Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#5851 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Август 2013 - 11:16

Pshek прав, у меня  2.0д 99 г. с  догревательной вебастой и иногда подглючивает моторчик,ошибка в мозгах постоянно зависает! :facepalm:
    года с

ну вроде на дорестах поновее уже тоже электро стоит вместо вебасты. кажется на машине конца 2000-ого видел.



#5852 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 23 Август 2013 - 11:22

Добрый день!Писал выше о проблеме своей,читал inpoй в движениии, тапка в пол,давление топлива в норме,наддува вообще нет,расход воздуха как на холостых,все ошибки стёр,авскакивает только ошибка по низкому давлению наддува,расходомер подкидывал рабочий от 530 D рестайл E39,без изменений.шток двигается,втягивается если скинуть одеть фишку с преобразователя,егр заглушен,куда смотреть дальше,может это быть датчик давления наддува?!Спасибо за внимание 

 

Попробуй скинуть патрубок на турбу и посмотри крутится ли турба вообще. Похоже и на датчик давления в коллекторе.



#5853 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 23 Август 2013 - 11:26

востоновленная .вчера приехал с крыма проблема осталась машина не подвела

поздравляю :)



#5854 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 24 Август 2013 - 12:19

Парни, есть вопрос. Мотор M47N. Пытаюсь разобраться в громкой работе мотора, есть посторонний стук на холодную и дымок с запахом несгоревшей соляры. У меня при отключении датчика давления в рейле, работа мотора практически не меняется, его чуть больше трясет, но в целом такае же как и с подключенным датчиком. Говорит ли это о неисправном датчике? Может кто отключал датчик и может поделиться своими наблюдениями и знаниями.



#5855 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 24 Август 2013 - 08:14

Проблема найдена,заклинил вал,в мусорку её или реставрация поможет?Спасибо за внимание



#5856 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2013 - 08:23

Проблема найдена,заклинил вал,в мусорку её или реставрация поможет?Спасибо за внимание

позвони ремонтникам узнай. или отвези им, после вскрытия уже точно будет известно есть ли смысл там что-то делать. ну быстрее всего по времени конечно будет бу вкинуть.



#5857 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 24 Август 2013 - 08:29

В том и дело что эта б.у проходила 30 тыс,как я её ушатал х.з,каковы основные причина клина подскажите?У меня даже гайка от руки открутилась так что  лопатку холодную держит


Масло поменял 500 км назад,может как-то связано?



#5858 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 24 Август 2013 - 09:41

В том и дело что эта б.у проходила 30 тыс,как я её ушатал х.з,каковы основные причина клина подскажите?У меня даже гайка от руки открутилась так что  лопатку холодную держит


Масло поменял 500 км назад,может как-то связано?

 

На мой взгляд это как раз показыает риск покупки б/у. Хрен угадаешь что берешь и когда оно упадет. Если корпус целый, то думаю вставят новые внутренности, по цене х/з, может около 400$


Парни, есть вопрос. Мотор M47N. Пытаюсь разобраться в громкой работе мотора, есть посторонний стук на холодную и дымок с запахом несгоревшей соляры. У меня при отключении датчика давления в рейле, работа мотора практически не меняется, его чуть больше трясет, но в целом такае же как и с подключенным датчиком. Говорит ли это о неисправном датчике? Может кто отключал датчик и может поделиться своими наблюдениями и знаниями.

Покатался с отключенным, машина набирает обороты туго. С подключенным раскручивается норм. Так что дело не в датчике.



#5859 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 25 Август 2013 - 02:20

Ребят прошу прощения если что не так. 

Вопрос: брат (не дружит с форумами как я, но дергает меня) меняет машину, пока что (готовит к продаже) А4 98 года дизель 1,9 ТДИ. Хочет аж слюнями льет Е46. Недавно предложили 330D 2001 года на автомате. В двух словах: на что обратить внимание при покупке, стоит ли связываться с автоматом, 3-хлитровый двигун как? Сам я не бум-бум в БМВ, больше в фольцах. Общаясь на форумах и видя такие сообщения, сам иногда игнорирую - задают одно и тоже. Поэтому расписывать все не прошу, а хотя бы стоит смотреть такой вариант или сразу отказаться от него. Спасибо

 

если 330 более менее живая - бери смело не задумывайся. проблемы в любом случае какие то будут но все устраняется. автомат смотри на месте переключай все режимы, когда включаешь заднюю стуков и отдач не должно быть. на ходу - дай ей под хвост, по кольцевой или по трасе - если есть косяк в нем он в аварийный режим сразу упадет ну и естественно передачи должны переключатся без рывков - в дальнейшем как повезет. по двигателю что то  в любом случае будет но надо знать что все чиниться вопрос только в цене.



#5860 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 26 Август 2013 - 07:12

ребят а на все дизельные движки ставят вебасту или нет? на иксе видел, на 5-ке видел, на 3-ку тоже ставят?

 

У меня машина выпуска март 2001 года - обычный электродогреватель стоит :)



#5861 shariksmol

shariksmol

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Е91, 2009 г.в., 2,0D, 177 л.с.
  • Гомель-Минск, РБ

Отправлено 26 Август 2013 - 08:57

Короче я понял до 2000 года вебаста, после электро (свечи или что?). Простов опрос про 3.0D таков, что допустим есть на пассате Б5 двигателя, мозьму на пример 1,9 ТДИ 130 л.с. и 2,5 ТДИ 150 л.с., так вот разница только в максималке - 150тисильные на пару км быстрее, что в общем не важно и из-за более тяжелого движка подвеска быстрее летит и мотор в обслуге дороже. Такая арифметика, может и тут такая система? Спасибо всем за отклик - не где правад галочку поставить. Обычно на форумах можно благодарить, а тут нет.  просто катался на 2.0D 160 л.с. (есть такой?) - пуля.



#5862 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Август 2013 - 09:10

Ребята, а в 46ой 2.0д стоит тнвд?



#5863 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Август 2013 - 09:25

блеа... просто ребят, реально не знаю какую машину купить... бюджет будет около 10.5-11... хочу что-нибудь максимально надёжное и желательно с минимальным расходом... всё таки если трактор - то м57... 



#5864 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Август 2013 - 09:45

ищи доррестовый 330d тогда и прибирай к рукам по тиху. 



#5865 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Август 2013 - 09:57

я просто лучше тогда возьму 2.0д или 325 бенз, чем брать 330д и опять по кругу в ней менять всё, как было с 535






Яндекс.Метрика