в DDE, активэйт-кулант хиттер. там можно ставить в процентах - 0-90%
а что-то не нашел как, это в engine где-то или air condition?
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:52
в DDE, активэйт-кулант хиттер. там можно ставить в процентах - 0-90%
а что-то не нашел как, это в engine где-то или air condition?
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:37
может у кого выходил из строя датчик давления,который на впускном колекторе стоит,как вела себя машина ,какие признаки были и при замене прошли?
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 03:15
в DDE, активэйт-кулант хиттер. там можно ставить в процентах - 0-90%
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:01
да
после выхода из инпы он потом выключится?
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:14
может у кого выходил из строя датчик давления,который на впускном колекторе стоит,как вела себя машина ,какие признаки были и при замене прошли?
комп подключи и посмотри реальные значения наддува.
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:24
Подскажите, а что за датчик стоит на трубке, идущей от интеркуллера к клапану ЕГР? Можно ли его чистить и надо ли это делать, просто свой вчера открутил, а он весь засран черной масляной пленкой
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:26
Подскажите, а что за датчик стоит на трубке, идущей от интеркуллера к клапану ЕГР? Можно ли его чистить и надо ли это делать, просто свой вчера открутил, а он весь засран черной масляной пленкой
датчик температуры воздуха
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:31
да! во! наконец-то я узнал что за он! он у меня в масле... что это значит?
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:36
датчик температуры воздуха
Как его проверить на работоспособность? Насколько я понимаю он тупо меняет свое сопротивление в зависимости от Т воздуха. Может есть у кого графическая зависимость сопротивления от температуры? И все-таки, нужно ли его чистить?
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:37
да! во! наконец-то я узнал что за он! он у меня в масле... что это значит?
это значит, что во впуск летит масло скорее всего с маслоотделителя.
Как его проверить на работоспособность? Насколько я понимаю он тупо меняет свое сопротивление в зависимости от Т воздуха. Может есть у кого графическая зависимость сопротивления от температуры? И все-таки, нужно ли его чистить?
этого не знаю. на моем движке такого датчика нету
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:38
енто плохо? Я так понял под срочную замену маслоотделитель...
Но такой вопрос, турбина-патрубки-интеркуллер и оттуда уже масло... можно предположить что масло через турбину? Но она в порядке, в ней масла практически не было, так, минимально
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:44
енто плохо? Я так понял под срочную замену маслоотделитель...
Но такой вопрос, турбина-патрубки-интеркуллер и оттуда уже масло... можно предположить что масло через турбину? Но она в порядке, в ней масла практически не было, так, минимально
это нормально (если стоит фильтр циклонного типа). масло с маслоотделителя вместе с воздухом попадает в турбину, а с турбины вместе с воздухом уже во впуск.
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:59
У меня стоял сатиновый фильтр до недавнего времени, был сильно засран, когда снял трубку, идущую на турбину, с нее прямо масло капало. Поменял на циклонник, пока не смотрел что там и как.
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:05
Юра (кроу) советовал ставить валиковый - хоть чаще менять, зато меньше срани попадает в мотор. Всё верно?
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:09
Юра (кроу) советовал ставить валиковый - хоть чаще менять, зато меньше срани попадает в мотор. Всё верно?
верно. валик каждые 30 тыщ менять, циклон вечный.
У меня стоял сатиновый фильтр до недавнего времени, был сильно засран, когда снял трубку, идущую на турбину, с нее прямо масло капало. Поменял на циклонник, пока не смотрел что там и как.
сатиновый надо довольно часто менять. если засрется, то капать будет сильнее чем через циклон.