уже меньше проблем) и впускной коллектор тоже не нужно чистить? в нем просто столько гадостиНе нужно их чистить, покупайте оригинальный новый или в хорошем состоянии оригинальный б/у. Он либо работает, либо не работает. Чистка преобразователей все-равно что мертвому припарка.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5401
Отправлено 18 Май 2013 - 11:53
#5402
Отправлено 18 Май 2013 - 11:55
Вообще-то нужно. Странно, что вы клапан почистили, а до впуска не добрались.И валик или что у вас стоит в качестве фильтра картерных газов - тоже в замену либо на чистку.уже меньше проблем) и впускной коллектор тоже не нужно чистить? в нем просто столько гадости
#5403
Отправлено 18 Май 2013 - 11:57
так я добрался, снял его, но не рискнул туда ничего заливать и что туда лучше залить и как почиститьВообще-то нужно. Странно, что вы клапан почистили, а до впуска не добрались.
в картерных у меня циклон пластмассовый или как он там правильно называется, вроде не меняется говорили
#5404
Отправлено 19 Май 2013 - 12:01
Что только туда не заливают... Кто-то в керосин полностью погружает на некоторое время. Все зависит от степени "засранности" данного девайса.так я добрался, снял его, но не рискнул туда ничего заливать и что туда лучше залить и как почистить
Если температура ОЖ более 97 градусов - радиатор ОЖ и интеркулера на чистку. Там кстати найдете много чего интересного. Я у себя полведерка мусора собрал.
#5405
Отправлено 19 Май 2013 - 12:07
полностью в керосин? а датчикам которые снаружи и резиновому вакууму (как мешочек) с металлической палкой (она бегает туда сюда если нажимать) ничего не будет? )Что только туда не заливают... Кто-то в керосин полностью погружает на некоторое время. Все зависит от степени "засранности" данного девайса.
Если температура ОЖ более 97 градусов - радиатор ОЖ и интеркулера на чистку. Там кстати найдете много чего интересного. Не знаю как на 320d, на 318d при снятии радиатора cлив хладогента не требуется.
температура 98 показывает по городу, сегодня смотрел, но почистить не мешало бы. трудно снять его? и сколько по времени?
#5406
Отправлено 19 Май 2013 - 12:11
Лучше мыть химией, потом кер поинтом и сжатым воздухом от компрессора.полностью в керосин? а датчикам которые снаружи и резиновому вакууму (как мешочек) с металлической палкой (она бегает туда сюда если нажимать) ничего не будет? )
температура 98 показывает по городу, сегодня смотрел, но почистить не мешало бы. трудно снять его? и сколько по времени?
У меня раз показала 105. По-времени снять радиатор - часа два, по-трудоёмкости - нужно повозиться отсоединить патрубки. Они хоть и на защелках, но сидят плотно - нужно постараться ничего не заломать, так как все пластиковое.
#5407
Отправлено 19 Май 2013 - 12:20
#5408
Отправлено 19 Май 2013 - 01:32
а что за кер поинт)Лучше мыть химией, потом кер поинтом и сжатым воздухом от компрессора.
У меня раз показала 105. По-времени снять радиатор - часа два, по-трудоёмкости - нужно повозиться отсоединить патрубки. Они хоть и на защелках, но сидят плотно - нужно постараться ничего не заломать, так как все пластиковое.
про демпфер в курсе) на своей дорестайла менял его, правда ценник был 100
#5409
Отправлено 19 Май 2013 - 01:49
... скажет о немедленной подготовке двух килобаксов на его замену.
Единица, наименование которой образовано путём присоединения приставки кило к наименованию исходной единицы, получается в результате умножения исходной единицы на число 10^3, т.е. на одну тысячу.
а что за кер поинт)
про демпфер в курсе) на своей дорестайла менял его, правда ценник был 100
кер поинт это мойка высокого давления грубо говоря.
а демпфер за 100 на дорест это хреновый какой-то, кортеко около 160 вроде стоит.
#5410
Отправлено 19 Май 2013 - 02:34
это типо Karcher?Единица, наименование которой образовано путём присоединения приставки кило к наименованию исходной единицы, получается в результате умножения исходной единицы на число 10^3, т.е. на одну тысячу.
кер поинт это мойка высокого давления грубо говоря.
а демпфер за 100 на дорест это хреновый какой-то, кортеко около 160 вроде стоит.
демпфер может и хреновый, что продали то и ставил) раньше не обращал на это сильно внимание. хотя я на бывшем своем доресте за 3 года прошел около 200-250тыс и только один раз менял его, может не такая и беда поставить не такой крутой)
#5411
Отправлено 19 Май 2013 - 02:38
#5412
Отправлено 19 Май 2013 - 10:32
что за прикол пишу русскими буквами "Karcher", а сохраняет как "кер поинт". у всех так? )
а там нецензурное слово в составе
это типо Karcher?
демпфер может и хреновый, что продали то и ставил) раньше не обращал на это сильно внимание. хотя я на бывшем своем доресте за 3 года прошел около 200-250тыс и только один раз менял его, может не такая и беда поставить не такой крутой)
значит повезло. люди писали, что по 20 тыщ только на новых проезжали. именно поэтому пришли к мнению ставить кортеко.
#5413
Отправлено 19 Май 2013 - 05:05
от этот русский язык)а там нецензурное слово в составе
#5414
Отправлено 19 Май 2013 - 10:53
Кстати новый за 60 у.е. - кто производит? Недавно видел тройку со вскрытым впуском - причина оказалась в неисправном преобразователе неизвестного производителя за 50$
пирбугр недавно покупал новый за 60.
#5415
Отправлено 19 Май 2013 - 11:29
Спасибо. на всякий случай буду в курсе.пирбугр недавно покупал новый за 60.