не ссы, ничего ты там не натворишь. Откручивай катализатор+напорный масляный шланг снизу и сверху 3 болта под фильтром и она у тебя в руках.ребята, а у кого-нить есть фотоотчет по снятию турбы с m47? ни разу сам не снимал, не хочется наворотить дел.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5146
Отправлено 14 Февраль 2013 - 05:19
#5147
Отправлено 14 Февраль 2013 - 05:20
не ссы, ничего ты там не натворишь. Откручивай катализатор+напорный масляный шланг снизу и сверху 3 болта под фильтром и она у тебя в руках.
на словах все просто, а с картинками все равно проще
#5148
Отправлено 14 Февраль 2013 - 06:41
да не. сам первый раз боялся. там на самом деле все просто и быстро. первыйна словах все просто, а с картинками все равно проще
#5149
Отправлено 15 Февраль 2013 - 03:06
#5150
Отправлено 15 Февраль 2013 - 03:14
Плиз подскажите плиз где можно проверить двигатель Просто как то глохнет странно( вибрация большая )
где можно сразу все проверить
1 Натяжение цепи так как уже 220к пробег
2 коленвал а то на форуме пишут что может он проблем добавить
3 шкив (демпфер крутильных колебаний )
4 ролики и ремень
5 форсунки
ну просто все проверить как работает движка хорошо или чета нужно заменить.Проблем по двиглу нет просто удостовериться.
плиз где можно это все качественно проверить
заранее спасибо
BMW 320d 2001г дорестала
1) хз
2) да никак не проверишь, меняй масло вовремя и надейся, что пронесет
3) можно самому на яме посмотреть. если есть трещины на резине, то на замену. ну и на заведенном моторе шкиф должен ровно ходить, а не восьмеркой.
4) хз
5) форсунки на этом моторе компом не проверишь, потому только снимать и везти на диагностику
если при глушении большая вибрация, то возможно каюк подушкам двигателя. проще всего проверить открыв дверь на заведенной машине и посмотреть колотится ли она. на убитых подушках будет прилично колотиться.
#5151
Отправлено 15 Февраль 2013 - 03:21
Плиз подскажите плиз где можно проверить двигатель Просто как то глохнет странно( вибрация большая )
где можно сразу все проверить
1 Натяжение цепи так как уже 220к пробег
2 коленвал а то на форуме пишут что может он проблем добавить
3 шкив (демпфер крутильных колебаний )
4 ролики и ремень
5 форсунки
ну просто все проверить как работает движка хорошо или чета нужно заменить.Проблем по двиглу нет просто удостовериться.
плиз где можно это все качественно проверить
заранее спасибо
BMW 320d 2001г дорестала
гидроопору двигателя менял год назад
#5152
Отправлено 15 Февраль 2013 - 03:40
гидроопору двигателя менял год назад
одну? их парами менять надо
#5153
Отправлено 15 Февраль 2013 - 04:15
я тоже только рваную левую поменялодну? их парами менять надо
PS делал бы не сам, а на СТО --конечно бы заказывал замену парой за-одно
#5154
Отправлено 15 Февраль 2013 - 04:16
я тоже только рваную левую поменял
не раз читал, что при замене только одной подушки она будет быстрее изнашиваться. ну я менял сразу пару.
#5155
Отправлено 15 Февраль 2013 - 04:28
Плиз подскажите плиз где можно проверить двигатель Просто как то глохнет странно( вибрация большая )
где можно сразу все проверить
1 Натяжение цепи так как уже 220к пробег
2 коленвал а то на форуме пишут что может он проблем добавить
3 шкив (демпфер крутильных колебаний )
4 ролики и ремень
5 форсунки
ну просто все проверить как работает движка хорошо или чета нужно заменить.Проблем по двиглу нет просто удостовериться.
плиз где можно это все качественно проверить
заранее спасибо
BMW 320d 2001г дорестала
глохнут все дизели странно). езди и не парься.
все проверки, что ты выше обозначил не имеют экономической целесообразности. Когда ляжет - поймешь и заменишь.
#5156
Отправлено 15 Февраль 2013 - 04:42
#5157
Отправлено 16 Февраль 2013 - 01:28
#5158
Отправлено 17 Февраль 2013 - 07:14
Этот двигатель имеет заводской "косяк" в системе смазки, из-за которого сильно страдают шатунные вкладыши, со всеми вытекающими из этого последствиями.Ребята, подскажите такой вопрос. У друга есть подозрение, что стуканул мотор. Машина Лагуна 1.9dci коммонрейл.
Можно ли без вскрытия с определенной долей достоверности определить стуканул или нет? Был звук металлический когда мотор заглох на ходу. Потом не заводился больше. Слетел ремень привода навесного.
А то он пока лафет ищет неймется ему узнать.
#5159
Отправлено 17 Февраль 2013 - 09:17
#5160
Отправлено 17 Февраль 2013 - 09:20
Сегодня стоя на светофоре, заметил как на глазах растет средний расход. за 3 минуты вырос на 2 литра. Это нормально?
если прямо перед этим сбрасывал расход, то нормально