на 320-ю подходят от 330, 530, 730. но не от 525-й и 318-й. а вообще есть етк.вроде - это не ответ, знаю точно что подойдут но как при этом будут работать.
знаю что у 320D у дорестайла другие форсунки, потом был рестайл евро 3 и евро 4 - тоже разные форсунки.
а вот что насчет 330d и 525d - двигатель один М57 - подойдут ли эти форскнки? вернее подойти то подойдут - можно ли ставить и на что повлияет.
кто в теме отзовитесь.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5461
Отправлено 28 Май 2013 - 10:56
#5462
Отправлено 29 Май 2013 - 02:42
привет обьясни пожалуйста как с м47 простым не комон рэйл выстовить впрыск у меня походу неправильно выставили спецы хреновы за ответ заранее спосибо.что бы выставить угол нужен просто знающий человек, работа занимает от 15 минут. насос снимать не нужно
нужны подробности пиши в лс.
#5463
Отправлено 29 Май 2013 - 04:30
#5464
Отправлено 29 Май 2013 - 05:45
по ходу нормальная циркуляция ОЖ для обогрева при повернутом ключе на не заведенной машине. Якобы нагрелась, заглушил, повернул ключ и минут 30-40 теплый воздухПодскажите плиз роль водяного клапана с дополнительным водяным насосом.
#5466
Отправлено 29 Май 2013 - 07:27
сегодня ездил на проверку со снятием.ультрозвук.регулировку.
тяга ясть-стрекота нет. наблюдаю....
не долго музыка играла. сегодня утром завел а мотор подколбашивает потом выровнялся поехал появился стрекот еще хуже чем был. к машине привязали телегу и расход мама не горюй.
погнал опять к этим спецам .говорят распылителям еще кирдык. типо на них был налет он вымылся ультрозвуком и теперь иглы болтаются как в стакане. и опять сбилась регулировка от этого.
200 у.е в попе. хочется верить но. если бы она ехала и расход был в норме то срал я на этот стрекот а так готовьте деньги.
#5467
Отправлено 29 Май 2013 - 07:56
Так ультразвуком же моют снятые форсунки - что спецы не знали о возможных последствиях?не долго музыка играла. сегодня утром завел а мотор подколбашивает потом выровнялся поехал появился стрекот еще хуже чем был. к машине привязали телегу и расход мама не горюй.
погнал опять к этим спецам .говорят распылителям еще кирдык. типо на них был налет он вымылся ультрозвуком и теперь иглы болтаются как в стакане. и опять сбилась регулировка от этого.
200 у.е в попе. хочется верить но. если бы она ехала и расход был в норме то срал я на этот стрекот а так готовьте деньги.
#5468
Отправлено 29 Май 2013 - 08:58
#5469
Отправлено 30 Май 2013 - 10:58
#5470
Отправлено 30 Май 2013 - 11:01
Коллеги, подскажите пожалуйста по датчику давления, который на впускном коллекторе стоит. Хочу снять почистить (упустил момент когда был снятый коллектор). Скажите до него без снятия коллектора можно подобраться? Если я отверстие, где он установлен обработаю карбоклинером, то потом при запуске двигателя у меня мотор не взорвется ? ))
сам датчик не снимая коллектор достать можно, лично доставал. но вот подлезешь ли ты в то отверстие с карбклинером вопрос спорный. хотя наверно пшикнуть туда сможешь, но что тебе это даст?
#5471
Отправлено 30 Май 2013 - 03:44
согласен, ступил.но что тебе это даст?
#5472
Отправлено 30 Май 2013 - 03:58
согласен, ступил.
в то отверстие можешь просто проволкой потыркать, мало ли оно какой сажей подзабилось. а пырскать в неснятой положении думаю не стоит.
#5473
Отправлено 30 Май 2013 - 08:01
Коллеги, подскажите пожалуйста по датчику давления, который на впускном коллекторе стоит. Хочу снять почистить (упустил момент когда был снятый коллектор). Скажите до него без снятия коллектора можно подобраться? Если я отверстие, где он установлен обработаю карбоклинером, то потом при запуске двигателя у меня мотор не взорвется ? ))
лучше сними неспеша коллектор, потом открути этот датчик и отверстие прочисти
сам датчик тоже вдшкой можно немного. без снятия коллектора поломаешь фишку на датчике и новый придется покупать, я так уже раз сделал.
#5474
Отправлено 30 Май 2013 - 08:08
#5475
Отправлено 30 Май 2013 - 09:04
У меня 2001 года BMW E46 320d (136 л.с.) купил первая машина подскажите как правильно ездить на каких оборотах передачи переключать лучше, при торможении выжимать сначало сцепление потом тормоз или только тормоз? для машины как лучше (что бы меньше износ был) пониженные обороты или повышенные ?
на низких оборотах не езди ни в коем случае. ну и до отсечки крутить не стоит. я переключаюсь в нормальном режиме 2500-3000 тыщи.насчет торможения, так зависит от того насколько тебе скорость надо сбросить. если просто притормозить, то сцепление выжимать не надо (зимой так тем более), а если тормоз в пол, то на передаче так и не затормозишь. точнее может и затормозишь, но не известно какие последствия будут.