Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#631 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Май 2011 - 12:44

Вопрос от новичка:

Выбираю между 320D и 330D 2003-2004 (рестайлинг).
Цель покупки: заправлять не часто, но на трассе уверенно чувствовать себя при обгоне.
В чем кардинальное отличие этих моторов? Какой из них дороже в обслуживании, в эксплуатации?
На что стоит обратить внимание при выборе машины человеку, у которого вообще не было БМВ?
Как вообще в обслуге е46, если сравнивать, например, с Мазда 3 2007??

Заранее спасибо!

бери 330d. Отличие моторов - в количестве цилиндров, 4 и 6. В обслуживании и эксплуатации нельзя кого-то выделить - как повезет. Расход палива не сильно разнится, а динамика и ресурс - очень, в пользу большеобьемника.

#632 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 23 Май 2011 - 06:42

GRIM, 1 литр

#633 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 23 Май 2011 - 08:44

Доброго всем дня:) Полезная ветка:) В общем с недавнего времени стали после быстрой езды зависать обороты гдето на 1-1.5 секунды, при этом расходомер поднимается и после сброса оборотов до холостых расходомер еще показывает пару литров и потом в ноль. Когда расходомер на ноле обороты не зависают, после езды все по новой. Симптомы появились как-то постепенно и принемают постоянный характер:) Машина едет как надо, дыма нет, масло не ест от замены до замены. В 14 тесте ошибок нету. Вчера почистил сеточку в преобразователе давления и заменил вакуумный шланжик. Все фильтра и масло заменены.Клапан егр не заглушен, недавно снимал, чистил, все функционирует(сажи в нем было не так много как описывают, 1-2 миллиметра примерно) Двиг м47 06.2000г.в пробег 310т. Подскажите что:) спасибо

#634 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 23 Май 2011 - 09:10

Игнас, я себя очень уверено чувствую на трассе и на обгоне и просто на скоросте плывешь отлично это на 136лс. Бесспорно что 3.0 приемистей и чувства еще уверенней чем на 2.0:) Любая машина может быть убита и толку с нее не много, и тогда расход топлива не имеет значения:) Когда будешь читать объявки не верь в ничтожно малый расход и пробег ежели только нет уверенности в подлинности подтверждающих его документов:) Я считаю что 2.0 на пару литров будет в смещеном цикле есть меньше, далее уже арифметика с экономией.... Мой расход средний при чем езжу в городе где везде знаки 40 и не очень дороги, расход составляет 8.5-9 литров по баку(полный бак, проехал, километраж засек, долил с колонки до упора и посчитал), комп показывает 9.1-2 а зимой 9.5. На трассе другой вопрос там все от езды зависит но расход не меньше заявленного по тех паспорту:) И перед покупкой тоже много читал инфы, но всеже пока сам не купишь не узнаешь:) Смотри чтобы отсутствовали перечисленные в темах болячки типа дыма и тупости, а лучше на комп её! Удачи:)

#635 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Май 2011 - 10:53

Игнас, я себя очень уверено чувствую на трассе и на обгоне и просто на скоросте плывешь отлично это на 136лс.
Бесспорно что 3.0 приемистей и чувства еще уверенней чем на 2.0:) Любая машина может быть убита и толку с нее не много, и тогда расход топлива не имеет значения:) Когда будешь читать объявки не верь в ничтожно малый расход и пробег ежели только нет уверенности в подлинности подтверждающих его документов:) Я считаю что 2.0 на пару литров будет в смещеном цикле есть меньше, далее уже арифметика с экономией.... Мой расход средний при чем езжу в городе где везде знаки 40 и не очень дороги, расход составляет 8.5-9 литров по баку(полный бак, проехал, километраж засек, долил с колонки до упора и посчитал), комп показывает 9.1-2 а зимой 9.5. На трассе другой вопрос там все от езды зависит но расход не меньше заявленного по тех паспорту:) И перед покупкой тоже много читал инфы, но всеже пока сам не купишь не узнаешь:) Смотри чтобы отсутствовали перечисленные в темах болячки типа дыма и тупости, а лучше на комп её! Удачи:)

таки 3.0 столько же жрет, не больше точно.

