Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5671
Отправлено 10 Июль 2013 - 06:15
#5672
Отправлено 10 Июль 2013 - 08:15
#5673
Отправлено 10 Июль 2013 - 09:48
#5674
Отправлено 10 Июль 2013 - 10:14
с заводкой автомобиля разобрался, накрылся стартер. Хотел сделать полную компьютерную диагностику у нас в городе такого счастья не делают. могу приехать на следующей неделе в минск. прошу помощи.
стартер совсем сдох? или для проверки другой подкинул?
по диагностике обратись к the_crow, он на прошлой странице отписывался, у него в подписи номер телефона есть.
#5675
Отправлено 10 Июль 2013 - 10:39
#5676
Отправлено 10 Июль 2013 - 10:40
на последнем издыхании,целый день не глушил. на подмену не ставил, нету!
помню 3 года назад бушку за 80 на жданиках покупал. какие сейчас цены не знаю. но можно отремонтировать, обойдется намного дешевле.
#5677
Отправлено 10 Июль 2013 - 11:10
Можно, на скорость не влияет. Может клапан заклинил, а может преобразователь давления сдох, а может вакуумная трубка лопнула. В общем боятся не чего, в любом случае ничего из-за ЕГР не поломаешь.можно ли с этим ехать?
#5678
Отправлено 10 Июль 2013 - 11:56
По преобразователю давления не совсем верно. При его неисправности возможен передув или недодув турбины как и при неверной коррекции турбины. При недодуве ничего страшного, кроме тупняка, при передуве - вскрытие впускного коллектора избыточным давлением турбины. Лопнувшая вакуумная трубка - это гарантированный тупняк машины. Если заклинил клапан - это не страшно некоторое время. Срочно на комп!!!Можно, на скорость не влияет. Может клапан заклинил, а может преобразователь давления сдох, а может вакуумная трубка лопнула. В общем боятся не чего, в любом случае ничего из-за ЕГР не поломаешь.
#5679
Отправлено 11 Июль 2013 - 12:47
имеется ввиду преобразователь на ЕГР. Если по теме - удалять его программно и глушить физически и забывать про эту ненужную деталь в старом автомобиле.По преобразователю давления не совсем верно. При его неисправности возможен передув или недодув турбины как и при неверной коррекции турбины. При недодуве ничего страшного, кроме тупняка, при передуве - вскрытие впускного коллектора избыточным давлением турбины. Лопнувшая вакуумная трубка - это гарантированный тупняк машины. Если заклинил клапан - это не страшно некоторое время. Срочно на комп!!!
#5680
Отправлено 11 Июль 2013 - 12:49
твой с сажевым коптить не будет. Только нафиг это надо? А вдруг сажевый убьется? вырезал его - выписал и забыл.Вот сегодня попался е46 дорест 330д с прямым выхлопом и чистым бампером. Сори за плохое качество (при увиличении все видно)
Может есть какие хитрости? Вряд ли доресты были с евро 4
#5681
Отправлено 11 Июль 2013 - 09:37
#5682
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:03
расходомер у меня отключен программно
а можно спросить - зачем?
#5683
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:06
у меня злая прошивка и расходомер неправильно рассчитывал массу воздухаа можно спросить - зачем?
#5684
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:08
у меня злая прошивка и расходомер неправильно рассчитывал массу воздуха
так может стоило расходомер поменять? и каком образом теперь воздух считается?
#5685
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:10
нет не стоило. в прошивке зашито значение, которое мозги берут при отсутствии оноготак может стоило расходомер поменять? и каком образом теперь воздух считается?
машина уже так проехала больше 30000 с этим все хорошо, только если прошивка не слетела вот я и интересуюсь возможно ли такое