Угу, мог уже сам посмотреть))) зато на 100% будешь знатья так понимаю пока блок не снимешь, то не поймешь что стоит?))
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5131
Отправлено 11 Февраль 2013 - 01:59
#5132
Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:22
Угу, мог уже сам посмотреть))) зато на 100% будешь знать
лениво просто так туда лезть))) буду менять масло посмотрю)) спасибо за ответы)
#5133
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:26
#5134
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:32
Датчик давления в рейле? Ошибка DDE?Если с насосом в баке, ТНВД все в порядке - чисти контакты и на форсунки обрати внимание. Почти год мне эта лямпа покая мне не давала . Итог - чистка контактов (соединений всей топливной аппаратуры под капотом), и совсем чуть-чуть переливающая форсунка 4-го цилиндра.Кто-нибудь датчик давления чистил? Чем его можно чистить? Хочу для профилактики иногда ошибка вылазит
З.Ы. Но это как вариант.
#5135
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:33
Датчик давления в рейле? Ошибка DDE?
датчик давления во впускном коллекторе.
#5136
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:38
Спасибо Саша, он самый. В посте выше дописалдатчик давления во впускном коллекторе.
#5137
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:41
Слова опережают мысли - бываетдатчик давления во впускном коллекторе.
#5138
Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:59
Спасибо Саша, он самый. В посте выше дописал
maksx вроде как чистил) http://e38.ru/node/2...#comment-192380
#5139
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:15
Он там не написал чем чистил. Можно в него карбклинером пшикнуть? Или в бензе отмачивать? Или еще как?maksx вроде как чистил) http://e38.ru/node/2...#comment-192380
#5140
Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:32
#5141
Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:20
да, обычный карбклинер отмывает за 2-3 пшика и потом сжатым воздухом.Он там не написал чем чистил. Можно в него карбклинером пшикнуть? Или в бензе отмачивать? Или еще как?
#5142
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:35
#5143
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:34
#5144
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:50
колбасит всех когда глушишь. Шкив должен ровно ходить. Места там мало - фиг заглянешь. Звук металла не должен издавать, скидывай ремни и смотри все что крутиться: ролики, помпу, гену, гидрач, компрессор.под капотом странный цокот не могу сказать что он металлический, и я бы сказал он где-то по центру мотора.... и когда глушишь машину ее всю колбасит, как будто с асфальта резко на гравийку выехал... думаю на шкиф...(хотя может это и нормальное поведение для дизеля?) шкиф можно как-то проверить не снимая? или только скидывать ремень и снимать шкиф? если окажется все-таки он какого производителя лучше ставить... денег не маленьких он стоит
#5145
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:19