#636 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 23 Май 2011 - 10:58

От стиля езды конечно зависит, я езжу в основном в городе

#637 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 23 Май 2011 - 11:07

3.0 по паспорту жрёт на 2 литра больше и это никак не изменишь

#638 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 23 Май 2011 - 11:09

Вопрос от новичка:

Выбираю между 320D и 330D 2003-2004 (рестайлинг).
Цель покупки: заправлять не часто, но на трассе уверенно чувствовать себя при обгоне.
В чем кардинальное отличие этих моторов? Какой из них дороже в обслуживании, в эксплуатации?
На что стоит обратить внимание при выборе машины человеку, у которого вообще не было БМВ?
Как вообще в обслуге е46, если сравнивать, например, с Мазда 3 2007??

Заранее спасибо!

была 320d 2005гв машина достаточно приёмистая на трасе чуствуеш уверенно при обгонах.. потом стало маловато мощности купил 330d 204лс и понял что сразу надо было брать 330d по расходу в литр полтора раздницы но динамика звук мотора намного меньше вибрации у 330d в разы лучше чем у 320d
удачи в покупку

и 3.0 m57 матор конструктивно лучше чем 2.0 m47 и ресурса пабольше

#639 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 23 Май 2011 - 12:41

ещё раз про 3.0д в тройках - более тяжёлая морда, минимум 17 колёса из за размера тормозов, под капотом места вообще нету, насосы ТНВД текут, реализовать его возможности в городе не представляется возможным - поэтому и смысла нет у нас для него только одна дорога - москва-брест

#640 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 23 Май 2011 - 01:36

Отошли от темы уже:) что по моему вопросу?

#641 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 23 Май 2011 - 01:43

у тебя вся подача топлива интегрирована в насос VP44, система не common-rail вот его диагностировать отдельно надо у человека который его знает

#642 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Май 2011 - 02:55

ещё раз про 3.0д в тройках - более тяжёлая морда, минимум 17 колёса из за размера тормозов, под капотом места вообще нету, насосы ТНВД текут, реализовать его возможности в городе не представляется возможным - поэтому и смысла нет
у нас для него только одна дорога - москва-брест

Ну тяжелее морда на 30 кг и Бог с ней. Это так рассуждают лишь владельцы М47:)))) давайте не будем обманывать сами себя. Как это нельзя реализовать в городе? Хватает там места под капотом если руки ровные. ТНВД на М57 не текут.

#643 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 23 Май 2011 - 03:27

посмотрел мануал 330д тяжелее 320д на 100 кг ветка про замену прокладок ТНВД на М57 можешь поискать на этом форуме сам :)

#644 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 23 Май 2011 - 03:43

утомили эти сказочники на 330д, вот из мануала e46 2001-2004

Прикрепленные файлы



#645 n1k-e46

n1k-e46

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E93
  • Минск (колодищи)

Отправлено 23 Май 2011 - 03:49

Игнас, я себя очень уверено чувствую на трассе и на обгоне и просто на скоросте плывешь отлично это на 136лс.
Бесспорно что 3.0 приемистей и чувства еще уверенней чем на 2.0:) Любая машина может быть убита и толку с нее не много, и тогда расход топлива не имеет значения:) Когда будешь читать объявки не верь в ничтожно малый расход и пробег ежели только нет уверенности в подлинности подтверждающих его документов:) Я считаю что 2.0 на пару литров будет в смещеном цикле есть меньше, далее уже арифметика с экономией.... Мой расход средний при чем езжу в городе где везде знаки 40 и не очень дороги, расход составляет 8.5-9 литров по баку(полный бак, проехал, километраж засек, долил с колонки до упора и посчитал), комп показывает 9.1-2 а зимой 9.5. На трассе другой вопрос там все от езды зависит но расход не меньше заявленного по тех паспорту:) И перед покупкой тоже много читал инфы, но всеже пока сам не купишь не узнаешь:) Смотри чтобы отсутствовали перечисленные в темах болячки типа дыма и тупости, а лучше на комп её! Удачи:)

3.0 xd чипованая, расход по гораду 9.0литров :good:




Яндекс.Метрика