А в м47 тоже заслонки есть?
в обычном м47 на механике точно нету.
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:45
А в м47 тоже заслонки есть?
в обычном м47 на механике точно нету.
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:53
А в м47 тоже заслонки есть?
в м47н евро4 заслонки отсутствуют с завода
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:59
в м47н евро4 заслонки отсутствуют с завода
вроде в 320д могут присутствовать.
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:44
спасибо Максим за совет, действительно часть надува туда уходила..скидывай коллектор, заслонки у тебя текут. Дергай их и вкручивай саморезы кровельные, часть наддува туда уходит тоже.
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 01:51
Сегодня решил проблему с течью антифриза, тек тройник и колечко внутри большого патрубка. Заодно убрал заслонки (как оказалось, очень вовремя, одна заслонка просто отвалилась когда за нее потянул), заменил прокладки впускного коллектора, машина по ощущениям поехала гораздо лучше!!! Единственное- загорелся check, завтра буду читать ошибки..
спасибо Максим за совет, действительно часть надува туда уходила..
чуть не попал на мотор...чек не причем - совпадение. почитай компом
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 06:49
Ну, вот а что за тройник? Тот что на печку идет?Сегодня решил проблему с течью антифриза, тек тройник и колечко внутри большого патрубка
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:40
А в чём может быть вопрос? Иногда при скидывании на нейтралку бывает опустятся хх до своих 700-800, сколько ей там надо, потом резко бывает само подкинет до 1000 и опять на хх. Периодичность и какую-либо систематику не заметил.
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:08
А в чём может быть вопрос? Иногда при скидывании на нейтралку бывает опустятся хх до своих 700-800, сколько ей там надо, потом резко бывает само подкинет до 1000 и опять на хх. Периодичность и какую-либо систематику не заметил.
апну вопрос - очень интересует решение проблемы. Не хочу затягивать с профилактикой
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:14
Под номером 9
спасибо)
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 02:45
Кто нибудь менял гофру после сажевого фильтра? У меня слегка дым тянет в салон, мастер напугал что гофра.
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 02:55
Кто нибудь менял гофру после сажевого фильтра? У меня слегка дым тянет в салон, мастер напугал что гофра.
я менял у патриота. 30 за гофру. 30 за работу.
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 02:56
прогорает и трескается - мотор трясучий
все её меняют в районе 200тык
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 02:56
Спасибо.
у меня на ХХ нету дыма, а вот если с перекрестка уходить тапка в пол - тогда наблюдаю его в зеркало заднего вида
+1
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:30
Я бы гофру поставил подлиннее, и 3-х слойную (обычно дороже). Подлинее, чтобы тряску лучше гасила. А 3-хслойную чтобы дольше жила