Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#5701 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 18 Июль 2013 - 11:11

Согласен. Кстати что с недодувом - решил?


еще на занимался, нет времени.
но кто то мне рассказывал что на в сервисе на розочке могу снять турбину и почистить геометрию и делают это нормально.

#5702 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 20 Июль 2013 - 02:24

уважаемые подскажите в каких местах стоят обратные капаны в топливной системе? завоздушивается система когда постоит и троит пока не выгонет весь воздух.булькание в паке при заводке после простоя.

#5703 Denkap

Denkap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • E46 320D
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:16

были такие странные подвывания когда гофра прохудилось, именно как ты описываешь справа, там турбина, когда сцепление выжимаешь и скорость переключаешь специфически так воет немного. заменил гофру все прошло. но у меня ещё и выхлопом в салоне воняло при этом.

все, решилось!!! заменена гофра и большн нет никаких завываний. спасибо за подсказку.

#5704 butcheriha

butcheriha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e46 320d '02
  • Жодино

Отправлено 23 Июль 2013 - 07:55

Может кто сталкивался с такой проблемой: Если авто поработает на холостом ходу минут 5, то как тронешься вылетает облако белого дыма из выхлопной, а как проедешь метров 100 дым пропадает...

#5705 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Июль 2013 - 08:10

Может кто сталкивался с такой проблемой:
Если авто поработает на холостом ходу минут 5, то как тронешься вылетает облако белого дыма из выхлопной, а как проедешь метров 100 дым пропадает...


вроде решалось ремонтом форсунок. перечитай дизельные темы, где-то уже обсуждали эту проблему.

#5706 butcheriha

butcheriha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e46 320d '02
  • Жодино

Отправлено 23 Июль 2013 - 08:31

перечитай дизельные темы, где-то уже обсуждали эту проблему.

Шутите!?

#5707 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Июль 2013 - 09:11

Шутите!?


нет, не шучу. если действительно хотите найти решение своей проблемы, то может стоит затратить хоть малейшие усилия!? тем более прочитав столько текста в будущем точно половина вопросов отпадет. а если искать определенную проблему, то можно вообще читать между строк, очень много времени не займет.

#5708 aka_pavlik

aka_pavlik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • F30 320i
  • Борисов

Отправлено 24 Июль 2013 - 02:29

когда на перовой,второй, третьей передачи жмешь в пол, валит черный дым, из-за чего такое?

#5709 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2013 - 02:57

когда на перовой,второй, третьей передачи жмешь в пол, валит черный дым, из-за чего такое?

а тачка при этом прот? а масло не жрот?
а если без шуток то если тяги нет, то попробовать для начала скинуть фишку с расходомера, посмотреть на изменения, если изменений нет - заменить расходомер.
если с расходомером все ок, то на комп.диагностику

#5710 aka_pavlik

aka_pavlik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • F30 320i
  • Борисов

Отправлено 24 Июль 2013 - 03:21

а тачка при этом прот? а масло не жрот?
а если без шуток то если тяги нет, то попробовать для начала скинуть фишку с расходомера, посмотреть на изменения, если изменений нет - заменить расходомер.
если с расходомером все ок, то на комп.диагностику

подхват есть от 2,5тыс обор. потом тупняк, тупняк где то до 3,5, потом опять водхват, т.е. тяга есть

#5711 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2013 - 05:24

подхват есть от 2,5тыс обор. потом тупняк, тупняк где то до 3,5, потом опять водхват, т.е. тяга есть

поздноватый подхват, должен до 2тыщ "схватить". Проверь вакуумные трубки которые идут к преобразователю давления для турбины. Попробуй поменять местами преобразователи с ЕГР и турбины. Все-таки попробуй скинуть фишку с расходомера и покататься. И на комп.диагностику глянуть как дует тубрина, да и все остальное глянуть.

#5712 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 25 Июль 2013 - 08:02

а цепь проскачить могет?

#5713 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:12

382 страницы о дизеле-стоит задуматься

#5714 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 26 Июль 2013 - 11:22

382 страницы о дизеле-стоит задуматься


Мне кажется - вы утрируете :))))) Всякое бывает, и зависит от обслуги :)


По поводу трубок топливных и прочих - было как-то, прохудилась обратка с форсунки (или что там за трубки)... Теко прям по двиглу на землю :)
Заменил на топливные трубки марки Gates 3.2x2мм, точно модель ща не скажу.


А сам я хотел спросить и возможных решениях проблемы... :))))

Основная проблема - едем (т.е. валим) только после где-то 3000 оборотов. :) Бывает так что тапку вдавил, ща разгоняется до уже почти 3000, вдруг какой-то провал в наборе оборотов и "подползаем" к 3000... А далее уже бодро едем, но не так как было раньше...

