геометрию где чистил? сколько денег отдал?
делал через знакомых, что и сколько стоит точно сказать не могу
Отправлено 08 Август 2013 - 09:04
геометрию где чистил? сколько денег отдал?
делал через знакомых, что и сколько стоит точно сказать не могу
Отправлено 08 Август 2013 - 12:45
В каталоге напротив позиции и количество указано, 8 шпилек. У гаек номер 11 62 7 789 015. По ссылке номер 4 http://bmw-autocats....t_manifold_agr/
Спасибо! Это гайки, которые крепят коллектор?
Отправлено 08 Август 2013 - 12:49
Спасибо! Это гайки, которые крепят коллектор?
ну судя по картинке да. коллектор одевается на шпильки и этими гайками закручивается.
Отправлено 08 Август 2013 - 12:59
Спасибо большое, буду заказывать.
Отправлено 08 Август 2013 - 01:27
Спасибо большое, буду заказывать.
ну ты смотри, если не подойдет, я ответственности не несу
но вроде это именно то, что нужно.
Отправлено 09 Август 2013 - 12:36
Господа! Кто подскажет что могло случиться с машинкой: проехал около 300 км, остановился на заправке, заправился, поехал - в салоне появился запах топлива, не придал этому значения, через 50 км при подъезде к дому - запах усилился, открыл капот - а где-то по левой стороне двигателя (около воздушного фильтра) выходит облако, кровно заработанного, топлива и стремится в даль . Вопрос не оригинален, что может быть и что теперь делать!
Отправлено 09 Август 2013 - 09:16
Господа! Кто подскажет что могло случиться с машинкой: проехал около 300 км, остановился на заправке, заправился, поехал - в салоне появился запах топлива, не придал этому значения, через 50 км при подъезде к дому - запах усилился, открыл капот - а где-то по левой стороне двигателя (около воздушного фильтра) выходит облако, кровно заработанного, топлива и стремится в даль
. Вопрос не оригинален, что может быть и что теперь делать!
Если машина течет и при этом едет - скорее всего обратка где-то протекла... Я покупал топливный шланг от ТАЗа, и менял. Есть варианты подороже, типа шланга Gates 3225 - я его поставил и на обратку, и на вакуум на данный момент. Жду силикон
Чтобы точнее узнать что и как - надо снимать крышки с двигла и с фонариком глядеть откуда течет...
Отправлено 09 Август 2013 - 09:26
А я вот пока всё своё авто пытаюсь отдиагностить
Всё как и раньше - иногда на горячую около 3000 ощущается какой-то провал (описывал выше)
Вакуумные трубки пока стоят 3,2мм вместо 3,5 (жду силикон). Геометрия работает как на видео, что тут постили.
Тест ДИСы по геометрии отлично работает (цикл по 2 сек. который)... Бывает небольшой передув, иногда ошибка по АГР (что несовпадает значение воздуха).
Вот, инпой немного снял показания... Я так понимаю, что надо форсуночки и расходомер глянуть?
INPA - Loader_2.pdf 112,75К
10 Количество загрузок:
INPA - Loader_3.pdf 101,54К
7 Количество загрузок:
Отправлено 09 Август 2013 - 10:42
Если машина течет и при этом едет - скорее всего обратка где-то протекла... Я покупал топливный шланг от ТАЗа, и менял. Есть варианты подороже, типа шланга Gates 3225 - я его поставил и на обратку, и на вакуум на данный момент. Жду силикон
Чтобы точнее узнать что и как - надо снимать крышки с двигла и с фонариком глядеть откуда течет...
100% обратка. У меня такое тоже было.
Отправлено 09 Август 2013 - 01:46
Если машина течет и при этом едет - скорее всего обратка где-то протекла... Я покупал топливный шланг от ТАЗа, и менял. Есть варианты подороже, типа шланга Gates 3225 - я его поставил и на обратку, и на вакуум на данный момент. Жду силикон
Чтобы точнее узнать что и как - надо снимать крышки с двигла и с фонариком глядеть откуда течет...
Спасибо за ответ! Может подскажешь еще какой внутренний диаметр этих трубок??
Отправлено 09 Август 2013 - 02:00
Спасибо за ответ! Может подскажешь еще какой внутренний диаметр этих трубок??
Какой точно внутренний диаметр - не знаю. У меня сейчас стоит этот Gates 3225, у него внутренний 3,2мм. Но для топливной там скорее всего были 3мм.
Отправлено 09 Август 2013 - 08:25
прогрела прокладка перед выпускным коллектором, прокладка между турбой и коллектором, дырка в интеркулере, дырка в любом патрубке от турбы до впускного, треснул впускной. проверяй все по очереди.
все проверил все целое вот только когда снял патрубок с турбы и пошатал за шток в верх и вниз люфт гдето 2 мм
Отправлено 09 Август 2013 - 09:13
все проверил все целое вот только когда снял патрубок с турбы и пошатал за шток в верх и вниз люфт гдето 2 мм
а как проверял прокладку перед выпускным коллектором и между выпускным и турбиной?
Отправлено 09 Август 2013 - 09:33
а как проверял прокладку перед выпускным коллектором и между выпускным и турбиной?
это не праверил не знаю как. а звук как в пустой трубе свист и поевляется после прогрева масло лью оригинал бмв
Отправлено 10 Август 2013 - 08:29