Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#5206 magadan

magadan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E39 3.0D
  • Гомель

Отправлено 25 Февраль 2013 - 05:19

Добрый день всем! Я уже разок отписывался: "День добрый.Парни есть проблема: неднлю назад машина начала заводиться проблемотично (не с первого раза, а после 5-9 включений зажигания с оборотами стартера в сек 5-7, при этом она даже не чихнет, но после 5-9го раза заводиться с пол оборота), затем не помогало даже это. Под подъездом проверил свечи( всё О.К.) и отрутил фильтр, соляра чистая (т.к. разбавлена керасином), насос подкачки качает, в трубках воздуха нет. Решили попробовать протянуть( 2 км без единого чиха, такое чувство будто машина мертва) не помогло и было принято решение вести на сервис,для этого нужно было заправить тягач и в то время как он поехал на заправку я решил попробовать в очередной раз завести со стартера и О ЧУДО с пол оборота ЗАВЕЛАСЬ. Поехал на сервис своим ходом, оставил машину у парней(они в прошлом году меняли мне резинки на насосе). На утро она завелась как ни в чем не бывало и пришлось её забрать. Ездил день без проблем, на утро тоже самое (это было в четверг) решил затянуть пока она не заводиться, сказали подъезджать в понедельник с утра) . Все эти дни я проходя рядом с машиной пытался её завести но четно. Решил отогнать её в воскресенье днем и машин меньше и виднее. Придя с утра ребята решили попробовать завести её (машина находилась на улице) и что вы думаете - ЗАВЕЛАСЬ. Решил не гнать её домой и оставить у них пока не перестанет заводиться. Но не все так просто. Завелась и во вторник,и в среду. Я решил не ждать и приехав на сервис снял защиту и впускной, добрался до насоса, он оказался сухим и по этому меня отправили домой. Сегодня с утра опять не мог завестись но с 25го раза с пол оборота завелась. Сижу дома и не знаю что делать и куда податься. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА двигатель 2.0.D 100kw" Хочу продолжить: Приехал ко мне во двор паренёк с компом. Ошибок нет. Т.к. двигатель старый особо, ничего не посмотрешь. Решили загнать ему в гораж. Тянуть нужно было 5 км., я естестванно пробовал заводить но четно. Подъезджая к горажу попробовал еще разок, завелась , работает нормально, загнали в гораж подключили комп все показания в норме, решили оставить до завтра. На утро опять не заводиться, сняли топливную трубку с фарсунки, соляра идет. Маслали минут пять а из трубы ни дымочка. Залезли в бак сняли насос( сетка была вся засрана), все вычистили , поменяли фильтр, поменяли насос подкачки( т.к. у меня стоял китаец( ему 1 год) а мой родной лежал в богажнике, потому что был заменен по тупости работников сервиса в прошлом году (рабочий насос на рабочий)) и стали с компа прокачивать систему ( минут 15) затем на ключ и О ЧУДО с 3-ей попытки завелась. Немного поработала и заглушили , решили оставить на улице до завтра, с утра опять завелась, поработала немного и заглушили, решили еще на одну ночь оставить чтобы убедиться. На следующее утро опать завелась и я её забрал. Ездин на ней целый день, хорошо прогрел, и оставил под подъездом. С утра опять НЕ ЗАВЕЛАСЬ. В очередной раз потянули на сервис ( с тягоча мертвая) Подключили еще один комп , безполезно все в норме. Сняли патрубок с фильтра, который идет из бака напор слабый, прочистили трубки, напор стал в два раза сильнее. Собрали, прокачали, ЗАВЕЛАСЬ. Работает ровно, показания в норме. Заглушили оставили на сервисе на несколько дней( чтобы не гонять туда сюда). Три дня заводилась без проблем, на четвертый мне нужно было срочно ехать на Брянск, взял машину (на свой страх и риск) и поехал. По дороге туда проблем не было, скорость 130-150км/час полет нормальный. Приехав туда заглушил. Постояла минут 50, и завелась не сразу, маслал секунд 12-15. Поехали обратно. Заехали на кафе минут на 30. Завелась опять не сразу а через секунд 5-6. Доехали до Гомеля, машину на сервис. С утра как обычно МЕРТВАЯ. И есть такая закономерность что если её завести и не прогревая до рабочей температуры заглушить она заведеться, а если хорошенько прогреть, поездить в активном режиме то НЕ ЗАВЕДЕТЬСЯ. Что делать не знаю. Человек который занимался умывает руки, сказал что деньги за все что он делал не возмет, и причину он найти не может. Ну вот такая печальная история ребята. Буду рад любой помощи...

