
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#6346
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 03:36
#6347
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 03:41
newbie, да M57, т.е. не факт что свечи? а как проверить реле? ну т.е. я могу его активировать через inpa, но что я там увижу
свечи достаточно прозвонить, если целые, то тогда смотреть реле. на нем могут быть либо подгоревшие контакты либо окислы
в дисе вроде бы есть план проверки этого девайса
#6348
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 06:20
форсу с датчиком на замену, остальные 3 в ремонт, турбу на диагностику и возможно чистку геометрии. вакуумные шланги все поменяй, егр заглуши, а преобразователь давления на турбу почисти, либо тоже замени. потом расскажешь. велика вероятность, что все проблемы уйдут.
Спасибо за совет. Может знаешь,во сколько обойдется манипуляция с форсами и можно ли подобрать на разборке? А как мне найти преобразователь давления на турбу?
#6349
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:02
При 82 грдусах стрелка указателя будет стоять так же как и при 92 - на 12 часов. Проверьте температуру ГБЦ, датчик должен показывать те же значения плюс-минус один градус. Если даже а два градуса будет врать не криминал, но если больше - лучше его поменять.
Вообще недогрев может быть только из-за рано открывающегося термостата и да, при всем остальном исправном температура как раз не поднимается выше восьмидесяти градусов.. Интересно.
Стрелка не показывает на 12:00, на пол миллиметра отклонение в меньшею сторону.
#6350
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:12
Новую управляющую форсу бош я брал за 230уе, на остальные распылители по 30уе, работа не помню (недорого как-то было). На разборке можешь поискать конечно, но надо будет каждую на диагностику свозить. Диагностика вроде около 10уе за штуку стоит, так что смотри сам целесообразно ли это. Преобразователь находится можно сказать рядом с турбиной. Сними патрубок от расходомера на турбу, а там по вакуумным шлангам и преобразователь найдешь.Спасибо за совет. Может знаешь,во сколько обойдется манипуляция с форсами и можно ли подобрать на разборке? А как мне найти преобразователь давления на турбу?
#6351
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:12
Стрелка не показывает на 12:00, на пол миллиметра отклонение в меньшею сторону.
Так может косячить только термостат. Вариантов недогрева увы больше нет.
#6352
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:34
Так может косячить только термостат. Вариантов недогрева увы больше нет.
так термостат новый ) БМВ Оригинал ) дата производства февраль 2013. на старом термостате температура была тоже 83. и на новом 83..........
#6353
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:16
м57? странно у меня когда свечи умирали, то писало конкретно по какой свечке ошибка. у тебя же ошибка по самому реле.
чтобы поменять свечки нужно снимать впуск.
ну, а реле само вот
м57 и м57н в этом плане два абсолютно разных мотора...
#6354
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:08
м57 и м57н в этом плане два абсолютно разных мотора...
M57
#6355
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:28
так термостат новый ) БМВ Оригинал ) дата производства февраль 2013. на старом термостате температура была тоже 83. и на новом 83..........
Вообще загадка. Патрубки смотрели? При какой температуре теплеет нижний?
#6356
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:26
M57
Если простой М57 со 184л.с., то реле накала там обычное и стоит рядом с бачком тормозной жидкости под крышкой.http://tis.bmwcats.com/doc1045364/ С ним врядли будет проблема, меняй свечи, тем более зима на носу.
#6357
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:38
Новую управляющую форсу бош я брал за 230уе, на остальные распылители по 30уе, работа не помню (недорого как-то было). На разборке можешь поискать конечно, но надо будет каждую на диагностику свозить. Диагностика вроде около 10уе за штуку стоит, так что смотри сам целесообразно ли это. Преобразователь находится можно сказать рядом с турбиной. Сними патрубок от расходомера на турбу, а там по вакуумным шлангам и преобразователь найдешь.
Проеобразователь,это-1? Или какой то другой? Просто чего то в схемах другого не нашел...
#6358
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:51
С ним врядли будет проблема, меняй свечи, тем более зима на носу.
Почему вряд ли? У меня на м47 именно реле и сдохло. Тоже поменял сразу свечи, потом пришлось и реле поменять

Проеобразователь,это-1? Или какой то другой? Просто чего то в схемах другого не нашел...
да, именно он. такой же еще на управлении клапаном егр стоит. можешь попробовать их местами поменять, обычно преобразователь с егр более рабочий.
#6359
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:56
Почему вряд ли? У меня на м47 именно реле и сдохло. Тоже поменял сразу свечи, потом пришлось и реле поменять
да, именно он. такой же еще на управлении клапаном егр стоит. можешь попробовать их местами поменять, обычно преобразователь с егр более рабочий.
А к нему можно как то подлезть, ничего не снимая?
#6360
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:00
Сомневаюсь. Да к нему подлезть даже снимая патрубки минут 5. Вроде один патрубок скинуть и все.А к нему можно как то подлезть, ничего не снимая?