Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6361 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:58

newbie, да M57, т.е. не факт что свечи? а как проверить реле? ну т.е. я могу его активировать через inpa, но что я там увижу

открываешь крышку-достаешь реле не отключая-активируешь инпой подогрев и смотрить идет ли +12 на каждый силовой свечной провод. Только перед этим проверь сопротивление каждой свечи. На холодную должно быть 0.2-0.4ом.



#6362 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 01:09

Сомневаюсь. Да к нему подлезть даже снимая патрубки минут 5. Вроде один патрубок скинуть и все.

только чтоб с турбины открутить нужна яма... я когда тестил старый с турбины не откручивал просто снял фишку, трубки, и к старому проволкой на весу подцепил новый. и гонял тестил))) оказался не он))) вернее день поездил уже обрадовался что прет машина, к вечеру таже беда затупила... сейчас машина разобрана буду разбиратся потом как соберу из за чего это..а затуп из за того что перестает дуть турбина...когда перестает ехать даже выть перестает если на паркинге кратковременно  сильно газануть. 

народ в коллекторе датчик давления на нем дюбка и дырочка, так дырочка у меня забита копотью и маслом...его промыть как то можно и чем или покупать новый? 



#6363 GRIM

GRIM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • E91 330XD/E46 320d
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:10

Вообще загадка. Патрубки смотрели? При какой температуре теплеет нижний?

в


Вообще загадка. Патрубки смотрели? При какой температуре теплеет нижний?

Вот этого не смотрел, мне почему то кажется что меня обманывает датчик....



#6364 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:39

только чтоб с турбины открутить нужна яма.

Никакая яма не нужна. Снимается патрубок, который от расходомера на турбу, можно еще вакуумный ресивер скинуть и все, к преобразователю нормально можно подлезть.

#6365 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:39

в


Вот этого не смотрел, мне почему то кажется что меня обманывает датчик....

Для начала стоит проверить сам теормостат как я уже говорил по нижнему патрубку. Потом проверить температуру ГБЦ и сравнить с показаниями датчика.



#6366 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:40

Никакая яма не нужна. Снимается патрубок, который от расходомера на турбу, можно еще вакуумный ресивер скинуть и все, к преобразователю нормально можно подлезть.

 

Никакая яма не нужна. Снимается патрубок, который от расходомера на турбу, можно еще вакуумный ресивер скинуть и все, к преобразователю нормально можно подлезть.

Спасибо огромное! Моей благодарности нет придела! Снял этот датчик, точнее патрубки с него - и все проблемы, что я тут полгода уже описывал:тахометр поднимался только до 3500, больше 120 км.ч не ехала, расколбас двигла  с клубами дыма, тупила при сбросе передачи - все изчезло в миг. Машинку не узнать. Но вот вопрос, можно ли пока не купил новый без него авто заводить и ездить или нет? Еще раз спасибо!



#6367 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 01:00

Спасибо огромное! Моей благодарности нет придела! Снял этот датчик, точнее патрубки с него - и все проблемы, что я тут полгода уже описывал:тахометр поднимался только до 3500, больше 120 км.ч не ехала, расколбас двигла  с клубами дыма, тупила при сбросе передачи - все изчезло в миг. Машинку не узнать. Но вот вопрос, можно ли пока не купил новый без него авто заводить и ездить или нет? Еще раз спасибо!

не совсем понял. ты снял вакуумные шланги с преобразователя давления? без них геометрия турбины работать не будет.



#6368 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 02:23

не совсем понял. ты снял вакуумные шланги с преобразователя давления? без них геометрия турбины работать не будет.

Ну не знаю, там 2 шланга видны, я их от датчика отсоединил, завел авто, прогазовался - обороты поднимались сколько нажму, немного проехал - все норм, разгоняется сколько втопишь. Т.е. у меня была отключена турбина? Сегодня перед работой все шланги поставил на место - все проблемы вернулись - тупит, обороты не растут. Чтобы это могло значить?



#6369 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 02:42

Ну не знаю, там 2 шланга видны, я их от датчика отсоединил, завел авто, прогазовался - обороты поднимались сколько нажму, немного проехал - все норм, разгоняется сколько втопишь. Т.е. у меня была отключена турбина? Сегодня перед работой все шланги поставил на место - все проблемы вернулись - тупит, обороты не растут. Чтобы это могло значить?

если преобразователь нерабочий, то неправильно будет работать турбина. а вот почему поехала хорошо с отключенным преобразователем я не знаю. может кто-нибудь другой объяснит, я в этом не силен :(



#6370 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 02:55

открываешь крышку-достаешь реле не отключая-активируешь инпой подогрев и смотрить идет ли +12 на каждый силовой свечной провод. Только перед этим проверь сопротивление каждой свечи. На холодную должно быть 0.2-0.4ом.


кароче свечи рабочие, значит реле?! если оно подглючивает через раз, значит с контактами беда?

и кстати, что если оно работать не будет - увижу ли я какую ошибку на приборке?

#6371 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 03:00

кароче свечи рабочие, значит реле?! если оно подглючивает через раз, значит с контактами беда?

и кстати, что если оно работать не будет - увижу ли я какую ошибку на приборке?

не увидишь



#6372 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 04:13

кароче свечи рабочие, значит реле?! если оно подглючивает через раз, значит с контактами беда?

и кстати, что если оно работать не будет - увижу ли я какую ошибку на приборке?

Не работали свечи, работало реле - по приборке лампа отрабатывала как положено, когда холодно дольше, когда теплее меньше горела. Нифига не увидишь. Чего мучаться - блок на разборе 40 у.е. стоит - их валом.



#6373 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 04:30

Не работали свечи, работало реле - по приборке лампа отрабатывала как положено, когда холодно дольше, когда теплее меньше горела. Нифига не увидишь. Чего мучаться - блок на разборе 40 у.е. стоит - их валом.


если блок совсем не работает - то лампочка гореть не будет, а у меня лампочка горит 6-7сек

#6374 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 04:32

если блок совсем не работает - то лампочка гореть не будет, а у меня лампочка горит 6-7сек

что значит совсем не работает? у меня по блоку висела ошибка, лампочка горела по времени в зависимости от температуры.



#6375 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 04:43

Эти блоки кто-то ремонтирует, но судя по тому как ремонтируют ёжики, я бы взял исправный б/у либо новый.






Яндекс.Метрика