Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5866
Отправлено 26 Август 2013 - 10:16
#5867
Отправлено 26 Август 2013 - 10:19
скажем после 16л бензина в городе... 10л соляры это очень даже норм) и то, 10л в довольно резвом режиме
#5868
Отправлено 26 Август 2013 - 10:41
330d - это точно не минимальный расход
не более чем на 1-2 литра по сравнению с 2.0
#5869
Отправлено 26 Август 2013 - 10:44
Подскажите, совсем недавно появилось легкое потраивание двигателя при разгоне, по-первому подумал, что топливо хреновое, но последнее в баке поменялось несколько раз. На маховик и демпфер не грешу - оба в порядке. По DIS (DDE 3.0) висит только ошибка по блоку предварительного розжига и все. По ТНВД тоже без нареканий. Кто-нибудь сталкивался?
#5870
Отправлено 26 Август 2013 - 11:24
#5871
Отправлено 26 Август 2013 - 11:29
Ребята, а в 46ой 2.0д стоит тнвд?
И в рестайлинговой, и в дорестайлинговой ТНВД имеется, только в М47 ТНВД традиционный, а в М47N скажем так - упрощенный.
#5872
Отправлено 26 Август 2013 - 11:49
И в рестайлинговой, и в дорестайлинговой ТНВД имеется, только в М47 ТНВД традиционный, а в М47N скажем так - упрощенный.
и какой из этих наиболее долговечный и не дорогой в ремонте?
#5873
Отправлено 26 Август 2013 - 12:01
и какой из этих наиболее долговечный и не дорогой в ремонте?
наверное который новее
#5874
Отправлено 26 Август 2013 - 01:12
Ребята, а в 46ой 2.0д стоит тнвд?
В обоих моторах есть ТНВД. Вроде вообще во ввсех дизелях есть
Только в М47 - старый, а в М47N новый, более простой - больше на насос похож но тут ещё и насос-форсунки (Common Rail)... Так что трудно сказать что лучше в плане долговечности. Но практика показывает, что M47N лучше
Если брать - то брать 3 литра.
Подскажите, совсем недавно появилось легкое потраивание двигателя при разгоне, по-первому подумал, что топливо хреновое, но последнее в баке поменялось несколько раз. На маховик и демпфер не грешу - оба в порядке. По DIS (DDE 3.0) висит только ошибка по блоку предварительного розжига и все. По ТНВД тоже без нареканий. Кто-нибудь сталкивался?
Форсунки, компрессия...
#5875
Отправлено 26 Август 2013 - 01:15
В обоих моторах есть ТНВД. Вроде вообще во ввсех дизелях есть
Только в М47 - старый, а в М47N новый, более простой - больше на насос похож но тут ещё и насос-форсунки (Common Rail)... Так что трудно сказать что лучше в плане долговечности. Но практика показывает, что M47N лучше
Если брать - то брать 3 литра.
Форсунки, компрессия...
Как-то я склонялся к форсункам. Сталкивались в ремонтом форсунок М47? Что в них подлежит дефектации?
#5876
Отправлено 26 Август 2013 - 01:25
я так понимаю за 11 врядли 3.0д возьмешь?)
как уже научила практика, лучше проще (2.0д или 2.5 бенз) чем усосаный 3.0д
#5877
Отправлено 26 Август 2013 - 01:28
Как-то я склонялся к форсункам. Сталкивались в ремонтом форсунок М47? Что в них подлежит дефектации?
вроде в них только распылители меняют
#5878
Отправлено 26 Август 2013 - 02:06
вроде в них только распылители меняют
А износ игл? Или там не такие форсунки?
Если проблема в распылителях - то повезло т.к. если что-то другое - то лучше сразу менять форсунку.
#5879
Отправлено 26 Август 2013 - 02:14
А износ игл? Или там не такие форсунки?
Если проблема в распылителях - то повезло т.к. если что-то другое - то лучше сразу менять форсунку.
ну мне меняли только распылители, больше ни про что не говорили. хотя я в общем и не спрашивал. после замены давли распечатку со стенда, типа все в норме.
#5880
Отправлено 26 Август 2013 - 03:35
ну мне меняли только распылители, больше ни про что не говорили. хотя я в общем и не спрашивал. после замены давли распечатку со стенда, типа все в норме.
Распылители менял в целях профилактики? Что по цене вышло?
Кстати управляющая форсунка - что на ней можно по DIS конкретно глянуть?