Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#5101 YoRetzzz

YoRetzzz

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320d E46 M47 2000
  • Одесса/Украина

Отправлено 31 Январь 2013 - 08:18

День добрый.Парни есть проблема: неднлю назад машина начала заводиться проблемотично (не с первого раза, а после 5-9 включений зажигания с оборотами стартера в сек 5-7, при этом она даже не чихнет, но после 5-9го раза заводиться с пол оборота), затем не помогало даже это. Под подъездом проверил свечи( всё О.К.) и отрутил фильтр, соляра чистая (т.к. разбавлена керасином), насос подкачки качает, в трубках воздуха нет. Решили попробовать протянуть( 2 км без единого чиха, такое чувство будто машина мертва) не помогло и было принято решение вести на сервис,для этого нужно было заправить тягач и в то время как он поехал на заправку я решил попробовать в очередной раз завести со стартера и О ЧУДО с пол оборота ЗАВЕЛАСЬ. Поехал на сервис своим ходом, оставил машину у парней(они в прошлом году меняли мне резинки на насосе). На утро она завелась как ни в чем не бывало и пришлось её забрать. Ездил день без проблем, на утро тоже самое (это было в четверг) решил затянуть пока она не заводиться, сказали подъезджать в понедельник с утра) . Все эти дни я проходя рядом с машиной пытался её завести но четно. Решил отогнать её в воскресенье днем и машин меньше и виднее. Придя с утра ребята решили попробовать завести её (машина находилась на улице) и что вы думаете - ЗАВЕЛАСЬ. Решил не гнать её домой и оставить у них пока не перестанет заводиться. Но не все так просто. Завелась и во вторник,и в среду. Я решил не ждать и приехав на сервис снял защиту и впускной, добрался до насоса, он оказался сухим и по этому меня отправили домой. Сегодня с утра опять не мог завестись но с 25го раза с пол оборота завелась. Сижу дома и не знаю что делать и куда податься. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА двигатель 2.0.D 100kw

Не сочтите, что умничаю, но ... поскольку машина не самая старая, имеет электронный блок управления двигателем и вообще кучу всякой управляющей электроники, загляните на диагностику. Если не полтергейст - DDE что-нибудь, а возможно и даже внятное, напишет и диагностика это выдаст(может проблема с расходомером - у меня на предыдущей бензиновой(!) машине был такой глюк, когда подгорел контакт на расходомере).
Если ничего... тогда на диагностику топливной. В наших машинах коммон-рейла нет и ждать, что электроника что-то отпишет можно только по ЭБУ ТНВД.
Если не прав - друзья-форумчане поправьте.

#5102 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 31 Январь 2013 - 09:16

Добрый день, достопочтенные члены форума.
Поиск "юзал", но конкретного или приблизительного ответа на свою болячку не нашел.
Машина - E46 320D 2000 г.в.
дорестайл
Были обнаружены и исправлены - ошибка датчика положения иглы (заменена управляющая форсунка с прокладками коллектора и прокладками под остальными форсунками), ошибка AGR (заглушен на коллекторе, термостат удален).
Болячка не ушла.
Кратковременное улучшение наблюдалось (2-3 дня болячка не вылазила) после чистки wynns (diesel system purge).
Масло не ест. Меняю раз в 10 тысяч. Пробег на данный момент 241000.
Куда копать, подскажите!

Когда менял прокладки под форсунками, сами форсунки на стенд не возил?Ошибку по игле может показать только одна форсунка,4я..

думаю что в распылителях-форсунках дело,тем более сам пишешь что после винса все норм было.Топл.фильтр после промывки хоть поменял?Ну это как бы мое имхо))

#5103 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 31 Январь 2013 - 11:14

День добрый.Парни есть проблема: неднлю назад машина начала заводиться проблемотично (не с первого раза, а после 5-9

скорее все проблема в тех резинках которые парни меняли, запах топлива есть?

#5104 magadan

magadan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E39 3.0D
  • Гомель

Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:43

скорее все проблема в тех резинках которые парни меняли, запах топлива есть?

Запах топлива есть, но насос сухой. Запах скорее всего с обраток (т.к. вокруг форсунок есть немного соляры). А когда в прошлом году воздушило насос машина заводилась на три секунды и сразу глохла, протянешь метров сто заведется, да и в патрубках пузыри были...

