Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6001 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:12

А по паспорту какой должен идти?
Больше - тоже не есть хорошо, ибо его заряжать генератору еще нужно.

генератору все равно какой аккум заряжать. 50, 80 или 100  :))

а насчет паспорта, а где же его взять этот паспорт? остается доверять оригинальным каталогам, а там аккумы 70-80 на этот мотор.



#6002 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:16

генератору все равно какой аккум заряжать. 50, 80 или 100  :))
а насчет паспорта, а где же его взять этот паспорт? остается доверять оригинальным каталогам, а там аккумы 70-80 на этот мотор.

Ну как же все равно? Не совсем ))
Посмотрел на кофигураторе сайта Варта - ты был прав, по модели 320д выдает 80-85 Ач.
На моей бывшей Мондео 2.0д по паспорту был 74Ач.

#6003 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:27

Ну как же все равно? Не совсем ))

да точно все равно  :))

Ач это всего лишь емкость, а какая разница аккуму какую емкость заряжать? просто если 100Ач и 50Ач разрядить в ноль, то конечно сотка будет заряжаться дольше. зато на природе с соткой  дольше можно слушать музыку не боясь, что потом не заведешься.



#6004 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 02:06

дорестайл, она и на холодную и на горячую и на теплую хреново заводилась , вчера поставил новый акб, сегодня уже полностью сел даже не клыгает

 

Ищи утечку - что-то выедает АКБ... Часто это быват "Ёж" (транзистор управления оборотами вентилятора печки)...



#6005 third series

third series

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 320i
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 02:17

да точно все равно  :))

Ач это всего лишь емкость, а какая разница аккуму какую емкость заряжать? просто если 100Ач и 50Ач разрядить в ноль, то конечно сотка будет заряжаться дольше. зато на природе с соткой  дольше можно слушать музыку не боясь, что потом не заведешься.

Аккумулятор повышенной (по отношению к стандартной батерее) емкости требует соответствующего тока заряда, в противном случае аккумулятор постоянно будет недозаряженным, что ведет к быстрому разрушению свинцовых кассет аккумулятора. В связи с этим не рекомендуется ставить на авто аккумулятор отличный от рекомендованного заводом изготовителем авто. Если же все таки установлен аккумулятор повышенной мощности то рекомендуется хотя бы раз в месяц снимать аккумулятор и ставить на зарядку (Зарядным устройством).



#6006 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 02:27

Аккумулятор повышенной (по отношению к стандартной батерее) емкости требует соответствующего тока заряда, в противном случае аккумулятор постоянно будет недозаряженным, что ведет к быстрому разрушению свинцовых кассет аккумулятора. В связи с этим не рекомендуется ставить на авто аккумулятор отличный от рекомендованного заводом изготовителем авто. Если же все таки установлен аккумулятор повышенной мощности то рекомендуется хотя бы раз в месяц снимать аккумулятор и ставить на зарядку (Зарядным устройством).

с чего это вдруг? от силы тока зависит только время зарядки. в обычных зарядных сила тока регулируется в зависимости от разряда аккума. если сильно разряжен, то сразу выставляется большой ток, только чтоб быстрее заряжалась, хотя лучшая зарядка будет наоборот, если аккум заряжать маленьким током. большим током аккум заряжается от автоматического зарядного наверно процентов до 80 емкости (точно не знаю, утверждать не буду), а потом ток уменьшается и до 100 процентов заряжается маленьким током, именно чтоб не повредить батарею.

можем рассмотреть еще с другой стороны. у вас имеется аккум 50Ач и 100Ач. Ач это емкость. при заводке машина заберет что с одного, что со второго одинаковую емкость. пусть 5Ач. так какая генератору разница куда возвращать обратно эти 5Ач? никакой разницы. так с чего он будет разряжен, если заводкой забирается одна и та же емкость?



#6007 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 02:31

Уже обсуждалось это на форуме. Есть разница и для генератора, и для батареи.

#6008 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 02:34

а вот и подтверждение моих слов из википедии 

 

Также имеет место быть другой миф, о недопустимости установки на автомобиль аккумулятора с повышенной емкостью. Заблуждение касается того факта, что при большей ёмкости АКБ якобы не будет успевать заряжаться. Однако, энергия, потраченная на пуск двигателя, не зависит от ёмкости, поэтому при исправном генераторе будет восполнена в АКБ за одно и то же время. Также опасение у некоторых вызывает возможность сгорания стартера, однако потребленный стартером ток также не зависит от ёмкости АКБ, а только от его внутреннего сопротивления и условий пуска. Для районов с суровыми зимами рекомендуется установка АКБ повышенной ёмкости. При этом аккумулятор способен будет отдать больший ток при пуске, увеличивается количество попыток пуска, уменьшается относительный разряд батареи, что увеличивает надёжность и продлевает срок службы.



#6009 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 02:38

Уже обсуждалось это на форуме. Есть разница и для генератора, и для батареи.

для генератора разницы нет. а для батареи разница только в том, что 50Ач аккум сядет от одной прокрутки стартером зимой и его вы понесете домой заряжать, потому что не завелись. а сотка будет крутить пару минут, в итоге вы заведетесь, но за пару минут израсходуется очень большая емкость, которую за 15 минут езды до работы генератор просто не успеет восстановить. потом при выезде с работы точно так же заведетесь и до дома аккум не зарядится. так несколько дней и конечно разряд будет больше заряда. а писятка будет заряжена, только потому что вы уже в первый день не завелись и зарядили ее дома от розетки.

если ездить зимой на далекие расстояния после заводки, то и с соткой никаких абсолютно проблем не будет.



#6010 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 03:09

Свинцовые АКБ не могут принять на себя заряд более 10% от ёмкости.... Ну, новые модели могут 15%... Это вам не Li-Po батарейки :)))) Так что хоть 50Ач - всё равно зарядить после пуска не успеет :)



#6011 ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • 320d
  • МИНСК

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:42

Я на форд диз ставил 85ку и все было норм, зато зимой проблем незнал, а на 2.5d омегу вашпе 110 и все заряжалось все работало

#6012 ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • 320d
  • МИНСК

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:54

всем привет, мо у кого было такое? при заводке на холодную плавают обороты вниз, проехал все становиться норм. Это один косяк, второй: при повномерной езде (чаще всего на скорости 60) машина начинает подтормаживать. Такое ощущение что саляра идет с воздухом но все трубки сухие и воздуха невидно. Диагностика тож никаких ощибок не показала.ПАМАЖИТЕ 3 дня как купил 46ю а така бяда(((

Сегодня заметил что если завел и поехал все норм пока не остановишься. Как только остановился обороты упали примерно на 150 после этого перестает работать круиз, просто не включается, даже лампочка не загорается. Обороты падают при каждой остановке, причем не тада када в нейтраль переключаешь а именно при полной остановке

#6013 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:00

можно большой ставить....принцип прост. Ведро воды, сколько вылил - столько залей, вот и все. Большое ведро - дольше выливать, дольше наполнять. 



#6014 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:23

можно большой ставить....принцип прост. Ведро воды, сколько вылил - столько залей, вот и все. Большое ведро - дольше выливать, дольше наполнять.


Лучшее объяснение! снимаю шляпу :good:



#6015 Виталик1992

Виталик1992

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 320d
  • Бердичев / Украина

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:09

такой вопрос возник. из выхлопной трубы идет черный дым ( не густой ) , когда даешь газ плавно до 3 тыс оборотов, а потом резко в пол , масло не жрет , двигатель работает чисто без стуков и лишних звуков , что может быть ?




Яндекс.Метрика