Дело в том, что когда копался в своей системе охлаждения, не видел такого шланга, это в пятерках есть отвод.Если не ошибаюсь, второй конец шланга просто болтается и служит для отвода избыточного давления из системы охлаждения.
Если не сложно - сфоткай свои проблемы.Всем доброго дня! На форуме новичок, поэтому прошу не ругать, если не туда написал. BMW e46 320d 1999г. очень волнуют 2 вопроса. Сегодня возился с авто и ненароком отсоединил тонкий шланг, который идет прямо из левой стороны горловины для антифриза. Проблема в том, что не нашел куда подсоединять его вторую сторону. Все облазил - места отсоединения не нашел))) Шланг довольно короткий. Второй вопрос боязно задавать, ибо в моторах пока полный 0. Заметил, что подтекает масло на землю с правой стороны. Пятнышки не большие. Залез под авто - патрубок/труба, которая начинается справа от ЕГР идет вертикально вниз(толстая) вся покрвта тонким слоем масла, которое скапливается на нижнем изгибе и капает. Видимых деформаций нет. Буду рад любым советам, спасибо!