Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#5731 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Июль 2013 - 10:41

а так вообще насосы с бака одинаковые что на бензин , ято на дизель или нет?

Насосы разные. За новый насос в бак я отдавал около 120 вроде.

а по сути при не рабочем насосе в баке, можно спалить тнвд???

Можно спалить мозги насоса вроде. Они охлаждаются топливом, соответственно если топливо не поступает, то мозги не охлаждаются.

#5732 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 28 Июль 2013 - 02:35

люди, помагите советом! не заводится машинка после замены топливного фильтра всё и началось, как я понял что завоздушилась топливная система,насос в баке не срабатывал, заменил насос в баке включил зажигание насос начал качать ,кое как завелась потроила , начал выезд из гаража и заглох. сегодня утром поварачиваю ключ в зажигании и слышу, что насос в баке опять не работает! помагите подскажите что смотреть

#5733 221vmc

221vmc

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 320d
  • Брест, Минск

Отправлено 28 Июль 2013 - 03:53

может кто знает.. BMW 320d, M47N, 2003 года, пробег 205 тыс. Описание проблемы: 1. Падают обороты, особенно если долго ездить. 2. Завел машину, езжу, 20 минут не падают, как прогреется - при переходе на нейтральную падают до 500 и выравниваются. 3. Плохая тяга (когда начинают падать обороты). 4. Руль - иногда очень тугой, иногда ходит мягко(почему непонятно). Были заменены: 1. Сломалась и была восстановлена турбина. и были вырезаны катализаторы. 2. МАФ. 3. КРГК. 4. 2 преобразователя давления (на турбину и на на егр). 5. датчик температуры. 6. датчик давления наддува. 7. помыт интеркулер, егр, впускной коллектор. 8. заменены свечи накала. смотрел компом - все параметры в пределах нормы..

#5734 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Июль 2013 - 07:54

люди, помагите советом! не заводится машинка после замены топливного фильтра всё и началось, как я понял что завоздушилась топливная система,насос в баке не срабатывал, заменил насос в баке включил зажигание насос начал качать ,кое как завелась потроила , начал выезд из гаража и заглох. сегодня утром поварачиваю ключ в зажигании и слышу, что насос в баке опять не работает! помагите подскажите что смотреть


проверяй поступает ли 12 вольт на насос в баке. если питание есть, а насос не качает, то говно насос ты купил. если нет питания, то реле насоса под замену. стоит оно в бардачке за блоком предохранителей.

#5735 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 28 Июль 2013 - 09:13

проверяй поступает ли 12 вольт на насос в баке. если питание есть, а насос не качает, то говно насос ты купил. если нет питания, то реле насоса под замену. стоит оно в бардачке за блоком предохранителей.

так 12 вольт приходит на насос, так значит насос говно

#5736 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 28 Июль 2013 - 09:47

http://volkswagen.ms...howtopic=102967
по картинкам все поймешь. что именно подклинивает.


Спасибо, попробую поглядеть... Только ни одной фотки не вижу почему-то там :( Текст-онли...


Вот, намедни график нарисовал... Стоял и плавно набирал обороты:
Diagnostics.jpg

#5737 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Июль 2013 - 09:50

может кто знает..

BMW 320d, M47N, 2003 года, пробег 205 тыс.

Описание проблемы:
1. Падают обороты, особенно если долго ездить.
2. Завел машину, езжу, 20 минут не падают, как прогреется - при переходе на нейтральную
падают до 500 и выравниваются.
3. Плохая тяга (когда начинают падать обороты).
4. Руль - иногда очень тугой, иногда ходит мягко(почему непонятно).

Были заменены:
1. Сломалась и была восстановлена турбина. и были вырезаны катализаторы.
2. МАФ.
3. КРГК.
4. 2 преобразователя давления (на турбину и на на егр).
5. датчик температуры.
6. датчик давления наддува.
7. помыт интеркулер, егр, впускной коллектор.
8. заменены свечи накала.

смотрел компом - все параметры в пределах нормы..

в момент когда плавают обороты, что творится с давлением топлива?

#5738 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 28 Июль 2013 - 10:02

подскажите сколько стоит диагностика компьютерная

#5739 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Июль 2013 - 11:27

подскажите сколько стоит диагностика компьютерная

Может стоит у диагноста это узнать? Грубо 10 баксов.

#5740 Konstantin.0001

Konstantin.0001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e46 320d 150л.с
  • Борисов

Отправлено 29 Июль 2013 - 08:32

так 12 вольт приходит на насос, так значит насос говно

проверь реле ,мот контакт подгорел, под нагрузкой там не 12 а меньше

#5741 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 07:36

подскажите сколько стоит диагностика компьютерная

ты хочешь топливную продиагностировать? на доресте с м47? гнилое дело) если у тя с насосом в баке проблема. Диагностируется по факту в этой машине только тнвд, и то когда кончина его в сотнях километров измеряется. топливная и в рестайле с м47н плоховато диагностируется... мой тебе совет - 1) не гудит насос в баке но 12в приходит - найди хотя бы б\у рабочий насос и поставь проверить. 2) посмотри поступает ли соляра в стакан с фильтром. если там сухо - попробуй налить соляры прямо в стакан. посмотри что будет - если заведется, прочихается и опять заглохнет, то 100% насос в баке не качает. вариантов проверить масса. :kos:

#5742 norbelman

norbelman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 09:16


проверяй поступает ли 12 вольт на насос в баке. если питание есть, а насос не качает, то говно насос ты купил. если нет питания, то реле насоса под замену. стоит оно в бардачке за блоком предохранителей.

так 12 вольт приходит на насос, так значит насос говно



была схожая трабла проблема была в реле

правда не работал магистральный насос под днищем (рядом с топливным фильтром) . если топлива в баке больше половины то достаточно магистрального насоса для заводки ! ИМХО

#5743 Arik007

Arik007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E46 318D 2004
  • Могилев

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:14

У меня тоже была похожая проблема - накрылся подкачивающий насос (рядом с топливным фильтром)- машина не заводилась, при этом смотрел оба насоса. Так вот - ни тот, ни тот не работал, но когда поменял его - заработал и в баке! Кстати, на форумах действительно пишут, что насоса под днищем хватает для езды и без рабочего второго, только бак должен быть больше чем на половину полным :good:

#5744 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 31 Июль 2013 - 02:32

Ребята!Такая проблема,е39 520d 2001г, м47(136л/с)-плохо набирает обороты.По диагностики показала слабое давления в тнвд!Сняли шланг с подачи к топливному фильтру при включ заж соляры нет,полезли к насосу(работает),решили поменять поставили(VDO) и опять такая беда,соляра небежит,Вчём прикол?На заведёном двигателе сняли обратку-тож финомен даже и капли неупало!Но видно в баке как насас нагружается,но солярку некочает,в чём может быть трабла?



#5745 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 31 Июль 2013 - 07:22

Ребята!Такая проблема,е39 520d 2001г, м47(136л/с)-плохо набирает обороты.По диагностики показала слабое давления в тнвд!Сняли шланг с подачи к топливному фильтру при включ заж соляры нет,полезли к насосу(работает),решили поменять поставили(VDO) и опять такая беда,соляра небежит,Вчём прикол?На заведёном двигателе сняли обратку-тож финомен даже и капли неупало!Но видно в баке как насас нагружается,но солярку некочает,в чём может быть трабла?

фильтр






Яндекс.Метрика