Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6211 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:11

Юра (кроу) советовал ставить валиковый - хоть чаще менять, зато меньше срани попадает в мотор. Всё верно? 

Объясни мне , ты что счетчик своих сообщений накручиваешь, на рекорд идешь?



#6212 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 08:52

зависть?) 


740го молчуна врядли догоню) 



#6213 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:48

никакой срани меньше не попадает. Просто через впуск проходит немного больше масла - это около 0.2-0.5л на 10 000 км. Чтобы было меньше срани - надо глушить ЕГР. 

 

Юра (кроу) советовал ставить валиковый - хоть чаще менять, зато меньше срани попадает в мотор. Всё верно? 



#6214 desergio

desergio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E46 320D 150Hp
  • Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 01:59

Камрады, влезу со своим вопросом.

Начали плавать холостые обороты на M47N, причем только на стоящей машине(в движении такого нет). Я так понимаю это догреватель ОЖ голову дурит(пока фишку не снимал чтобы проверить)? И сразу второй вопрос: не является ли это предпосылкой более серьезной проблемы?



#6215 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:35

комп подключи и посмотри реальные значения наддува.

смотрели,подключали



#6216 kolyan-d9

kolyan-d9

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • e46 320d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 11:35

смотрели,подключали

А какие значения наддува должны быть? Вот сегодня обзаведусь-таки кабелем диагностическим и прогой, готовлюсь к промыванию мозгов моей БМВ  %) 



#6217 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 05:32

А какие значения наддува должны быть? Вот сегодня обзаведусь-таки кабелем диагностическим и прогой, готовлюсь к промыванию мозгов моей БМВ  %)

Поставь DIS. Она показывает фактические показания и заданные. Там и будет видно сколько реально дует и сколько нужно, чтобы дула турбина.



#6218 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:49

народ а кто нибудь чистил или чинил механизм геометрии в турбине или турбину менять? перестает ехать машина и турбина не дует, хотя после заводки шток немного вниз уходит. раньше..думал что регулятор давления...перекинул с ЕГР, и тут же на нейтралке  турбина завыла, если газануть..через пару недель опять перестала ехать и опять таже ситуация...хотя иногда прорывало.... купил бэу еще один регулятор, поставил..поехала..один день....

если на заглушенной машине рукой из под капота давить шток геометрии ходит отлично...если завести, он немного вниз уходит и сдвинуть его рукой вниз не получается...  турбина получается недует вообще как надо... если хорошо газануть патрубок возле ЕГР подплющивается, а должен каменеть от давления)))) может датчик давления в коллекторе?



#6219 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 01:44

Поставь DIS. Она показывает фактические показания и заданные. Там и будет видно сколько реально дует и сколько нужно, чтобы дула турбина.

нафиг ДИС, это все отлично видит быстрая и легкая инпа. Значения soll- расчетные, akt - фактические.


сколько бар было в пике?

смотрели,подключали



#6220 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 02:50

Бывает такое, едешь, вдруг пропадает тяга, ощущение, что турбина не работает и едешь как на атмосфернике, причем в это время турбина крутит - слышно. Если в таком режиме разгона разогнать до 120, то тяга возвращается на любой скорости. Если остановиться, заглушить машину, завести обратно, проблема тоже исчезает.  Проблема вылазит редко, но стабильно. 1 раз на 20 поездок бывает. <(



#6221 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:24

нафиг ДИС, это все отлично видит быстрая и легкая инпа. Значения soll- расчетные, akt - фактические.


сколько бар было в пике?

у меня до двух тысяч нормально потом отстает на 500 едениц потом на 2600-2800 резко догоняет и дует нормально. сколько сам не знаю сидел за рулем. с боку с компом сидел хлопец.интересно что после чипа и полного глушения егр машина очень хорошо ездила некоторое время затупов небыло подхват был хороший и тяга до отсечки огого.



#6222 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:28

Бывает такое, едешь, вдруг пропадает тяга, ощущение, что турбина не работает и едешь как на атмосфернике, причем в это время турбина крутит - слышно. Если в таком режиме разгона разогнать до 120, то тяга возвращается на любой скорости. Если остановиться, заглушить машину, завести обратно, проблема тоже исчезает.  Проблема вылазит редко, но стабильно. 1 раз на 20 поездок бывает. <(

может передув и аварийный режим?



#6223 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:03

может передув и аварийный режим?

тоже про это подумал, надо бы ему компом посмотреть значения турбины



#6224 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 02:22

может передув и аварийный режим?

Если передув, то впоследствии хлопок во впуске, аварийного режима не будет. Смотреть нужно прежде всего вакуумные шланги, преобразователь давления, геометрию турбины и лучше с компом. А DIS или INPA - кому как нравится.


тоже про это подумал, надо бы ему компом посмотреть значения турбины

Звони, приезжай, посмотрим что приговорить. 



#6225 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 02:32

 если хорошо газануть патрубок возле ЕГР подплющивается, а должен каменеть от давления)))) может датчик давления в коллекторе?

А можно поконкретнее - какой портубок плющит - на клапане ЕГР или возле?


у меня до двух тысяч нормально потом отстает на 500 едениц потом на 2600-2800 резко догоняет и дует нормально. сколько сам не знаю сидел за рулем. с боку с компом сидел хлопец.интересно что после чипа и полного глушения егр машина очень хорошо ездила некоторое время затупов небыло подхват был хороший и тяга до отсечки огого.

И с вакуумом все хорошо? 






Яндекс.Метрика