Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6226 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 05:40

Если передув, то впоследствии хлопок во впуске, аварийного режима не будет. Смотреть нужно прежде всего вакуумные шланги, преобразователь давления, геометрию турбины и лучше с компом. А DIS или INPA - кому как нравится.


Звони, приезжай, посмотрим что приговорить. 

Куда звонить? ))



#6227 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 05:56

Куда звонить? ))

Чуть ниже сообщения  желтым цветом.



#6228 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:52

решил поменять термостат основной, и заметил, что антифриз старый цвета грязной воды. но вроде жирненький такой) все равно канистру уже купил синего концентрата. так вопрос в следующем: достаточно ли слить просто из радиатора и патрубков или обязаттельно из блока сливать? я ведь термостат откручивал и по идеи с блока и так должео стечь? к слову вытекло около 3 литров с патрубков и прочего. на радиаторе еще пробку не откручивал...заливать надо на включенном зажигании и печкой на минимальных оборотах и максимальной температуре? винт возле пробки заливной открутитьь сразу? на термостате егр не надо?



#6229 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 12:20

прополоскай пару раз  с дистиллированной водой , (в идеале пока не будет сливаться чистая), давай поработать с печкой на +32, до открытия термостата, повторно заливай в остывший двигатель, а потом залей только концентрат ,система 9л--следовательно нужно чтобы уместилось не менее 4.5 литров концентрата, и только потом доведи уровень водой правила заливки-удаления воздуха здесь http://tis.bmwcats.com/doc1045321/



#6230 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 12:38

не уверен что долезу до пробки на блоке(работаю во дворе), да и заменить надо колечки/резинки тогда, а их нет...хотелось бы конечно промыть, но во дворе потоп устраивать не комильфо, если бы асфальт мокрый был, то ладно...как я понял, слить все возможное, залить дист.воды, завести, слить еще раз и залить антифриз?



#6231 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 01:57

Чем больше раз повторишь  , тем меньше останется остатков старого антифриза . Если не хочешь откручивать пробку возле катализатора ---больше раз полоскайся, если удается слить около половины, то после первого  полоскания остается 1/4 старого , после 2-го--1/8 , после 3-го--1/16....на этом можно и остановиться  .И того понадобится литров 15 дистиллированной воды .Запасись и новой сливной пробкой радиатора. Три раза по 5 литров можно и в тазик собрать и в те-же пятилитровки из под воды слить.



#6232 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 04:18

операция прошла успешно. вроде ничего не льется нигде...нагревается, температуру держит 86-87, в городе в движении 90-92. теперь хоть цвет нормальный антифриза. поговорил с максом, решил глушить егр, так что теперь появится абсолютно новый термостат егр. если кому понадобиться-пишите. 



#6233 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 05:05

операция прошла успешно. вроде ничего не льется нигде...нагревается, температуру держит 86-87, в городе в движении 90-92. теперь хоть цвет нормальный антифриза. поговорил с максом, решил глушить егр, так что теперь появится абсолютно новый термостат егр. если кому понадобиться-пишите. 

Был бы основной. забрал бы.

Вообще с блока сливать желательно, правда это очень геморная процедура добраться до сливного болта. В идеале нужен ключ (13) с длинной рукояткой, потому что со стандартным ключом кроме как танец с бубном, этот процесс никак не назовешь. Кстати в идеале там стоит медное (алюминиевое кольцо), но при откручивании я такового там не обнаружил. Вставил нужное по-размеру, со временем потекло, без кольца ничего такого нет. Может оно там и не нужно?!



#6234 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 05:09

Был бы основной. забрал бы.
Вообще с блока сливать желательно, правда это очень геморная процедура добраться до сливного болта. В идеале нужен ключ (13) с длинной рукояткой, потому что со стандартным ключом кроме как танец с бубном, этот процесс никак не назовешь. Кстати в идеале там стоит медное (алюминиевое кольцо), но при откручивании я такового там не обнаружил. Вставил нужное по-размеру, со временем потекло, без кольца ничего такого нет. Может оно там и не нужно?!

