Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6376 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 04:51

что значит совсем не работает? у меня по блоку висела ошибка, лампочка горела по времени в зависимости от температуры.


из WDS

Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/ DDE.


Задающий модуль ЭБУ системы DDE самостоятельно распознает короткое замыкание/ обрыв в цепи активизации реле (характер неисправности "Активизация - КЗ..." или "Активизация - обрыв..."). При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле ЭБУ системы DDE получает от реле свечей накаливания сообщение о неисправности в виде сигнала S_GRS (характер неисправности "Неисправность системы разогрева"). В обоих случаях в ЗУ заносится сообщение о неисправности 3505 "Система предпускового разогрева"


если реле неисправно, лампочка DDE все равно будет загораться на 5-6 сек?

#6377 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 04:57

из WDS

Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/ DDE.


Задающий модуль ЭБУ системы DDE самостоятельно распознает короткое замыкание/ обрыв в цепи активизации реле (характер неисправности "Активизация - КЗ..." или "Активизация - обрыв..."). При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле ЭБУ системы DDE получает от реле свечей накаливания сообщение о неисправности в виде сигнала S_GRS (характер неисправности "Неисправность системы разогрева"). В обоих случаях в ЗУ заносится сообщение о неисправности 3505 "Система предпускового разогрева"


если реле неисправно, лампочка DDE все равно будет загораться на 5-6 сек?

ну здесь ни слова не сказано о том будет ли загораться лампочка при неисправности. а насколько я помню, у меня с ошибкой в памяти лампочка все равно загоралась. продолжительность зависела от температуры. ну блин, могу и ошибаться, уже давно это было.



#6378 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:07

если преобразователь нерабочий, то неправильно будет работать турбина. а вот почему поехала хорошо с отключенным преобразователем я не знаю. может кто-нибудь другой объяснит, я в этом не силен :(

ilia25: не может она ехать хорошо со снятыми патрубками, единственное что, автор ты случайно не подключил вакуум напрямую? так делать категорически нельзя. Когда нет ваккума лягушка-мембрана шток геометрии выводит в минимальное положение. И при этом наддув турбины чуть больше потребления воздуха двигателем. Проверено экпериментально. А раз она у тебя прет без вакуума - заклинило геометрию либо лягушку заклинило либо нарушена герметичность мембраны лягушки. Я в свое время хотел было подключить вакуум напрямую без регулятора давления, умные люди отговорили сказали загубишь двигло. Если с подключенными патрубками не едет - либо геометрия закисла, либо регулятор давления, либо расходомер, либо датчик наддува. Диагностика все прояснит.

#6379 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:12

Эти блоки кто-то ремонтирует, но судя по тому как ремонтируют ёжики, я бы взял исправный б/у либо новый.

отлично ремонтируют ежей, у меня уже 2 года живет



#6380 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:19

ilia25: не может она ехать хорошо со снятыми патрубками, единственное что, автор ты случайно не подключил вакуум напрямую? так делать категорически нельзя. Когда нет ваккума лягушка-мембрана шток геометрии выводит в минимальное положение. И при этом наддув турбины чуть больше потребления воздуха двигателем. Проверено экпериментально. А раз она у тебя прет без вакуума - заклинило геометрию либо лягушку заклинило либо нарушена герметичность мембраны лягушки. Я в свое время хотел было подключить вакуум напрямую без регулятора давления, умные люди отговорили сказали загубишь двигло. Если с подключенными патрубками не едет - либо геометрия закисла, либо регулятор давления, либо расходомер, либо датчик наддува. Диагностика все прояснит.

Не знаю что и сказать. Вот мои действия. С всунутыми 2-мя патрубками и штекером: на холостую обороты только до 3200 и потом захлеб, так на всех передачах. Подлез к преобразователю и снял верхний синий, который идет к какой-то круглой штуке рядом и черный нижний. Сел за руль - прогазовался - обороты свободно до отсечки. Проездил так минут 10, разогнался до 140,хотя раньше предел -110-120. Всунул обратно шланги - все как было (плохо). Сегодня снял преобразователь ЕГР,промыл сеточку, с преобразователя турбины снял все те же два шланга и электр штекер и также их воткнул в преобразователь егр - эффект тот же, что и при снятых шлангах - все ок. Но у меня нет уверенности, что преобр ЕГР рабочий, может авто и сейчас как бы ездит без преобразователя? Такими действиями я мог подключить вакуум на прямую? Как вообще проверить участвует ли сейчас преобразователь в работе, ведь в него все шланги всунуты, штекер на месте, ведь и с ним(егр) и без него одно и тоже.Главное, что я не знаю, что значит ехать хорошо для M47, ведь я купил уже с этой проблемой, просто посравнению с тем, когда шланги были всунуты в первоночальный преобразователь, динами раза в 2 лучше стала.



