нет, ничего не одевается
а зачем тогда это отверстие с клапаном?
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 01:38
нет, ничего не одевается
а зачем тогда это отверстие с клапаном?
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 01:43
вентиляция клапана с обратной стороны мембраны. Ну и заодно челез трубочку подключив вакуум можно его открыть/проверить, и если оттуда дует, значит кронты мембране резиновой. Только если туда дуть клапан закрываться должен. Там мембрана пружинкой прижимается и если давление газов повышается она открывается и выпускает газы в маслоотделитель.а зачем тогда это отверстие с клапаном?
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 01:53
Есть вопрос - вот фото из ETK масляного насоса М47. Позицией 5 отмечен управляющий клапан. Какую функцию он несет? Стоит копейки и причиной трехсекундного горения лампы давления масла может быть как раз он?
Считаю, что утечка масла из стакана масляного фильтра маловероятным, так как там всегда есть масло, когда достается фильтр во-первых и во-вторых, потому что датчик давления масла стоит ниже масляного стакана.
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 02:07
вентиляция клапана с обратной стороны мембраны. Ну и заодно челез трубочку подключив вакуум можно его открыть/проверить, и если оттуда дует, значит кронты мембране резиновой. Только если туда дуть клапан закрываться должен. Там мембрана пружинкой прижимается и если давление газов повышается она открывается и выпускает газы в маслоотделитель.
спасибо) теперь понятно
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 04:53
День добрый, Есть вопрос: Машина Е46 2002г 320д 150 л/с рест. Когда заводишь на холодную машина детонирует (дергается) заводится и через несколько секунд ошибка DDE, прогретая заводится ровно но ошибка есть. Если запускать двигатель и прогазовать 1000-1200 оборотов Ошибку не Бьет. Сказали регулятор давления на топливном насосе поменял не хрена не изменилось, хотя нет изменилось, теперь у меня 2 регулятора . Компьютерная диагностика говорит ошибка топливной системы, избыточное давление топлива при запуске двигателя. Какие варианты Кроме сжечь, закопать, сбросить? Кто сталкивался?
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 04:59
День добрый, Есть вопрос: Машина Е46 2002г 320д 150 л/с рест. Когда заводишь на холодную машина детонирует (дергается) заводится и через несколько секунд ошибка DDE, прогретая заводится ровно но ошибка есть. Если запускать двигатель и прогазовать 1000-1200 оборотов Ошибку не Бьет. Сказали регулятор давления на топливном насосе поменял не хрена не изменилось, хотя нет изменилось, теперь у меня 2 регулятора . Компьютерная диагностика говорит ошибка топливной системы, избыточное давление топлива при запуске двигателя. Какие варианты Кроме сжечь, закопать, сбросить? Кто сталкивался?
датчик на рейке пробовали менять?
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:08
датчик на рейке пробовали менять?
Пока нет. Это следующий этап. Хочу найти б/у.
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 07:09
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 07:11
Народ а как отразится на машине если я патрубок от маслоотделителя к турбине сниму, дырку в патрубке возле турбины заглушу, а коллекторные газы пущу в бутылку и буду так гонять пока не соберусь продавать автос, меняя периодически бутылку)))
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 07:21
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 07:44
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 09:46
Хотел еще посоветоваться еще на счет одной вещи:На самом преобразователе надписи возле штырьков на которые надеваются патрубки: Vac и Out. Один патрубок идет от вакуумного ресивера цилиндрической формы, а второй от круглой штуки прямо возле самого преобр. Какой патрубок куда надевать? Пока я не полез все снимать, от ресивера был снизу(вроде Out), а сверху от круглой штуки. Так я проездил год. А на схеме все наоборот! Сейчас вышел надел все на старый преобр, как бы не рабочий - и о удивление - все работает, совсем запутался))).
Pshek, в итоге съездил на диагностику. К моему огромному удивлению сказали, что все ок. Какой то шток втягивается, турба дует. Просто не правильно были подсоеденины патрубки к преобразователю. Спасибо за участие в моей истории!
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 09:49
Pshek, в итоге съездил на диагностику. К моему огромному удивлению сказали, что все ок. Какой то шток втягивается, турба дует. Просто не правильно были подсоеденины патрубки к преобразователю. Спасибо за участие в моей истории!
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 01:10
все вопрос снимается, сегодня заводил полуразобранное двигло, с этой трубки куда патрубок одевается под расходомером после маслоотделителя прет дымок и вонь. Следовательно если повесить бутылку будет из под капота переть в салон из за негерметичности резинок и салонного фильтра.Внутри впускного грязно от егр, а не от маслоотделителя. Не занимайся ерундой.
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 03:17
все вопрос снимается, сегодня заводил полуразобранное двигло, с этой трубки куда патрубок одевается под расходомером после маслоотделителя прет дымок и вонь. Следовательно если повесить бутылку будет из под капота переть в салон из за негерметичности резинок и салонного фильтра.
если уж отводить картерные газы --то естественно не в подкапотное пространство и без никакой бутылки , а шлангом под машину, но ИМХО, то что впуск СЛЕГКА потеет маслом особенно с циклонным фильтром--это обычное дело, считается что даже что картерные газы необходимы для смазки верха цилиндров. А а если уж прет так ,что скапливается в интеркулере--начни с мягкой раскоксовки, например пропусти через двигатель литр виннс-дизель-пург(не через бак!)