Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5206
Отправлено 25 Февраль 2013 - 05:19
#5207
Отправлено 25 Февраль 2013 - 05:28
#5208
Отправлено 25 Февраль 2013 - 06:35
Она на горячую заводиться отлично и не троит, только когда постоит не хочет сразу заводиться, так что плунжеры и форсунки впорядке. Фильтр стоит новый. Как померять давление не знаю, но с виду не маленькое. А снимать насос и везти в минск на стенд не так уж и дешево. Спасибо за ответ, но может кто-нибудь сталкивался именно с такой проблемой, так что подождем ...если ошибок никаких нет и теплая плохо заводится, то похоже капец плунжерной паре на ТНВД. надо смотреть топливную. для начала убедиться, что насос в баке выдает нормальное давление. поставить новый фильтр нормального производителя. дальше снимать форсунки и на стенд везти. если с ними все норм. то снимать насос и диагностировать.
#5209
Отправлено 25 Февраль 2013 - 07:04
Она на горячую заводиться отлично и не троит, только когда постоит не хочет сразу заводиться, так что плунжеры и форсунки впорядке. Фильтр стоит новый. Как померять давление не знаю, но с виду не маленькое. А снимать насос и везти в минск на стенд не так уж и дешево. Спасибо за ответ, но может кто-нибудь сталкивался именно с такой проблемой, так что подождем ...
с чего вдруг вывод, что форсунки впорядке? у меня машина и заводилась, и ездила, а отвез 3 форсунки на стенд, в двух из них сказали распылители под замену. после замены поехала значительно лучше.
и ты сам писал
Заехали на кафе минут на 30. Завелась опять не сразу а через секунд 5-6. это как раз теплая машина. тут у тебя 90 процентов, что проблема в топливной. а топливной всего-то насос в баке, ТНВД, форсунки.
#5210
Отправлено 25 Февраль 2013 - 07:30
Набери мне на номер 1680160 я скинул и перезвоню. Просто долго все отписывать, если не сложнос чего вдруг вывод, что форсунки впорядке? у меня машина и заводилась, и ездила, а отвез 3 форсунки на стенд, в двух из них сказали распылители под замену. после замены поехала значительно лучше.
и ты сам писал это как раз теплая машина. тут у тебя 90 процентов, что проблема в топливной. а топливной всего-то насос в баке, ТНВД, форсунки.
#5211
Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:42
4бара новый выдает. До 1.9бара ошибку не бьет и ТНВД хватает снабжения. Меньше-будет дергать.ребята подскажыте как самостоятьелно проверить давление магистрального насоса
#5212
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:01
#5213
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:06
#5214
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:33
#5215
Отправлено 26 Февраль 2013 - 01:10
#5216
Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:03
#5217
Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:18
Адддд!!!!!!!!!!!!!!!!Всем привет!...Приключилась беда. Авто трешка 46 кузов дзель после рестайла 2002 г.в. Заварил глушитель, точнее на СТО, клему с АКБ не снимали. После завелась без проблем, но зажжужал не коректно магистральный насос (впринципе он и до этого жужжал), мастеру говорю, что за ерунда, отвечает магистральный накрывается, говорю сделаешь??? Нет вопросов завтра подъезжай, на завтра она в дороге заглохла (ну сдох насос), притянул на это сто, мастер говорит нет вопросов, 15 минут и поедешь, сменил насос, но на него исчезло питание (по его словам), типа на прямую подсоединяет заводится. Начинает грешить на реле насоса. Оставляю махину, на следующий день звонок, питание нашлось (типа отходило реле, постучал заиграло), но после 2-х заводок заглохла и все.....я забрал у него машину на шнурке, теперь вот неделю без машины. Что может быть??? Форсунки рабочие подсоединил типа стенда, думал сливают в обратку, тоже самое, насос другой поставил (на сто поставили за 80 у.е., думал мож китаец не додает давления) тоже самое. В итоге на выходе 40-50 бар больше нету.Буду пробовать ркгулятор давления менять....Хелп подскажите, что может быть???? стартер маслает, но не заводится...Может датчики какие, может мозги сошли с ума???? Помогите у кого было нечто подобное. Спасибо.
#5218
Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:25
Всем привет!...Приключилась беда. Авто трешка 46 кузов дзель после рестайла 2002 г.в. Заварил глушитель, точнее на СТО, клему с АКБ не снимали. После завелась без проблем, но зажжужал не коректно магистральный насос (впринципе он и до этого жужжал), мастеру говорю, что за ерунда, отвечает магистральный накрывается, говорю сделаешь??? Нет вопросов завтра подъезжай, на завтра она в дороге заглохла (ну сдох насос), притянул на это сто, мастер говорит нет вопросов, 15 минут и поедешь, сменил насос, но на него исчезло питание (по его словам), типа на прямую подсоединяет заводится. Начинает грешить на реле насоса. Оставляю махину, на следующий день звонок, питание нашлось (типа отходило реле, постучал заиграло), но после 2-х заводок заглохла и все.....я забрал у него машину на шнурке, теперь вот неделю без машины. Что может быть??? Форсунки рабочие подсоединил типа стенда, думал сливают в обратку, тоже самое, насос другой поставил (на сто поставили за 80 у.е., думал мож китаец не додает давления) тоже самое. В итоге на выходе 40-50 бар больше нету.Буду пробовать ркгулятор давления менять....Хелп подскажите, что может быть???? стартер маслает, но не заводится...Может датчики какие, может мозги сошли с ума???? Помогите у кого было нечто подобное. Спасибо.
так а что с реле насоса? может мало просто постучать по нему?
а вообще надо комп подключить и смотреть.
#5219
Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:26
#5220
Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:31
Комп пишет нет давления....
так а что с реле насоса? может мало просто постучать по нему?
а вообще надо комп подключить и смотреть.
Комп пишет нет давления...