не нужна тебе новая турбина. разберись с управлением и машина поедет. А так цена ей - 500 долл, столько же, сколько восстановить с гарантией. Рейку можно пробовать восстановить, тут в услугах народ предлагает.Хорошо, долгий спор так будет) Подскажите где и сколько стоит турбина в Минске? И по рейке очень интересует! Помогите ибо беда..
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5071
Отправлено 26 Январь 2013 - 11:27
#5072
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:50
#5073
Отправлено 26 Январь 2013 - 03:09
прозвони по разборкам в теме купля-продажаМожно ссылку турбины за 500?
#5074
Отправлено 26 Январь 2013 - 06:37
#5075
Отправлено 26 Январь 2013 - 06:47
#5076
Отправлено 26 Январь 2013 - 07:23
Спасибо. А что надо сделать можешь подсказать?Течёт из воздухоподающего патрубка от фильтра к турбине,пройденный этап
#5077
Отправлено 26 Январь 2013 - 08:59
ничего не делать. ездить и не париться. это норма для дизеляки.Спасибо. А что надо сделать можешь подсказать?
#5078
Отправлено 26 Январь 2013 - 09:41
#5079
Отправлено 26 Январь 2013 - 09:52
Спасибо. А что надо сделать можешь подсказать?
можно попробовать заменить маслоотделитель на старого образца типа валик. у метя также все в масле- езжу не парюсь.
вообще если маслоотделитель ни разу не менял - он может забиться, поэтому разбери посмотри как там состояние.
#5080
Отправлено 26 Январь 2013 - 09:55
#5081
Отправлено 27 Январь 2013 - 06:41
народ подскажите кто сталкивался - 5МКПП - очень туго врубаются скорости, очень большое усилие надо прилагать, иногда вторую просто не воткнуть, помогает немного прокачать на нейтралке педаль сцепления, но не всегда.
Началось после того как дал поездить человеку у которого АКПП (наверное пытался врубать скорости не выжимая сцепления).
что поломалось и что смотреть? также подскажите где это сделать. спасибо.
ТИС говорит , что это происходит из-за того, что засыжает смазка на шлицах первичного вала и диск при выключении сцепления плохо отходит от маховика--снимать коробку, чистить шлицы от клейко-смолистой грязи и смазывать правильной невысыхающей смазкой эссо-унирэкс
http://tis.bmwcats.com/doc1049586/
#5082
Отправлено 27 Январь 2013 - 10:30
да, я тут немного не тот совет дал. Привык, что все уже давно в теме. Нужно заменить маслоотделитель коли не менялся. а течет, скорее всего, в патрубок на турбу - как и у всех 90% машин, даже почти новых.неправда, течёт из под клапанной крышки когда фильтр вентиляции - паралончик и его не меняли давно
#5083
Отправлено 27 Январь 2013 - 10:37
+1. Либо просто гидравлика не додавливает. Первым делом, выяснить, что это или сцепление ведет или что-то с синхронами в коробке. ТИС дает хорошую рекомендацию: втыкаешь - не втыкаеццо - тут же глушишь, если легко воткнулась, то это дело в сцеплении. Если же нет - дело в коробке.ТИС говорит , что это происходит из-за того, что засыжает смазка на шлицах первичного вала и диск при выключении сцепления плохо отходит от маховика--снимать коробку, чистить шлицы от клейко-смолистой грязи и смазывать правильной невысыхающей смазкой эссо-унирэкс
http://tis.bmwcats.com/doc1049586/
#5084
Отправлено 27 Январь 2013 - 03:58
#5085
Отправлено 27 Январь 2013 - 04:27