#6381 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:27

Не знаю что и сказать. Вот мои действия. С всунутыми 2-мя патрубками и штекером: на холостую обороты только до 3200 и потом захлеб, так на всех передачах. Подлез к преобразователю и снял верхний синий, который идет к какой-то круглой штуке рядом и черный нижний. Сел за руль - прогазовался - обороты свободно до отсечки. Проездил так минут 10, разогнался до 140,хотя раньше предел -110-120. Всунул обратно шланги - все как было (плохо). Сегодня снял преобразователь ЕГР,промыл сеточку, с преобразователя турбины снял все те же два шланга и электр штекер и также их воткнул в преобразователь егр - эффект тот же, что и при снятых шлангах - все ок. Но у меня нет уверенности, что преобр ЕГР рабочий, может авто и сейчас как бы ездит без преобразователя? Такими действиями я мог подключить вакуум на прямую? Как вообще проверить участвует ли сейчас преобразователь в работе, ведь в него все шланги всунуты, штекер на месте, ведь и с ним(егр) и без него одно и тоже.Главное, что я не знаю, что значит ехать хорошо для M47, ведь я купил уже с этой проблемой, просто посравнению с тем, когда шланги были всунуты в первоночальный преобразователь, динами раза в 2 лучше стала.

съезди на нормальную диагностику, там в реальном времени посмотришь как дует турбина во всем диапазоне оборотов. для сравнения можешь обратно снять шланги с преобразователя и еще раз продиагностировать, тогда поймешь в чем разница. но я бы без преобразователя не ездил, что-то мне подсказывает, что ничем хорошим это не кончится, словишь какой-нить передув и потом еще коллектор менять придется :)



#6382 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:39

отлично ремонтируют ежей, у меня уже 2 года живет

А у меня вылетел в этот же день. Купил новый.



#6383 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:43

А у меня вылетел в этот же день. Купил новый.

а где ремонтировал? the_crow вроде давно их ремонтирует, жалоб на форуме не встречал, хотя и не искал :)



#6384 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:44

а где ремонтировал? the_crow вроде давно их ремонтирует, жалоб на форуме не встречал, хотя и не искал :)

Да ладно. Уже без разницы где.



#6385 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:16

съезди на нормальную диагностику, там в реальном времени посмотришь как дует турбина во всем диапазоне оборотов. для сравнения можешь обратно снять шланги с преобразователя и еще раз продиагностировать, тогда поймешь в чем разница. но я бы без преобразователя не ездил, что-то мне подсказывает, что ничем хорошим это не кончится, словишь какой-нить передув и потом еще коллектор менять придется :)

Да, поеду. Сейчас снова вместо преобр турбины поставил преобр егр и вроде все нормально. Но если все шланги на месте и авто едет есть ли повод для беспокойства, то меня avp напугал подкл вакуума на прямую.



#6386 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:41

Да, поеду. Сейчас снова вместо преобр турбины поставил преобр егр и вроде все нормально. Но если все шланги на месте и авто едет есть ли повод для беспокойства, то меня avp напугал подкл вакуума на прямую.

ну если все устраивает, то чего беспокоиться? :)

но диагностика все равно не помешает, чтоб знать на что деньги собирать :)



#6387 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 12:09

ну если все устраивает, то чего беспокоиться? :)

но диагностика все равно не помешает, чтоб знать на что деньги собирать :)

Хотел еще посоветоваться еще на счет одной вещи:На самом преобразователе надписи возле штырьков на которые надеваются патрубки: Vac и Out. Один патрубок идет от вакуумного ресивера цилиндрической формы, а второй от круглой штуки прямо возле самого преобр. Какой патрубок куда надевать? Пока я не полез все снимать, от ресивера был снизу(вроде Out), а сверху от круглой штуки. Так я проездил год. А на схеме все наоборот! Сейчас вышел надел все на старый преобр, как бы не рабочий - и о удивление - все работает, совсем запутался))).



#6388 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 12:26

Хотел еще посоветоваться еще на счет одной вещи:На самом преобразователе надписи возле штырьков на которые надеваются патрубки: Vac и Out. Один патрубок идет от вакуумного ресивера цилиндрической формы, а второй от круглой штуки прямо возле самого преобр. Какой патрубок куда надевать? Пока я не полез все снимать, от ресивера был снизу(вроде Out), а сверху от круглой штуки. Так я проездил год. А на схеме все наоборот! Сейчас вышел надел все на старый преобр, как бы не рабочий - и о удивление - все работает, совсем запутался))).

одевать как показано на картинке!!!

b0023444.gif

я себе когда новый преобразователь купил, случайно шланги перепутал, так машина то ехала, то вообще на педаль почти не откликалась. посмотрел схему, понял, что ошибся, поменял местами и поперло :)



#6389 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 01:59

ребят подскажите, у меня в блоке вентиляции картерных газов стоит циклонник, сегодня промывал его, и обратил внимание, что на круглой половинке, где клапан, есть отверстие, в него дуешь клапан срабатывает, на это отверстие какой нить шланг надевается? у меня нет ничего. или так и нужно?

на фото выделил где



#6390 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 07:09

ребят подскажите, у меня в блоке вентиляции картерных газов стоит циклонник, сегодня промывал его, и обратил внимание, что на круглой половинке, где клапан, есть отверстие, в него дуешь клапан срабатывает, на это отверстие какой нить шланг надевается? у меня нет ничего. или так и нужно?

на фото выделил где

attachicon.gifimage.JPG

нет, ничего не одевается






Яндекс.Метрика