Уже где-то спрашивали, вряд-ли.только если прошивка не слетела вот я и интересуюсь возможно ли такое
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5686
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:12
#5687
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:14
значит остается, турба, насос, преобразователь давления...ладно вечером посмотрю может какая ошибка выбилась. вроде как при недостаточном давлении в системе должна ошибка быть, а по преобразователю давления будет какая ошибка? или его только снимать и пытаться чистить\менятЬ?Уже где-то спрашивали, вряд-ли.
#5688
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:22
Если турбина неддувает 0.1-0.2 Бара, ошибки не будет. Если слетел вакуум - будет ошибка по наддуву.В любм случае стоит посмотреть фактическое значение наддува и давление в топливной магистрали.значит остается, турба, насос, преобразователь давления...ладно вечером посмотрю может какая ошибка выбилась. вроде как при недостаточном давлении в системе должна ошибка быть, а по преобразователю давления будет какая ошибка? или его только снимать и пытаться чистить\менятЬ?
#5689
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:32
#5690
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:49
Да?... и какая же ?Если слетел вакуум - будет ошибка по наддуву.
Засунь голову к штоку турбы.. попроси кого-нить завести машину... Шток должен сразу втянуться и потом чуть отпуститься... при резких перегазовках должен бодренько двигаться. Если такого нет и стоит вакуумный ресивер можно попробовать пустить мимо ресивера... если не помогло тогда смотреть трубки и регулятор. А еще можно скинуть патрубок и посмотреть не вылезла ли твоя злая прошивка через вал турбины ;)ладно спасибо. без компа нечего даже гадать.....
#5691
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:59
Была похожая проблема - турбина дула 1.2 бар, DIS выкинула ошибку по наддуву - какую уже увы не вспомнить. заменили вакуум, ошибка пропала.Да?... и какая же ?
#5692
Отправлено 11 Июль 2013 - 11:10
все может быть
А еще можно скинуть патрубок и посмотреть не вылезла ли твоя злая прошивка через вал турбины ;)
спасибо проверимЗасунь голову к штоку турбы.. попроси кого-нить завести машину... Шток должен сразу втянуться и потом чуть отпуститься... при резких перегазовках должен бодренько двигаться. Если такого нет и стоит вакуумный ресивер можно попробовать пустить мимо ресивера... если не помогло тогда смотреть трубки и регулятор.
#5693
Отправлено 11 Июль 2013 - 11:41
#5694
Отправлено 11 Июль 2013 - 11:49
вот и ушатался мой быстрый сарай к сожалению компьютера с собой не было, только вечером смогу посмотреть. тачка стала тупить не едет нифига крутиться до 3-4 тысяч и такое ощущение, что душится, подхвата нету, но если с повышенной переключить на пониженную,то сразу просыпается. после этого едет как ни в чем не бывало, потом опять может появиться затык...грешу на турбу(подклинивает?) или насос...преобразователь давления(как его проверить можно?)или...слетела прошивка, такое вообще может быть?!
расходомер у меня отключен программно, сажевый удален и тоже отключен, егр заглушен...
набрал бы меня - я тоже из Серебрянки. Поглядели бы вместе. турба маловероятно, что так резко умерла. Какой-нить шланжик или преобразователь. Прошивка слететь не могла.
#5695
Отправлено 12 Июль 2013 - 06:14
Вчера читал карманом, в блоке дде все чисто кроме многострадального догревателя ож... до инпы руку так не дошли кинул тачку и поехал в отпуск)))) приеду буду разбираться...после работы жарил ее по кольцу все ок) заехал в город стал на светофоре снова затыки приеду, обязательно наберу, спасибо!набрал бы меня - я тоже из Серебрянки. Поглядели бы вместе. турба маловероятно, что так резко умерла. Какой-нить шланжик или преобразователь. Прошивка слететь не могла.
#5696
Отправлено 17 Июль 2013 - 11:31
#5697
Отправлено 18 Июль 2013 - 12:19
Кому интересно - если в салоне появился запах "живой" солярки - не путать с выхлопом, то скорее всего виной трубки обратки на форсунках - срочно замена (армированные диаметр 3.2х8.5). Визуально течет по расходомеру и воздушный фильтр, дальше вниз на компрессор кондиционера, выпускной коллектор. Последствием может быть пожар в моторном отсеке. Смотрим, при намеках на трещины - меняем все трубки разом.
у меня был запах из за прохудившегося шланга на тнвэд. два дня делал и сделал сам. а шланги обратки элементарно меняются и быстро.
#5698
Отправлено 18 Июль 2013 - 12:38
Согласен. Кстати что с недодувом - решил?у меня был запах из за прохудившегося шланга на тнвэд. два дня делал и сделал сам. а шланги обратки элементарно меняются и быстро.
#5699
Отправлено 18 Июль 2013 - 10:58
Кому интересно - если в салоне появился запах "живой" солярки - не путать с выхлопом, то скорее всего виной трубки обратки на форсунках - срочно замена (армированные диаметр 3.2х8.5). Визуально течет по расходомеру и воздушный фильтр, дальше вниз на компрессор кондиционера, выпускной коллектор. Последствием может быть пожар в моторном отсеке. Смотрим, при намеках на трещины - меняем все трубки разом.
а насколько сильный был запах? просто у меня тоже есть небольшой запах, типа рядом с капотом проходишь после того как заглушил, ездил на коммон рейл сервис - сняли кожухи, мастер посмотрел и сказал что типа есть минимальная испарина, но выяснять от чего плохо пахнет может занять много времени и денег.
#5700
Отправлено 18 Июль 2013 - 01:57
Запах появился достаточно быстро, через час стояла вонь как будто в салоне канистра открыта. Если испарина в районе форсунок и на шлангах - меняй шланги.а насколько сильный был запах? просто у меня тоже есть небольшой запах, типа рядом с капотом проходишь после того как заглушил, ездил на коммон рейл сервис - сняли кожухи, мастер посмотрел и сказал что типа есть минимальная испарина, но выяснять от чего плохо пахнет может занять много времени и денег.