Добрый вечер ! В общем нашел свою проблему , прогорела какая то медная трубка , подскажите пожалуйста ее название и если можно то где ее можно найти и сколько денег примерно стоит ! заранее спасибо ) прилагаю фото
Отправлено 17 Август 2013 - 10:06
Глуши егр и это трубка тебе нужна не будет. А так мотор у тебя какой? У меня от m47 остатки егр валяются, могу подарить.Добрый вечер ! В общем нашел свою проблему , прогорела какая то медная трубка , подскажите пожалуйста ее название и если можно то где ее можно найти и сколько денег примерно стоит ! заранее спасибо ) прилагаю фото
DSC_0195.JPGDSC_0196.JPGDSC_0197.JPG
Отправлено 17 Август 2013 - 11:48
Глуши егр и это трубка тебе нужна не будет. А так мотор у тебя какой? У меня от m47 остатки егр валяются, могу подарить.
Добрый день! А не подскажите как ЕГР заглушить или вообще редуцировать? Глушил монетой - мастер сказал,что полная ерунда, но к кому оратиться не знает, может посоветуете?
Отправлено 18 Август 2013 - 10:47
Добрый день! А не подскажите как ЕГР заглушить или вообще редуцировать? Глушил монетой - мастер сказал,что полная ерунда, но к кому оратиться не знает, может посоветуете?
Отправлено 18 Август 2013 - 02:07
Отправлено 18 Август 2013 - 02:15
у меня дизель 2.0. 04.2001 год
Отправлено 18 Август 2013 - 05:20
подскажите стоит ли восстанавливать турбину или лучше купить б\у?
Отправлено 18 Август 2013 - 06:20
подскажите стоит ли восстанавливать турбину или лучше купить б\у?
это как повезет. я на восстановленной уже чуть больше двух лет езжу, пока еще дует
Отправлено 18 Август 2013 - 06:39
подскажите стоит ли восстанавливать турбину или лучше купить б\у?
Б/у покупать ни в коем случае! лотерея - 25% что повезет! (проходил). Восстановленная - имеешь гарантию, плюс опыт восстановления уже давно наработан, я себе восстановленную как то ставил лет 10 тому назад, так машина тысяч триста еще прошла и продал. Так что или восстановленная или только новая.
Отправлено 19 Август 2013 - 02:40
а где хорошо восстанавливают? а то знакомые кто востанавливал один пол года отездил второй чуть больше третий год.
Отправлено 20 Август 2013 - 07:01
Ездил в МСК и докучи заезжал к соотечественникам данного форума, кто чипует и диагностирует. По итогам диагностики и вообще разговору:
1. На EDC15 ЕГР программно не удаляется (в прошивке нет вообще ничего). Ошибка будет только в памяти ЭБУ, на табло не светится нигде, при этом ЭБУ пересчитывает смесь с учётом отсутсвия ЕГР.
2. Спонтанные провалы (точнее ослабления тяги, см. выше в треде) на 70-80% из-за износа ТНВД (VP44, клапан регулировки опережения впрыска).
3. В остальном - машина в хорошем состоянии и отлично работает
Буду изучать устройство VP44.... Ибо ремонт его прост, но хватает его ненадолго как сказали. Номера запчастей вроде нашёл
Отправлено 20 Август 2013 - 09:02
Добрый вечер Уважаемые форумчане!Резко пропала тяга в авто,т.е. бодро прилетел на работу,поставил вечером завёл а турбины нет как-буд-то,еле распёк по пути до 130км.ч,что заметил на 5-ой в пол на экономайзере 6 литров!шток ходит,пробовал ртом втягивать,и так на заведённой ставил снимал фишку с ваккумного преобразователя,ваккумные на месте,скидывал фишку с расходомера,начинает коптить но тянет также,подавал ваккум напрямую минуя преобразователь,тож никакого эффекта,знаю что надо читать,шнурок сгорел,сегодня никак,может кто -чего дельного подскажет,спасибо за внимание!
Отправлено 20 Август 2013 - 10:52
Всем привет!!!Подскажите, после замены 4-й форсунки с датчиком нужно ли ехать на корректировку или снимать старую ошибку, или можно ездить пока так?(мотор м47 д20).
Отправлено 21 Август 2013 - 09:09
Всем привет!!!Подскажите, после замены 4-й форсунки с датчиком нужно ли ехать на корректировку или снимать старую ошибку, или можно ездить пока так?(мотор м47 д20).
Насколько я помню, надо коррекции скидывать...
Отправлено 21 Август 2013 - 09:49
Примечание:Всем привет!!!Подскажите, после замены 4-й форсунки с датчиком нужно ли ехать на корректировку или снимать старую ошибку, или можно ездить пока так?(мотор м47 д20).