LL04 не для наших стран
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5971
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 02:36
#5972
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 02:37
скажите какое покупать и желательно с фото - поеду на лещинского после работы
#5973
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 02:43
скажите какое покупать и желательно с фото - поеду на лещинского после работы
вроде есть с желтыми наклейками, есть с серыми.
#5974
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 02:47
благодарствую!
#5975
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 03:41
всем привет, мо у кого было такое? при заводке на холодную плавают обороты вниз, проехал все становиться норм. Это один косяк, второй: при повномерной езде (чаще всего на скорости 60) машина начинает подтормаживать. Такое ощущение что саляра идет с воздухом но все трубки сухие и воздуха невидно. Диагностика тож никаких ощибок не показала.ПАМАЖИТЕ 3 дня как купил 46ю а така бяда(((
#5976
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 04:09
стоило бы указать хотя бы какой мотор стоит.
#5977
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 04:14
если сказать по теме нечего то нада хоть шо то ляпнуть! шо за народ(((
#5978
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 04:20
если сказать по теме нечего то нада хоть шо то ляпнуть! шо за народ(((
для сведения в e46 2.0d были разные, с абсолютно разными топливными системами.
#5979
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 04:58
если сказать по теме нечего то нада хоть шо то ляпнуть! шо за народ(((
Есть - пока предупреждение.
#5980
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 06:19
Мотор вроди 130 л.с. Если я правильно понимаю то это те которые не насос форсунка
#5981
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 06:39
Чтоб убедиться вин свой давай, последние 7 цифр. Стоит электрический догреватель или вебасто? У меня было плавали при заводке обороты из-за умираюшего подкачивающего насоса.Извини друг просто накипело, без обид
Мотор вроди 130 л.с. Если я правильно понимаю то это те которые не насос форсунка
#5982
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:33
#5983
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 11:52
Надо будет читать что есть эти АРГ и ЕГР... я ж в дизеле как и в самолёте)))
поздравляю с покупкой. даже по фото было видно что второй вариант ухоженный
термостат замени обязательно перед зимой. догреватель можно починить но я просто фишку на нем достал и так езжу. егр можно разглушить и тогда будешь видеть что с расходомером - если что то не то меняй. вообще ничего сложного с этим трактором, чинить ток дорого если что то серьезное но всегда есть альтернативы. я масло лью 5в30 оригинал с серой наклейкой 10-11 у.е. у мистейка и у других тож самое по цене - расход 1 литр на 10 тыс, вероятнее всего из за циклонника (фильтр вентиляции картера). как то раз залил какое то масло 5в30 другое - подъедало нормально, на оригинале все ок.
удачных дорог.
#5984
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:57
#5985
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:46
Ребята, подскажите по топливной системе на m47n.
Есть датчик давления в рейле, он для измерения только?
Есть регулятор давления в рейле, он держит давление заданное на данном режиме работы двигателя
Есть датчик количества на ТНВД - для чего он? дозировка топлива, которое идёт в рейл и на форсы?
Кто знает, очень нужна инфа Я правильно понял всё?
Какие признаки умершего датчика количества?