Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#496 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 10 Май 2011 - 03:05

если ничего не разбило под капотом шкивом - то никак ну и кондей работать небудет пока шкив не поменяешь на исправный новый

#497 aka_pavlik

aka_pavlik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • F30 320i
  • Борисов

Отправлено 10 Май 2011 - 03:12

если ничего не разбило под капотом шкивом - то никак
ну и кондей работать небудет пока шкив не поменяешь на исправный новый

Я так понял он крутит генереатор, ГУ и кондиционер, нашел за 285тыс. тока это наверное китай. Когда меняют шкиф, эти два ремня по любому надо новые или старые пойдут?

Разбить не могло ничего никак он отвалился не на ходу я заводил машину!

#498 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 10 Май 2011 - 03:15

ремни можно не менять если трещин или повреждений нет шкив желательно кортеко, остальные недолго ходит, цена на него в районе $200

#499 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 10 Май 2011 - 03:29

Я так понял он крутит генереатор, ГУ и кондиционер, нашел за 285тыс. тока это наверное китай. Когда меняют шкиф, эти два ремня по любому надо новые или старые пойдут?

Разбить не могло ничего никак он отвалился не на ходу я заводил машину!


бери кортекоИзображение

#500 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Май 2011 - 03:37

Я так понял он крутит генереатор, ГУ и кондиционер, нашел за 285тыс. тока это наверное китай. Когда меняют шкиф, эти два ремня по любому надо новые или старые пойдут?
Разбить не могло ничего никак он отвалился не на ходу я заводил машину!

ещё крутит и помпу, ремни менять не обязательно, разваливается чаще всего при заводке авто, ибо наибольшая нагрузка в этот момент.

#501 bakhus

bakhus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 320d e46 2002г
  • Беларусь

Отправлено 10 Май 2011 - 09:40

bakhus, парни правы. Да и нечего гавкаться - лучше будем опытом обмениваться, так сказать энергию направлять в полезное русло. Если ты из Минска - прируливай, подключим твой М47 к диагностике, посмотрим, я только раз такой читал - интересно будет. А по вебасте есть довольно развернутая тема на Е39 - http://www.bmwclub.b...к-пользоваться/

мы там с друганами разрушали мифы барыг по перепрошивке догревателя в автономку.

Да я и негавкаюсь! К каждому мнению отнашусь с уважением ,но привык на себя тока надеется и на свой опыт! А диагностика ничего недаст, в электронике всё гуд,сегодня ещё раз ездел! Дело в механике. За предложение спосибо ,буду в Минске обезательно подеду,познокомимся хоть! :heey: :bis:
Закралась мысель одна,хочу спросить.Могут ли выхлопные газы приоткрывать клапон агр под нагрузкой(я снего просто вакуум скинул)и от этого дымить при резком нажатии на педаль ?Плюс еще вакуумный клапан на упровление турбины, как понять что он живой и не перепускают в атмасферу???

#502 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Май 2011 - 09:48

Да я и негавкаюсь! К каждому мнению отнашусь с уважением ,но привык на себя тока надеется и на свой опыт! А диагностика ничего недаст, в электронике всё гуд,сегодня ещё раз ездел! Дело в механике. За предложение спосибо ,буду в Минске обезательно подеду,познокомимся хоть! :heey:
Закралась мысель одна,хочу спросить.Могут ли выхлопные газы приоткрывать клапон агр под нагрузкой(я снего просто вакуум скинул)и от этого дымить при резком нажатии на педаль ?Плюс еще вакуумный клапан на упровление турбины, как понять что он живой и не перепускают в атмасферу???

Изображение
миру мир. его могло просто заклинить в открытом положении. по последнему вопросу-ответ на диагностике.

#503 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Май 2011 - 07:45

bakhus, сними агр и посмотри. Там стоит аццки мощная пружина, которую газы не продавят никогда. Но возможен вариант как говорит sharman. Проверить просто - если он закрыт и не дуется даже при всасывании ртом - значит он закрыт герметично. По преобразователю давления - попробуй заменить его местами с агр-овским - он то у тебя все равно не задействован. Хотя, тогда бы турба недодувала бы и било бы ошибку - турбина актуэйтор... Очень интересно, что на диагностике ничего не бьет..точно в DDE ошибок нет???

#504 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 11 Май 2011 - 08:39

вот блин, начали тут про демпфер писать и сглазили меня, походу :) наелся мой демпфер, внутренности от наружностей оторвало и при работе очень прикольно дымило из-за трения кто знает, насколько принципиально менять болты, крепящие демпфер? или можно резьбового фиксатора разъемного капнуть и покатит и так?

#505 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2011 - 09:17

Можно и фиксатора для резьбы, но я всегда новые покупаю, они копейки стоят.

#506 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Май 2011 - 09:19

IOst, сколько проехал он?

#507 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 11 Май 2011 - 09:23

Можно и фиксатора для резьбы, но я всегда новые покупаю, они копейки стоят.

дело не в цене (что логично, учитывая стоимость демпфера :) ), просто болтики неделю ехать будут,а демпфер сегодня заберу

IOst, сколько проехал он?

215ткм на спидометре

кстати, осенью машина начала подвывать при включении кондиционера, причем, именно когда он вполсилы молотил при температуре за бортом +8 - +12 градусов, выключил и зиму отъездил. Ранней весной гонял к кондиционерщикам, слушали подшипник компрессора, сказали, что все ок, посоветовали приехать, когда потеплеет до +20. Не успел. Сейчас вот, думаю, что это так демпфер умирал.

#508 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2011 - 09:25

Согласен, тут уже на помощь могут прийти либо официалы, которых у нас толковых нет, либо Мистейк, но не факт, что у него есть в наличии.

#509 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Май 2011 - 10:29

стремно чето...у меня 192т. IOst, недобрые ты вести принес поутряни:).

#510 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 11 Май 2011 - 10:32

макс, ты веришь в свои "литовские" 192 ? :) у тебя уже давно поменяли я думаю




Яндекс.Метрика