Да, тот что как раз мешает нормально добраться до сливного болта ОЖ из блока. Как доберусь до того места, все время со шланга каплю масла снимаю, дальше шланг превращается в трубку и уходит в сторону турбины за правую опору крепления двигателя. Всегда интересно было можно-ли его просто снять и посмотреть откуда масло.
А у меня один, термостата егр нет.
ну насчет егр ткрмостата я тоже решил ампутировать+программно вышить т.к. пятый год и блок 16...
я запросто его снимал, ничего страшного, он иде на холодную улитку, только там колечко есть уплотнительное, чтобы не потерялось. масло тоже не понятно откуда, там же есть еще апендицит посередине, соединяется резиновым патрубком с другой трубкой, а она может с вентиляции картера идет, оттуда и масло...