ребята, такой вопрос: датчик износа колодок передней оси справа должен быть?!
спереди слева, сзади справа
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 03:35
ребята, такой вопрос: датчик износа колодок передней оси справа должен быть?!
спереди слева, сзади справа
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 03:39
датчики по 100.000. Находятся всё верно - спереди слева и сзади справа
http://www.drive2.ru...ournal/1975500/
здесь фотоотчёт о замене колодок и датчика - как он должен идти. Думаю поможет
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 05:36
Подскажите плиз - есть проблема с накалом свечей. Поменял свечи накала, так как из старых ни одна напрямую не звонилась, DIS пишет ошибку по реле предпускового подогрева. Само реле при активизации DIS-ой щелкает, то-есть вероятно рабочее, свечи напрямую звонятся, через разъём реле свечи почему-то невозможно прозвонить. Индикация накала на панели при запуске есть. При активизации реле накала на рабочем двигателе никаких изменений в режиме работы последнего нет, хотя по-идее должны немного проседать обороты. Подскажите как еще можно проверить цепь накала или реле накала? двигатель под аватаркой.
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 08:02
датчики по 100.000. Находятся всё верно - спереди слева и сзади справа
http://www.drive2.ru...ournal/1975500/
здесь фотоотчёт о замене колодок и датчика - как он должен идти. Думаю поможет
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 08:03
у меня походу один термостат)
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 10:37
добрый день всем.может кто даст дельный совет по моей проблеме машина стала постепенно подтупливать и сей час больше 2 тысяч развивает очень тяжко. до двух набирает очень быстро и потом хочет переключиться.по ошибкам низкое давление надува.вчера купил новый актуатор давления на турбину но проблема не ушла. еще заметил на холостых не развивает обороты больше 2800 как будто ограничитель.сегодня хочу поменять топливный фильтр может забит. по симптомам патрубки турбины проверял вакумные шланги проверял вакуометром на утечку турбина проверена и отрегулирована на турбокоме интеркуллер цел егр заглушен и физичеки и програмно расходомер новый... до этого машина тупила я здесь на форуме писал но решилось полным удалением егр и изменением топливной карты-тоесть чипом.поездил 2-3 дня машина ехала очень хорошо и тут постепенно пришла проблема . если есть какие мысли у кого по этому поводу пишите буду благодарен.
Датчик наддува который в коллекторе и провода идущие к нему смотри еще. как они турбину проверяли твою ? ну и на стоковую пошивку откатись, может топливная не справляется, ошибок по ней может и не быть.
ребята, такой вопрос: датчик износа колодок передней оси справа должен быть?! откуда он идет? на панели горит лампочка, сзади датчик есть, а спереди нет...и даже проводов никаких нет. также имел проблемы с термостатом: на прошлой машине поменял основной-не помогло, на этой сначала поменял егровский-не помогло...на ХХ температура растет, на ходу падает. причем егр термостат был 100% нерабочий-дулся без сопротивления вообше. в новый дул, немного, но все-таки пускал, а этот со свистом. кто недавно менял, может подскажите что?
когда то свой менял так у меня недогревало. после этого разница заметная. перегрев наверное тож из за термостата, поменяй и основной только бери оригинал сразу не допускай ошибок других. и антифриз замени.
хотя раз у тебя греется может завоздушено где? попробуй печку включить на максимум обогрева и обдува и посмотри на температуру
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:35
топливный фильтр поменял,без изменений.датчик надува ,который на колекторе,снимал и чистил,потом его тэстили компом сказали он рабочий. на стоковой прошивке она не ехала вообще.
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:10
когда то свой менял так у меня недогревало. после этого разница заметная. перегрев наверное тож из за термостата, поменяй и основной только бери оригинал сразу не допускай ошибок других. и антифриз замени.
хотя раз у тебя греется может завоздушено где? попробуй печку включить на максимум обогрева и обдува и посмотри на температуру
и что я должен увидеть!? когда стою на месте, даже на ХХ подымается, стоит проехать немного-падает в район между "12" и второй черточкой. попробую еще долить и развоздушить егровским термостатом.
сейчас вот завел и расширительный открыл, так ОЖ сразу струйкой бежит-значит термостат не держит...печально.
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:34
топливный фильтр поменял,без изменений.датчик надува ,который на колекторе,снимал и чистил,потом его тэстили компом сказали он рабочий. на стоковой прошивке она не ехала вообще.
как смотрели турбину опиши?
по топливной что делал?
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:45
Развею миф о том, что М47 не заведется в сильный мороз без свечей накала. Заведется без проблем при конечно же исправном аккумуляторе. Так случилось, что я две зимы так и ездил, пока не купил кабель. Весной прочитал ошибку по реле накала, оказались свечи (не менялись с момента пригона авто из Германии), выкрутил, купил такие же, вставил, снова ошибка по реле, перебрал пять реле, со всеми ошибка... Оказалось - снова проблема в свечах - ни одна не звонится, впоследствии оказались сгоревшими ((( Измерил напряжение в тактовом режиме - реле выдает 11.8 - 12 вольт, то-есть Ганс вкрутил туда свечи, которые предназначены для М47N!!! Так я проездил две зимы и проблем с запуском не знал.
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:05
Развею миф о том, что М47 не заведется в сильный мороз без свечей накала. Заведется без проблем при конечно же исправном аккумуляторе. Так случилось, что я две зимы так и ездил, пока не купил кабель. Весной прочитал ошибку по реле накала, оказались свечи (не менялись с момента пригона авто из Германии), выкрутил, купил такие же, вставил, снова ошибка по реле, перебрал пять реле, со всеми ошибка... Оказалось - снова проблема в свечах - ни одна не звонится, впоследствии оказались сгоревшими ((( Измерил напряжение в тактовом режиме - реле выдает 11.8 - 12 вольт, то-есть Ганс вкрутил туда свечи, которые предназначены для М47N!!! Так я проездил две зимы и проблем с запуском не знал.
т.е. у тебя стояли 5-вольтовые свечи и точно такие же ты вкрутил?
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:38
т.е. у тебя стояли 5-вольтовые свечи и точно такие же ты вкрутил?
Именно. Ганс в свое время всунул в DDE3 пятивольтовые свечи!!! Я думаю у него они тоже прожили не более одного-двух тактов.
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:39
как смотрели турбину опиши?
по топливной что делал?
по топливной менял форсы. турбину отдавал на диагностику на турбоком-сказали все ок. думаю на датчик давления потому что сегодня опять тэстили а он тэстится на заглушеном двигателе сравнивается атм давление и давление в колекторе. оно совподает но мастер говорит что в движении он может давать не правильные показания и от этого вся канитель.х.з
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:15
ребята! если замена термостата егр не дала никаких результатов по температуре, менять основной?! вряд ли новый бехр оказался бракованым? да и вылилось там грамм 50 антифриза, неужели завоздушило что?! откручивал пробку, оттуда чистый антифриз идет, без воздуха, правда непонятного цвета...думаю красный.
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:16
вряд ли новый бехр оказался бракованым?
Запросто. Правда в-основном их недостаток в неполном открытии.