1200 это только реставрация, отправка почтой.
работа по снятию и установке - 100-200 у.е.
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:52
1200 это только реставрация, отправка почтой.
работа по снятию и установке - 100-200 у.е.
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:54
Так в этом насосе нет плунжера. По цене ясно, не интересовался как-то. Если дороже может выйти, так лучше заказать новый оригинальный - < 20 млн. на Автоидее с учетом 12-ти % скидки.
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:53
Так в этом насосе нет плунжера. По цене ясно, не интересовался как-то. Если дороже может выйти, так лучше заказать новый оригинальный - < 20 млн. на Автоидее с учетом 12-ти % скидки.
а что в нем тогда есть?
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:21
Так в этом насосе нет плунжера. По цене ясно, не интересовался как-то. Если дороже может выйти, так лучше заказать новый оригинальный - < 20 млн. на Автоидее с учетом 12-ти % скидки.
Как это нету ?)) Все там есть..
У нас новых нету, на экзисте даже пишет "реставрированный в заводских условиях" и стоит он 3500 у.е., а это цена машины в Евросоюзе...
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:34
Как это нету ?)) Все там есть..
У нас новых нету, на экзисте даже пишет "реставрированный в заводских условиях" и стоит он 3500 у.е., а это цена машины в Евросоюзе...
за плунжер извиняюсь - где-то гуглил, была информация, что его нет. А по поводу новых зайдите сюда: https://www.bmwautoparts.by/ru
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:57
Помню как-то искал, на немецком ебее продавали по 900 с чем-то евро новые боши. Может проще будет оттуда заказать.Как это нету ?)) Все там есть..
У нас новых нету, на экзисте даже пишет "реставрированный в заводских условиях" и стоит он 3500 у.е., а это цена машины в Евросоюзе...
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:37
Так все-таки, подскажите - если ли там клапан или электроника которая может блокировать давление ?
Клапан клацает при вкл. зажигании, вот только что он дает не знаю.
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:42
Так все-таки, подскажите - если ли там клапан или электроника которая может блокировать давление ?
Клапан клацает при вкл. зажигании, вот только что он дает не знаю.
задам глупый вопрос - обратку и подачу правильно подсоединили?
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:55
Не знаю, но думаю что у мастера руки нормальные
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:01
Не знаю, но думаю что у мастера руки нормальные
Это я так, на всякий случай. Хорошо, тогда можно поступить по-другому, с насоса в баке топливо доходит до ТНВД?
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:36
Может кто подскажет, поменял двиган и он сразу очень плохо заводился по сравнению с прошлым т.к. криворукие спецы не поменяли свечи накала на мои вмето тех, которые были в новом б/у столбе ( просил как людей, все поменяйте на мое, ведь все ставил гууд и старый двиган работал оооочень хорошо до паломки колена).Сам все разобрал, снял колектор впускной и понеслось............Первоя и четвертая свеча с большим натягом открутилась, а 2-я и 3-я крутится на месте от руки крутяться и не вылазят.Понял, что были сорваны две свечи и достать их можно только со спец. оборудованием или с подъемом головы.Как их можно выкрутить или кто это может сделать, может номерок есть?
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:51
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 08:38
Понятно.Спасибо!!!
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 09:06
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 10:55