обычно так и тупит без ошибок. Скинь фишку и проверь, тупит из-за него ли.может кто подскажет как можно проверить "адекватность" работы расходомера? говорят тупить может и без ошибок по компу.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#556
Отправлено 12 Май 2011 - 04:06
#557
Отправлено 12 Май 2011 - 04:09
#558
Отправлено 12 Май 2011 - 04:22
ненене, термостаты первыми были на замену
свечи накаливания тоже уже поменял
+ передние амортизаторы со всем барахлом
+ стойки стабилизатора
кипятильник трогать пока не буду
кстати, а что у рестайлинга е46 с заменой тормозной жидкости? без компа можно заменить?
в ТИСе написано, что нужен комп
ПС собственно, демпфер
в принципе ничего сложного. Надо лишь создать сверху давление 2 атм. и не допускать полного ухода тормозухи. Раньше был такой дедовский метод прокачки тормозов в одни руки. Крышка на бачек со штуцером, шланг от колеса, в котором 2 атм. и все дела. Штуцер на суппорте открутил - жидкость пошла. Насос абс можно активировать инпой - я так понимаю, там тоже чутка жидкости есть и она выйдет, заменившись свежей. А вообще - выдавить все старое педалью, как делали в жигах и все.
без него (если он врет) машина поедет нормально, только дымность будет больше.а после скидывания фигки что должно произойти ? и как определить из за него тупит или нет ?
#559
Отправлено 12 Май 2011 - 04:35
#560
Отправлено 12 Май 2011 - 04:40
#561
Отправлено 12 Май 2011 - 04:45
#562
Отправлено 12 Май 2011 - 05:05
в принципе ничего сложного. Надо лишь создать сверху давление 2 атм. и не допускать полного ухода тормозухи. Раньше был такой дедовский метод прокачки тормозов в одни руки. Крышка на бачек со штуцером, шланг от колеса, в котором 2 атм. и все дела. Штуцер на суппорте открутил - жидкость пошла. Насос абс можно активировать инпой - я так понимаю, там тоже чутка жидкости есть и она выйдет, заменившись свежей. А вообще - выдавить все старое педалью, как делали в жигах и все.
Макс, полностью с тобой согласен, принцип верный, но есть 1 НО. Замена тормозухи по KSD ровно половина нормочаса, на Заре именно столько и берут. Самостоятельно возни и главное, времени, уходит значительно больше. Для себя решил давно - тормозуха только на сервисе.
#563
Отправлено 12 Май 2011 - 09:30
не могу не согласиться...у меня просто личный принцип - сам сделал - уверен на 100%+отдефектовал кое-чего параллельно. Время работы на СТО+поездки в любом случае > заезда в гараж+свои руки. Может, я такой недоверчивый оттого что ни разу в жизни не ездил на СТО...для страховой надо была диагностика парктроников раз - так ито этим крывым (Бош Сервис в Дражне) своей инпой показывал, какой именно не работает, ибо их Дис вис...Макс, полностью с тобой согласен, принцип верный, но есть 1 НО. Замена тормозухи по KSD ровно половина нормочаса, на Заре именно столько и берут. Самостоятельно возни и главное, времени, уходит значительно больше. Для себя решил давно - тормозуха только на сервисе.
#564
Отправлено 12 Май 2011 - 10:03
Он двухмассовый и демпфирование происходит с помощью пружин. При резких троганиях и торможении нагрузка приходится как раз на пружины. При постоянном стиле такой езды маховик служит гораздо меньше, чем в у старших собратьев.А что значит маховик не любит быстрой потери оборотов мотора? объясните далекому )
#565
Отправлено 13 Май 2011 - 12:21
вот инфа по последним отметкам. Все что после - делалось на "других" сервисах.
PP12584
03.02.2009 11:28:19 00332 Bobrink GmbH , Bremerhaven D 1 207767 km
интересно, что у всех пробег примерно одинаковый - около 35-40 000км в год.
Пасибки один в один по сервисной, приятно удивлен. Ну и кто после этого будет расказывать что сервисня на лоха и её сразу можно втопку?
Прикрепляю фото для "особо неверующих" с последней записью в сервисной книге
#566
Отправлено 13 Май 2011 - 12:35
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 13 Май 2011 - 12:47
Стараемся без мата, последнее предупреждение :)
#567
Отправлено 13 Май 2011 - 09:21
#568
Отправлено 13 Май 2011 - 10:54
http://tis.bmwcats.com/doc1072007/товарищи, может кто поделится ссылкой на фотоотчёт по снятию переднего бампера на седане рестайле?
как то я не нахожу
упс, не та ветка, но всё же
#569
Отправлено 13 Май 2011 - 10:56
что за инспекшн такой? у меня на Е38 фрицы меняли через 19-23 тыс. На Е46 итальяшки примерно раз в 22 тыс. Твой фриц выжимал из нее, видать, все что можно.Правда масло меняли раз в 40-50т.км явно по инспекшыну, ну да ладно.....бедный белорус и на этом спасибо скажет
#570
Отправлено 13 Май 2011 - 11:23