Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6571 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:35

////приводит к практически идеальной коррекции

 

а что с коррекцией при увеличении оборотов до 3 500  ?



#6572 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 08:13

а что с коррекцией при увеличении оборотов до 3 500  ?

3500.JPG

3500-2.JPG



#6573 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:15

grin1, какие мысли?

#6574 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 01:40

grin1, какие мысли?

я думаю перезимуешь :D

главное ,что на прогретом двигателе и на полной мощности  более менее.А при прогреве ИМХО, дело не в форсунках, я думаю что коррекция компенсируют дисбаланс по цилиндрам. Но точный диагноз даст только вскрытие --проверка форсунок, замер компрессии.



#6575 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 10:31

я думаю перезимуешь :D

главное ,что на прогретом двигателе и на полной мощности  более менее.А при прогреве ИМХО, дело не в форсунках, я думаю что коррекция компенсируют дисбаланс по цилиндрам. Но точный диагноз даст только вскрытие --проверка форсунок, замер компрессии.

советовал бы почитать-

Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1

Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.

Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.

Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:

  • Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин
  • Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня
Контроль  

Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:

  • 4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико
  • 4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало

Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня.

 

прежде чем другим советовать...



#6576 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 10:43

я думаю перезимуешь :D

главное ,что на прогретом двигателе и на полной мощности  более менее.А при прогреве ИМХО, дело не в форсунках, я думаю что коррекция компенсируют дисбаланс по цилиндрам. Но точный диагноз даст только вскрытие --проверка форсунок, замер компрессии.

нельзя так ездить. были неоднократные случаи прогара поршней из-за льющих форсунок.... а еще у людей коленвалы ломает на этом моторе... не, не слышали? Merzavetss, где делал форсы до этого?



#6577 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:34

так а ошибка про плавности выстреливает всегда?



#6578 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:51

Ребята, глушить клапан ЕГР? 

Просто на выходных хочу сделать профилактику двигателя - снять и посмотреть в каком состоянии клапан ЕГР и снять впускной коллектор - тоже всё почистить... Проблем с работой двигателя нет. 



#6579 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:13

Ребята, глушить клапан ЕГР? 

Просто на выходных хочу сделать профилактику двигателя - снять и посмотреть в каком состоянии клапан ЕГР и снять впускной коллектор - тоже всё почистить... Проблем с работой двигателя нет. 

Ой, мы уже переживать начали - где это наша балаболка. Конечно глушить, все снимать и все чистить. Болты хоть купил для пресловутых ББС?



#6580 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:13

они и были вообще-то



#6581 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:14

тот же вопрос, знакомый говорит на его дизельном корче после программного удаления егр стало чуть больше лс и он это почувствовал, предлагает мне сделать. писали тут типа с егром зимой машина быстрее прогревается.

#6582 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:17

Просто мучают вопросы про ЕГР и заслонки... Про вторые всё ясно - отвалились и покупай новый столбик. А про ЕГР - ну не просто же так он тут стоит... И я так понял всё это делать надо в комплекте : удаление и заглушка заслонок + ЕГР



#6583 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:59

Просто мучают вопросы про ЕГР и заслонки... Про вторые всё ясно - отвалились и покупай новый столбик. А про ЕГР - ну не просто же так он тут стоит... И я так понял всё это делать надо в комплекте : удаление и заглушка заслонок + ЕГР


Ты бы не вопросами мучался, а форум почитал. Уже миллион раз и егр и заслонки обсуждали.

#6584 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:30

Merzavetss, где делал форсы до этого?

На Автотехинжиниринг, когда делал не кроил - ремонтировал все 4 сразу, меняли практически все - клапана, распылители и др запчасти.

Заехать на Автотехинжиниринг заставила тоже коррекция, вот нашел график, что было перед ремонтом форсунок.

t=1 хх.J.jpg

Хочу заметить, что стенд bosch показал, что форса в 3Ц по состоянию была лучше всех, что не скажешь по показаниям коррекции.

Месяцев 7-9 все было хорошо, потом началось. Заправляюсь только на Беларусьнефть, с лета лью только Евро5.

 

так а ошибка про плавности выстреливает всегда?

Нет не всегда, последний раз сбрасывал в воскресенье, вчера смотрел - ошибки не было, возможно из-за того что потеплело немного.



#6585 arthur.sorokin

arthur.sorokin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • instagram.com/arthursorokin
  • Беларусь, Минск

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 09:28

Подскажите, сегодня вылезло, с чего начать лучше?

 

Прикрепленные изображения

  • INPA-PrintFile - na_fs-page-001.jpg
  • INPA-PrintFile - na_fs-page-002.jpg
  • INPA-PrintFile - na_fs-page-003.jpg
  • INPA-PrintFile - na_fs-page-004.jpg





Яндекс.Метрика