#5105 YoRetzzz

YoRetzzz

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320d E46 M47 2000
  • Одесса/Украина

Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:17

Когда менял прокладки под форсунками, сами форсунки на стенд не возил?Ошибку по игле может показать только одна форсунка,4я..

думаю что в распылителях-форсунках дело,тем более сам пишешь что после винса все норм было.Топл.фильтр после промывки хоть поменял?Ну это как бы мое имхо))

Форсунки не возил. Распылители не менял. Менял только 4-ую с датчиком... и медные колечки под всеми форсунками.
В моей деревне за дизельные БМВ вообще боятся браться.
Фильтр топливный после промывки менял))))
С распылителями понял... схитрожопить не вышло.
Значит на весну буду лезть к ним.

#5106 yury321

yury321

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:04

Может кто сталкивался? машина на ходу заглохла и больше не заводится. ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя - Слишком низкое давление. если крутить стартером давление сначала поднимается до 30-50бар потом падает до 7-10бар Куда смотреть?

#5107 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:19

как вариант клапан давления, если нет то насос

#5108 kopernik_83

kopernik_83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 320d м47н e46
  • molodechno

Отправлено 03 Февраль 2013 - 02:50

Может кто сталкивался? машина на ходу заглохла и больше не заводится.
ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя - Слишком низкое давление.
если крутить стартером давление сначала поднимается до 30-50бар потом падает до 7-10бар
Куда смотреть?


магистральный насосс проверь как вариант

#5109 chikushkin

chikushkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • е70 3,0si n52
  • Беларусь, Lida

Отправлено 03 Февраль 2013 - 06:31

Может кто сталкивался? машина на ходу заглохла и больше не заводится.
ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя - Слишком низкое давление.
если крутить стартером давление сначала поднимается до 30-50бар потом падает до 7-10бар
Куда смотреть?


У меня было,тоже не заводилась,вылечелось заменой "клапан довления топливной рейки"(из-за него невключалось реле на магистральник т.е. насос молчал)б/у в Литве 100lt.

#5110 yury321

yury321

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2013 - 07:20

магистральный насосс проверь как вариант

У меня было,тоже не заводилась,вылечелось заменой "клапан довления топливной рейки"(из-за него невключалось реле на магистральник т.е. насос молчал)б/у в Литве 100lt.

магистральный гудит

как вариант клапан давления, если нет то насос

клапан может быть нерабочим без ошибки? насос высокого давления?
сегодня пробовал крутить стартером: первый раз давление дошло до 100бар, второй до 10бар

#5111 chikushkin

chikushkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • е70 3,0si n52
  • Беларусь, Lida

Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:39

магистральный гудит

клапан может быть нерабочим без ошибки? насос высокого давления?
сегодня пробовал крутить стартером: первый раз давление дошло до 100бар, второй до 10бар


А насос в баке, рабочий, может он мозг епет, как это часто бывает.
Говоришь давление скачет, быть может "датчик давления" тестером проверить.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.JPG


#5112 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:11

магистральный гудит

клапан может быть нерабочим без ошибки? насос высокого давления?
сегодня пробовал крутить стартером: первый раз давление дошло до 100бар, второй до 10бар

клапан может быть рабочим, но с порваным уплотнением. будет ошибка только по давлению.
если что, есть оба регулятора и тнвд. могу дать подкинуть.

#5113 Denik_320d

Denik_320d

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E46 320D
  • Беларусь, Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:28

Всем привет, подскажите пожалуйста. Какие максимальные обороты должны быть на M47N ??? на тахометре 6000, а реально больше 4000 не разгоняется, педаль в пол... Спасибо.

#5114 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:47

Всем привет, подскажите пожалуйста. Какие максимальные обороты должны быть на M47N ??? на тахометре 6000, а реально больше 4000 не разгоняется, педаль в пол...
Спасибо.

Хм... А на холостом до отсечки крутит?

#5115 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:34

Всем привет, подскажите пожалуйста. Какие максимальные обороты должны быть на M47N ??? на тахометре 6000, а реально больше 4000 не разгоняется, педаль в пол...

Спасибо.


это при движении больше 4 тыщ не поднимается или стоя на месте? помню на встречах 46-ых люди стоя на месте проверяли именно на M47N моторах, больше 4тыщ не набирала. мой обычный M47 набирает до отсечки. видимо ограничитель какой-то на новых моторах стоит.




Яндекс.Метрика