Pshek прав, у меня 2.0д 99 г. с догревательной вебастой и иногда подглючивает моторчик,ошибка в мозгах постоянно зависает!
года с
ну вроде на дорестах поновее уже тоже электро стоит вместо вебасты. кажется на машине конца 2000-ого видел.
Отправлено 23 Август 2013 - 11:22
Добрый день!Писал выше о проблеме своей,читал inpoй в движениии, тапка в пол,давление топлива в норме,наддува вообще нет,расход воздуха как на холостых,все ошибки стёр,авскакивает только ошибка по низкому давлению наддува,расходомер подкидывал рабочий от 530 D рестайл E39,без изменений.шток двигается,втягивается если скинуть одеть фишку с преобразователя,егр заглушен,куда смотреть дальше,может это быть датчик давления наддува?!Спасибо за внимание
Попробуй скинуть патрубок на турбу и посмотри крутится ли турба вообще. Похоже и на датчик давления в коллекторе.
Отправлено 23 Август 2013 - 11:26
востоновленная .вчера приехал с крыма проблема осталась машина не подвела
поздравляю
Отправлено 24 Август 2013 - 12:19
Парни, есть вопрос. Мотор M47N. Пытаюсь разобраться в громкой работе мотора, есть посторонний стук на холодную и дымок с запахом несгоревшей соляры. У меня при отключении датчика давления в рейле, работа мотора практически не меняется, его чуть больше трясет, но в целом такае же как и с подключенным датчиком. Говорит ли это о неисправном датчике? Может кто отключал датчик и может поделиться своими наблюдениями и знаниями.
Отправлено 24 Август 2013 - 08:14
Проблема найдена,заклинил вал,в мусорку её или реставрация поможет?Спасибо за внимание
Отправлено 24 Август 2013 - 08:23
Проблема найдена,заклинил вал,в мусорку её или реставрация поможет?Спасибо за внимание
позвони ремонтникам узнай. или отвези им, после вскрытия уже точно будет известно есть ли смысл там что-то делать. ну быстрее всего по времени конечно будет бу вкинуть.
Отправлено 24 Август 2013 - 08:29
В том и дело что эта б.у проходила 30 тыс,как я её ушатал х.з,каковы основные причина клина подскажите?У меня даже гайка от руки открутилась так что лопатку холодную держит
Масло поменял 500 км назад,может как-то связано?
Отправлено 24 Август 2013 - 09:41
В том и дело что эта б.у проходила 30 тыс,как я её ушатал х.з,каковы основные причина клина подскажите?У меня даже гайка от руки открутилась так что лопатку холодную держит
Масло поменял 500 км назад,может как-то связано?
На мой взгляд это как раз показыает риск покупки б/у. Хрен угадаешь что берешь и когда оно упадет. Если корпус целый, то думаю вставят новые внутренности, по цене х/з, может около 400$
Парни, есть вопрос. Мотор M47N. Пытаюсь разобраться в громкой работе мотора, есть посторонний стук на холодную и дымок с запахом несгоревшей соляры. У меня при отключении датчика давления в рейле, работа мотора практически не меняется, его чуть больше трясет, но в целом такае же как и с подключенным датчиком. Говорит ли это о неисправном датчике? Может кто отключал датчик и может поделиться своими наблюдениями и знаниями.
Покатался с отключенным, машина набирает обороты туго. С подключенным раскручивается норм. Так что дело не в датчике.
Отправлено 25 Август 2013 - 02:20
Ребят прошу прощения если что не так.
Вопрос: брат (не дружит с форумами как я, но дергает меня) меняет машину, пока что (готовит к продаже) А4 98 года дизель 1,9 ТДИ. Хочет аж слюнями льет Е46. Недавно предложили 330D 2001 года на автомате. В двух словах: на что обратить внимание при покупке, стоит ли связываться с автоматом, 3-хлитровый двигун как? Сам я не бум-бум в БМВ, больше в фольцах. Общаясь на форумах и видя такие сообщения, сам иногда игнорирую - задают одно и тоже. Поэтому расписывать все не прошу, а хотя бы стоит смотреть такой вариант или сразу отказаться от него. Спасибо
если 330 более менее живая - бери смело не задумывайся. проблемы в любом случае какие то будут но все устраняется. автомат смотри на месте переключай все режимы, когда включаешь заднюю стуков и отдач не должно быть. на ходу - дай ей под хвост, по кольцевой или по трасе - если есть косяк в нем он в аварийный режим сразу упадет ну и естественно передачи должны переключатся без рывков - в дальнейшем как повезет. по двигателю что то в любом случае будет но надо знать что все чиниться вопрос только в цене.
Отправлено 26 Август 2013 - 07:12
ребят а на все дизельные движки ставят вебасту или нет? на иксе видел, на 5-ке видел, на 3-ку тоже ставят?
У меня машина выпуска март 2001 года - обычный электродогреватель стоит
Отправлено 26 Август 2013 - 08:57
Короче я понял до 2000 года вебаста, после электро (свечи или что?). Простов опрос про 3.0D таков, что допустим есть на пассате Б5 двигателя, мозьму на пример 1,9 ТДИ 130 л.с. и 2,5 ТДИ 150 л.с., так вот разница только в максималке - 150тисильные на пару км быстрее, что в общем не важно и из-за более тяжелого движка подвеска быстрее летит и мотор в обслуге дороже. Такая арифметика, может и тут такая система? Спасибо всем за отклик - не где правад галочку поставить. Обычно на форумах можно благодарить, а тут нет. просто катался на 2.0D 160 л.с. (есть такой?) - пуля.
Отправлено 26 Август 2013 - 09:10
Ребята, а в 46ой 2.0д стоит тнвд?
Отправлено 26 Август 2013 - 09:25
блеа... просто ребят, реально не знаю какую машину купить... бюджет будет около 10.5-11... хочу что-нибудь максимально надёжное и желательно с минимальным расходом... всё таки если трактор - то м57...
Отправлено 26 Август 2013 - 09:45
ищи доррестовый 330d тогда и прибирай к рукам по тиху.
Отправлено 26 Август 2013 - 09:57
я просто лучше тогда возьму 2.0д или 325 бенз, чем брать 330д и опять по кругу в ней менять всё, как было с 535