У меня кажись ничего не стояло, ничего и не ставил. Оттуда не течет.
А процедура становится довольно простой, если открутить масляный шланг турбы. Без него легко можно подлезть.

#6235 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 05:35

У меня кажись ничего не стояло, ничего и не ставил. Оттуда не течет.
А процедура становится довольно простой, если открутить масляный шланг турбы. Без него легко можно подлезть.

Кстати Сань, у меня похоже этот шланг немного сопливит, там постоянно масло стоит, или его можно смело скручивать не боясь потерять большое количество масла?



#6236 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 05:44

Был бы основной. забрал бы.

Вообще с блока сливать желательно, правда это очень геморная процедура добраться до сливного болта. В идеале нужен ключ (13) с длинной рукояткой, потому что со стандартным ключом кроме как танец с бубном, этот процесс никак не назовешь. Кстати в идеале там стоит медное (алюминиевое кольцо), но при откручивании я такового там не обнаружил. Вставил нужное по-размеру, со временем потекло, без кольца ничего такого нет. Может оно там и не нужно?!

понятно, что если менять так все) я свой брал за 40 на водиле.бай итальянский фацет. стоял еще оригинальный))) визуально без косяков(на прошлой машине просто высыпалось все). проверять нет возможности.


Кстати Сань, у меня похоже этот шланг немного сопливит, там постоянно масло стоит, или его можно смело скручивать не боясь потерять большое количество масла?

вы о каком? который на турбу идет? кишка эта? тоже маслице присутствует, но видимо последствия эксплуатации без замены валика. турбу диагностировал пошатал, люфт минимальный осевой, продольного нет. 



#6237 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 05:49

вы о каком? который на турбу идет? кишка эта? тоже маслице присутствует, но видимо последствия эксплуатации без замены валика. турбу диагностировал пошатал, люфт минимальный осевой, продольного нет. 

Да, тот что как раз мешает нормально добраться до сливного болта ОЖ из блока. Как доберусь до того места, все время со шланга каплю масла снимаю, дальше шланг превращается в трубку и уходит в сторону турбины за правую опору крепления двигателя. Всегда интересно было можно-ли его просто снять и посмотреть откуда масло.


понятно, что если менять так все) я свой брал за 40 на водиле.бай итальянский фацет. стоял еще оригинальный))) визуально без косяков(на прошлой машине просто высыпалось все). проверять нет возможности.

А у меня один, термостата егр нет.



#6238 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 06:54

Да, тот что как раз мешает нормально добраться до сливного болта ОЖ из блока. Как доберусь до того места, все время со шланга каплю масла снимаю, дальше шланг превращается в трубку и уходит в сторону турбины за правую опору крепления двигателя. Всегда интересно было можно-ли его просто снять и посмотреть откуда масло.


А у меня один, термостата егр нет.

ну насчет егр ткрмостата я тоже решил ампутировать+программно вышить т.к. пятый год и блок 16...

 

я запросто его снимал, ничего страшного, он иде на холодную улитку, только там колечко есть уплотнительное, чтобы не потерялось. масло тоже не понятно откуда, там же есть еще апендицит посередине, соединяется резиновым патрубком с другой трубкой, а она может с вентиляции картера идет, оттуда и масло...



#6239 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:52

Кстати Сань, у меня похоже этот шланг немного сопливит, там постоянно масло стоит, или его можно смело скручивать не боясь потерять большое количество масла?

смотря что ты имеешь ввиду под большим количеством масла :) я честно говоря уже не помню сколько оттуда вытекло, но явно не много, потому что точно ничего не доливал.



#6240 vlad1k

vlad1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 08:05

Может кто знает, какую по длине покупать гофру глушителя на 320д m47n? По размерам она вроде как 60/100, но может лучше с запасом купить 60/120, чтобы нормально вварить? Есть еще усиленные гофры, имеет ли смысл их брать?






Яндекс.Метрика