В планах:
1. Взять вакууметр, замерить сколько там и как набирает в вакуумной системе. (а какое разряжение должно быть???)
2. Отрубить нафиг расходомер, и поглядеть что будет. в ИНПЕ по Воздухопотоку показывает далеко больше полоска, чем надо... Может из-за него?
3. Проверить провода на датчик давления (датчик уже менял просто на новый, толку нет).

На данный момент имею следующие симптомы:
1. Пока машина холодная - валим! Проблем вроде нет...
2. Как прогреемся - валим только после 2500 оборотов где-то... (но я бы сказал что слабо - раньше лучше было)
3. Иногда, можем прыгнуть и с 1700 оборотов где-то...
4. Есть спорадические ошибки в ЭБУ: что-то по датчику давления и АГР (ДИСа пишет что эти ошибки могут быть связаны)
5. АГРа нет физически. Канал заглушен на выпуске, а на впуске стоит кастомный фланец. Вакуумная трубка АГР заглушена. (DDE 3.0)
6. Все вакуумные трубки заменены на новые Gates с сечением 3,2мм и стенкой 2мм. (может сечение трубок так влиять? Или их длина)
7. Геометрия не клинит вроде - работает плавно... Может не так как должна?
8. Тесты из ДИСы показывают наддув немного больше чем надо (на 100м где-то)
9. Управляющие вакуум-Актуаторы (клапана) почистил и местами поменял для профилактики
10. Выпуск - считай прямая труба :)

Масло не едим вообще, не дымим (может только при отсечке сажей плюнуть раз в месяц и всё), фильтра все новые, КРКГ меняный (хотя немного маслица во впуск добавляет налётом) , дырок во впуске вроде нету, кажется расход топлива больше чем должен быть...

Машина чипанута (Есть 2 чип-прошивки - могу скинуть если интересно). Посл чипа ездил и вообще проблем не знал довольно долго.

ЗЫ: Двигатель старый M47D20.

Может кто скажет что и как точнее проверить ещё?

#5715 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Июль 2013 - 11:33

Мне кажется - вы утрируете :))))) Всякое бывает, и зависит от обслуги :)


По поводу трубок топливных и прочих - было как-то, прохудилась обратка с форсунки (или что там за трубки)... Теко прям по двиглу на землю :)
Заменил на топливные трубки марки Gates 3.2x2мм, точно модель ща не скажу.


А сам я хотел спросить и возможных решениях проблемы... :))))

Основная проблема - едем (т.е. валим) только после где-то 3000 оборотов. :) Бывает так что тапку вдавил, ща разгоняется до уже почти 3000, вдруг какой-то провал в наборе оборотов и "подползаем" к 3000... А далее уже бодро едем, но не так как было раньше...

В планах:
1. Взять вакууметр, замерить сколько там и как набирает в вакуумной системе. (а какое разряжение должно быть???)
2. Отрубить нафиг расходомер, и поглядеть что будет. в ИНПЕ по Воздухопотоку показывает далеко больше полоска, чем надо... Может из-за него?
3. Проверить провода на датчик давления (датчик уже менял просто на новый, толку нет).

На данный момент имею следующие симптомы:
1. Пока машина холодная - валим! Проблем вроде нет...
2. Как прогреемся - валим только после 2500 оборотов где-то... (но я бы сказал что слабо - раньше лучше было)
3. Иногда, можем прыгнуть и с 1700 оборотов где-то...
4. Есть спорадические ошибки в ЭБУ: что-то по датчику давления и АГР (ДИСа пишет что эти ошибки могут быть связаны)
5. АГРа нет физически. Канал заглушен на выпуске, а на впуске стоит кастомный фланец. Вакуумная трубка АГР заглушена. (DDE 3.0)
6. Все вакуумные трубки заменены на новые Gates с сечением 3,2мм и стенкой 2мм. (может сечение трубок так влиять? Или их длина)
7. Геометрия не клинит вроде - работает плавно... Может не так как должна?
8. Тесты из ДИСы показывают наддув немного больше чем надо (на 100м где-то)
9. Управляющие вакуум-Актуаторы (клапана) почистил и местами поменял для профилактики
10. Выпуск - считай прямая труба :)

Масло не едим вообще, не дымим (может только при отсечке сажей плюнуть раз в месяц и всё), фильтра все новые, КРКГ меняный (хотя немного маслица во впуск добавляет налётом) , дырок во впуске вроде нету, кажется расход топлива больше чем должен быть...

Машина чипанута (Есть 2 чип-прошивки - могу скинуть если интересно). Посл чипа ездил и вообще проблем не знал довольно долго.

ЗЫ: Двигатель старый M47D20.

Может кто скажет что и как точнее проверить ещё?


у меня есть похожий провал в оборотах, грешу на геометрию турбины. возможно подзасралась.




Яндекс.Метрика