Подскажите, сегодня вылезло, с чего начать лучше?
Ошибки по свечам накала.
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 09:41
Подскажите, сегодня вылезло, с чего начать лучше?
Ошибки по свечам накала.
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 09:53
Ошибки по свечам накала.
Я это понял, просто не знаю, сразу свечи смотреть или блок смотреть, ошибки по 5 свечкам и по блоку как я понял..
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:04
Я это понял, просто не знаю, сразу свечи смотреть или блок смотреть, ошибки по 5 свечкам и по блоку как я понял..
Надо в комплексе, я бы начинал с блока, но насколько знаю он в очень геморойном месте находится.
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 03:52
а сколько по деньгам вышел ремонт?На Автотехинжиниринг, когда делал не кроил - ремонтировал все 4 сразу, меняли практически все - клапана, распылители и др запчасти.
Заехать на Автотехинжиниринг заставила тоже коррекция, вот нашел график, что было перед ремонтом форсунок.
t=1 хх.J.jpg
Хочу заметить, что стенд bosch показал, что форса в 3Ц по состоянию была лучше всех, что не скажешь по показаниям коррекции.
Месяцев 7-9 все было хорошо, потом началось. Заправляюсь только на Беларусьнефть, с лета лью только Евро5.
Нет не всегда, последний раз сбрасывал в воскресенье, вчера смотрел - ошибки не было, возможно из-за того что потеплело немного.
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 04:27
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 06:32
статистика такая
если одна свеча - то её
а если почти все - то 90% что блок
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 06:42
тот же вопрос, знакомый говорит на его дизельном корче после программного удаления егр стало чуть больше лс и он это почувствовал, предлагает мне сделать. писали тут типа с егром зимой машина быстрее прогревается.
греется одинаково, единственное что я заметил кристально чистый впуск после чистки и удаления всей системы.
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 06:45
греется одинаково, единственное что я заметил кристально чистый впуск после чистки и удаления всей системы.
+1. у меня только маслица там немного, но зато никакого налета сажи.
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 07:00
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 07:02
впуск? зачем туда смотреть?
если ни разу не снимал и не чистил, то лучше и не смотреть, страшно станет
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:01
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:04
мне на сто снимали коллектор - я туда не смотрел, ну и что изменится что чистый или наоборот что грязный, какая от этого польза?
клапан егр от грязи забивается, перестает двигаться, от этого и проблемы.
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 09:07
как минимум я у себя снял и обнаружил одну заслонку которая уже висела на кусочке металла. Ну и налет там пол миллиметра копоти везде, ну и датчик давления был забит копотью и маслом, ну и еще почемуто мне кажется что егр может открываться давлением газов, поэтому вырезал кружки из оцинковки и заглушил дополнительно ими.мне на сто снимали коллектор - я туда не смотрел, ну и что изменится что чистый или наоборот что грязный, какая от этого польза?
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 09:40
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 03:20
нельзя так ездить.
так --это как???с коррекцией меньше+-1? у кого меньше +-0.5 во всех режимах--поднимите руки!!!