#5207 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Февраль 2013 - 05:28

если ошибок никаких нет и теплая плохо заводится, то похоже капец плунжерной паре на ТНВД. надо смотреть топливную. для начала убедиться, что насос в баке выдает нормальное давление. поставить новый фильтр нормального производителя. дальше снимать форсунки и на стенд везти. если с ними все норм. то снимать насос и диагностировать.

#5208 magadan

magadan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E39 3.0D
  • Гомель

Отправлено 25 Февраль 2013 - 06:35

если ошибок никаких нет и теплая плохо заводится, то похоже капец плунжерной паре на ТНВД. надо смотреть топливную. для начала убедиться, что насос в баке выдает нормальное давление. поставить новый фильтр нормального производителя. дальше снимать форсунки и на стенд везти. если с ними все норм. то снимать насос и диагностировать.

Она на горячую заводиться отлично и не троит, только когда постоит не хочет сразу заводиться, так что плунжеры и форсунки впорядке. Фильтр стоит новый. Как померять давление не знаю, но с виду не маленькое. А снимать насос и везти в минск на стенд не так уж и дешево. Спасибо за ответ, но может кто-нибудь сталкивался именно с такой проблемой, так что подождем ...

#5209 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Февраль 2013 - 07:04

Она на горячую заводиться отлично и не троит, только когда постоит не хочет сразу заводиться, так что плунжеры и форсунки впорядке. Фильтр стоит новый. Как померять давление не знаю, но с виду не маленькое. А снимать насос и везти в минск на стенд не так уж и дешево. Спасибо за ответ, но может кто-нибудь сталкивался именно с такой проблемой, так что подождем ...


с чего вдруг вывод, что форсунки впорядке? у меня машина и заводилась, и ездила, а отвез 3 форсунки на стенд, в двух из них сказали распылители под замену. после замены поехала значительно лучше.

и ты сам писал

Заехали на кафе минут на 30. Завелась опять не сразу а через секунд 5-6.

это как раз теплая машина. тут у тебя 90 процентов, что проблема в топливной. а топливной всего-то насос в баке, ТНВД, форсунки.


#5210 magadan

magadan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E39 3.0D
  • Гомель

Отправлено 25 Февраль 2013 - 07:30

с чего вдруг вывод, что форсунки впорядке? у меня машина и заводилась, и ездила, а отвез 3 форсунки на стенд, в двух из них сказали распылители под замену. после замены поехала значительно лучше.

и ты сам писал это как раз теплая машина. тут у тебя 90 процентов, что проблема в топливной. а топливной всего-то насос в баке, ТНВД, форсунки.

Набери мне на номер 1680160 я скинул и перезвоню. Просто долго все отписывать, если не сложно

#5211 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:42

ребята подскажыте как самостоятьелно проверить давление магистрального насоса

4бара новый выдает. До 1.9бара ошибку не бьет и ТНВД хватает снабжения. Меньше-будет дергать.

#5212 platoni

platoni

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 320td
  • Tbilisi Gruzia

Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:01

на 2 бара должна ехать нормальни или теряет мошность

#5213 platoni

platoni

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 320td
  • Tbilisi Gruzia

Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:06

ана плохо набирает абароты бывает не крутит больше 3000 но дергании нет

#5214 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:33

Может клапан егр помер,пускает,или управление им

#5215 platoni

platoni

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 320td
  • Tbilisi Gruzia

Отправлено 26 Февраль 2013 - 01:10

нет егр вабше перекрыт

#5216 xacey

xacey

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320 е46 d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:03

