Не... это номер 12. Он единственный по сути вниз идёт. 13 уходит практически горизонтально к масляному стакану, А 7 - это вообще пластиковая трубка, которая как бы крепится к крышке ГРМ.
номер 12 - Водяной шланг. 11 53 7 785 417
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 09:17
Не... это номер 12. Он единственный по сути вниз идёт. 13 уходит практически горизонтально к масляному стакану, А 7 - это вообще пластиковая трубка, которая как бы крепится к крышке ГРМ.
номер 12 - Водяной шланг. 11 53 7 785 417
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 12:06
Ребята, обнаружил масло в антифризе M47n месяца 2 назад, начал грешить на теплообменник, купил б/у теплообменник, 2 прокладки, поменяли, но глядя на старый никаких повреждений не увидел, поездил еще некоторое время - интенсивность появления масла в антифризе не изменилось, раз в 1000 км снимаю масляные сопли с крышки расширительного бачка.
у кого есть какие идеи по этому поводу ?
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 05:20
прокладка гбц?
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 12:03
Ребята, обнаружил масло в антифризе M47n месяца 2 назад, начал грешить на теплообменник, купил б/у теплообменник, 2 прокладки, поменяли, но глядя на старый никаких повреждений не увидел, поездил еще некоторое время - интенсивность появления масла в антифризе не изменилось, раз в 1000 км снимаю масляные сопли с крышки расширительного бачка.
у кого есть какие идеи по этому поводу ?
прокладка головы\трещина в голове....в любом случае - снимать голову и на опрессовку-шлифовку
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:28
прокладка головы\трещина в голове....в любом случае - снимать голову и на опрессовку-шлифовку
а есть какие нибудь менее щадящие методы ? )
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:46
есть...ездить пока воду не погонит вниз и не стуканет колено.
а есть какие нибудь менее щадящие методы ? )
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 12:29
есть...ездить пока воду не погонит вниз и не стуканет колено.
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 02:15
Да что думать-то! Брать и вскрывать. 2 дня делов на вкрытие, это не месяцы после поломки в результате клина...
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 04:30
Да что думать-то! Брать и вскрывать. 2 дня делов на вкрытие, это не месяцы после поломки в результате клина...
может тогда кто подсоветует ктобы бы мне это все качественно сделал ну и за адекватную сумму естессна.
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 08:17
ребята, какую батарейку всунуть в 3л дизель рест, 90 а\ч и от 800а пусковой? какого производителя нынче лучше брать?
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:08
ребята, какую батарейку всунуть в 3л дизель рест, 90 а\ч и от 800а пусковой? какого производителя нынче лучше брать?
Чем больше - тем лучше главное чтобы выпуск АКБ был недавно (свежий был). И чтобы влез на своё место )
По производителям не скажу... У меня позитивный опыт был только с АКБ MUTLU, ЗУБР и TITAN... А вот с БОШем и Вартой не везло как-то
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:11
Ребят а если уже решу вскрывать голову на опресовку/шлифовку, замену прокладки, какие еще сопутствующие работы посоветуете сделать ? напомню мотор M47n
и посоветуйте пожалуйста кто качественно мог бы выполнить данную работу.
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:34
Привет! Может кто-нибудь посоветовать специалистов по двигателю, которые помогли бы найти причину, отчего расход в городском цикле вырос с 7.8 литров до 9.5 - 10 л на сотню?
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:37
очень серьёзный вопрос. К примеру можно грешить на то, что уже похолодало - дополнительное время прогрева + если ездишь на холодную, уверен что будешь наблюдать как стрелка экономайзера не вылазит из 20-30л\100км, ну и думаю всё же не стоит отрицать водительский фактор, пробки, сильнее жмёшь педаль и т.д, хотя всё равно для 2.0 10л в городе многовато. Мне БК пишет 6л и выше вообще никак...
А вообще, для начала начни с диагностики
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:03
Ребят а если уже решу вскрывать голову на опресовку/шлифовку, замену прокладки, какие еще сопутствующие работы посоветуете сделать ? напомню мотор M47n
и посоветуйте пожалуйста кто качественно мог бы выполнить данную работу.
Думаю замену свечей накала + диагностика и чистка форсунок будут не лишними Заодно отдефектуйте цепь... грязь в поршневой поглядите... Впуск почистить Да там много чего можно поделать, были бы деньги