Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#556 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Май 2011 - 04:06

может кто подскажет как можно проверить "адекватность" работы расходомера? говорят тупить может и без ошибок по компу.

обычно так и тупит без ошибок. Скинь фишку и проверь, тупит из-за него ли.

#557 GRIM

GRIM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • E91 330XD/E46 320d
  • Минск

Отправлено 12 Май 2011 - 04:09

а после скидывания фигки что должно произойти ? и как определить из за него тупит или нет ?

#558 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Май 2011 - 04:22

ненене, термостаты первыми были на замену :)
свечи накаливания тоже уже поменял
+ передние амортизаторы со всем барахлом
+ стойки стабилизатора
кипятильник трогать пока не буду


кстати, а что у рестайлинга е46 с заменой тормозной жидкости? без компа можно заменить?
в ТИСе написано, что нужен комп

ПС собственно, демпфер



в принципе ничего сложного. Надо лишь создать сверху давление 2 атм. и не допускать полного ухода тормозухи. Раньше был такой дедовский метод прокачки тормозов в одни руки. Крышка на бачек со штуцером, шланг от колеса, в котором 2 атм. и все дела. Штуцер на суппорте открутил - жидкость пошла. Насос абс можно активировать инпой - я так понимаю, там тоже чутка жидкости есть и она выйдет, заменившись свежей. А вообще - выдавить все старое педалью, как делали в жигах и все.

а после скидывания фигки что должно произойти ? и как определить из за него тупит или нет ?

без него (если он врет) машина поедет нормально, только дымность будет больше.

#559 GRIM

GRIM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • E91 330XD/E46 320d
  • Минск

Отправлено 12 Май 2011 - 04:35

Народ, скажите, вот этот атрибут - это обязательная вещь или она ставится взависимости от каких то обстоятельств http://ikc.by/catalo...4/btenr/64_1628 вроде как должен быть но у меня такого вентилятора нет!

#560 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 12 Май 2011 - 04:40

этот атрибут ставится когда перед двигателем стоит вентилятор на ремне - у меня так (машины с АКПП) а вот если вентилятора на ремне нету( машины на МКПП) то подобный электровентилятор стоит за радиаторами перед двигателями, и тогда у него этих решёток нету

#561 GRIM

GRIM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • E91 330XD/E46 320d
  • Минск

Отправлено 12 Май 2011 - 04:45

спс, ато я уже было испугался )))

#562 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 12 Май 2011 - 05:05

в принципе ничего сложного. Надо лишь создать сверху давление 2 атм. и не допускать полного ухода тормозухи. Раньше был такой дедовский метод прокачки тормозов в одни руки. Крышка на бачек со штуцером, шланг от колеса, в котором 2 атм. и все дела. Штуцер на суппорте открутил - жидкость пошла. Насос абс можно активировать инпой - я так понимаю, там тоже чутка жидкости есть и она выйдет, заменившись свежей. А вообще - выдавить все старое педалью, как делали в жигах и все.


Макс, полностью с тобой согласен, принцип верный, но есть 1 НО. Замена тормозухи по KSD ровно половина нормочаса, на Заре именно столько и берут. Самостоятельно возни и главное, времени, уходит значительно больше. Для себя решил давно - тормозуха только на сервисе.

#563 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Май 2011 - 09:30

Макс, полностью с тобой согласен, принцип верный, но есть 1 НО. Замена тормозухи по KSD ровно половина нормочаса, на Заре именно столько и берут. Самостоятельно возни и главное, времени, уходит значительно больше. Для себя решил давно - тормозуха только на сервисе.

не могу не согласиться...у меня просто личный принцип - сам сделал - уверен на 100%+отдефектовал кое-чего параллельно. Время работы на СТО+поездки в любом случае > заезда в гараж+свои руки. Может, я такой недоверчивый оттого что ни разу в жизни не ездил на СТО...для страховой надо была диагностика парктроников раз - так ито этим крывым (Бош Сервис в Дражне) своей инпой показывал, какой именно не работает, ибо их Дис вис...

#564 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Май 2011 - 10:03

А что значит маховик не любит быстрой потери оборотов мотора? объясните далекому )

Он двухмассовый и демпфирование происходит с помощью пружин. При резких троганиях и торможении нагрузка приходится как раз на пружины. При постоянном стиле такой езды маховик служит гораздо меньше, чем в у старших собратьев.

#565 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • E46 M47N 04
  • Минск

Отправлено 13 Май 2011 - 12:21

вот инфа по последним отметкам. Все что после - делалось на "других" сервисах.


PP12584
03.02.2009 11:28:19 00332 Bobrink GmbH , Bremerhaven D 1 207767 km

интересно, что у всех пробег примерно одинаковый - около 35-40 000км в год.


Пасибки :1123207701: один в один по сервисной, приятно удивлен. Ну и кто после этого будет расказывать что сервисня на лоха и её сразу можно втопку?
Прикрепляю фото для "особо неверующих" с последней записью в сервисной книге

Прикрепленные изображения

  • P1090608.JPG


#566 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • E46 M47N 04
  • Минск

Отправлено 13 Май 2011 - 12:35

Правда масло меняли раз в 40-50т.км :E явно по инспекшыну, ну да ладно.....бедный белорус и на этом спасибо скажет :heey:

Сообщение отредактировал Alexander BMW: 13 Май 2011 - 12:47
Стараемся без мата, последнее предупреждение :)


#567 fallout1988

fallout1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • e46 320d
  • Minsk

Отправлено 13 Май 2011 - 09:21

товарищи, может кто поделится ссылкой на фотоотчёт по снятию переднего бампера на седане рестайле? как то я не нахожу :1123207701: упс, не та ветка, но всё же

#568 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Май 2011 - 10:54

товарищи, может кто поделится ссылкой на фотоотчёт по снятию переднего бампера на седане рестайле?
как то я не нахожу :1123207701:

упс, не та ветка, но всё же

http://tis.bmwcats.com/doc1072007/

#569 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Май 2011 - 10:56

Правда масло меняли раз в 40-50т.км :E явно по инспекшыну, ну да ладно.....бедный белорус и на этом спасибо скажет :heey:

что за инспекшн такой? у меня на Е38 фрицы меняли через 19-23 тыс. На Е46 итальяшки примерно раз в 22 тыс. Твой фриц выжимал из нее, видать, все что можно.

#570 fallout1988

fallout1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • e46 320d
  • Minsk

Отправлено 13 Май 2011 - 11:23

maksx, спасибо! :good:




Яндекс.Метрика