Всем привет!...Приключилась беда. Авто трешка 46 кузов дзель после рестайла 2002 г.в. Заварил глушитель, точнее на СТО, клему с АКБ не снимали. После завелась без проблем, но зажжужал не коректно магистральный насос (впринципе он и до этого жужжал), мастеру говорю, что за ерунда, отвечает магистральный накрывается, говорю сделаешь??? Нет вопросов завтра подъезжай, на завтра она в дороге заглохла (ну сдох насос), притянул на это сто, мастер говорит нет вопросов, 15 минут и поедешь, сменил насос, но на него исчезло питание (по его словам), типа на прямую подсоединяет заводится. Начинает грешить на реле насоса. Оставляю махину, на следующий день звонок, питание нашлось (типа отходило реле, постучал заиграло), но после 2-х заводок заглохла и все.....я забрал у него машину на шнурке, теперь вот неделю без машины. Что может быть??? Форсунки рабочие подсоединил типа стенда, думал сливают в обратку, тоже самое, насос другой поставил (на сто поставили за 80 у.е., думал мож китаец не додает давления) тоже самое. В итоге на выходе 40-50 бар больше нету.Буду пробовать ркгулятор давления менять....Хелп подскажите, что может быть???? стартер маслает, но не заводится...Может датчики какие, может мозги сошли с ума???? Помогите у кого было нечто подобное. Спасибо.

#5217 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:18

Всем привет!...Приключилась беда. Авто трешка 46 кузов дзель после рестайла 2002 г.в. Заварил глушитель, точнее на СТО, клему с АКБ не снимали. После завелась без проблем, но зажжужал не коректно магистральный насос (впринципе он и до этого жужжал), мастеру говорю, что за ерунда, отвечает магистральный накрывается, говорю сделаешь??? Нет вопросов завтра подъезжай, на завтра она в дороге заглохла (ну сдох насос), притянул на это сто, мастер говорит нет вопросов, 15 минут и поедешь, сменил насос, но на него исчезло питание (по его словам), типа на прямую подсоединяет заводится. Начинает грешить на реле насоса. Оставляю махину, на следующий день звонок, питание нашлось (типа отходило реле, постучал заиграло), но после 2-х заводок заглохла и все.....я забрал у него машину на шнурке, теперь вот неделю без машины. Что может быть??? Форсунки рабочие подсоединил типа стенда, думал сливают в обратку, тоже самое, насос другой поставил (на сто поставили за 80 у.е., думал мож китаец не додает давления) тоже самое. В итоге на выходе 40-50 бар больше нету.Буду пробовать ркгулятор давления менять....Хелп подскажите, что может быть???? стартер маслает, но не заводится...Может датчики какие, может мозги сошли с ума???? Помогите у кого было нечто подобное. Спасибо.

Адддд!!!!!!!!!!!!!!!!
8-0 8-0 8-0 8-0 8-0 8-0 8-0

#5218 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:25

Всем привет!...Приключилась беда. Авто трешка 46 кузов дзель после рестайла 2002 г.в. Заварил глушитель, точнее на СТО, клему с АКБ не снимали. После завелась без проблем, но зажжужал не коректно магистральный насос (впринципе он и до этого жужжал), мастеру говорю, что за ерунда, отвечает магистральный накрывается, говорю сделаешь??? Нет вопросов завтра подъезжай, на завтра она в дороге заглохла (ну сдох насос), притянул на это сто, мастер говорит нет вопросов, 15 минут и поедешь, сменил насос, но на него исчезло питание (по его словам), типа на прямую подсоединяет заводится. Начинает грешить на реле насоса. Оставляю махину, на следующий день звонок, питание нашлось (типа отходило реле, постучал заиграло), но после 2-х заводок заглохла и все.....я забрал у него машину на шнурке, теперь вот неделю без машины. Что может быть??? Форсунки рабочие подсоединил типа стенда, думал сливают в обратку, тоже самое, насос другой поставил (на сто поставили за 80 у.е., думал мож китаец не додает давления) тоже самое. В итоге на выходе 40-50 бар больше нету.Буду пробовать ркгулятор давления менять....Хелп подскажите, что может быть???? стартер маслает, но не заводится...Может датчики какие, может мозги сошли с ума???? Помогите у кого было нечто подобное. Спасибо.


так а что с реле насоса? может мало просто постучать по нему?
а вообще надо комп подключить и смотреть.

#5219 xacey

xacey

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320 е46 d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:26

В том-то и дело..... :(

#5220 xacey

xacey

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320 е46 d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:31

Не реле типа рабочее (хотя я не верю, что оно могло там типа окислится, не та машина), насос магистральный (подкачивающий)сейчас работает...нет давления в рейле...вместо 170-200 бар на заводку...только 40-50 бар...вот....

Комп пишет нет давления.... :down: :down:

так а что с реле насоса? может мало просто постучать по нему?
а вообще надо комп подключить и смотреть.


Комп пишет нет давления...




Яндекс.Метрика