Гидрокомпенсаторы стучат, походу масло не доходит в голову движка. Когда газуешь до 2тыс. она гаснет - создается нужное давление. Завтра померею давление насоса, походу ему пришел конец.

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#6616
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:08
#6617
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:11
Гидрокомпенсаторы стучат, походу масло не доходит в голову движка. Когда газуешь до 2тыс. она гаснет - создается нужное давление. Завтра померею давление насоса, походу ему пришел конец.
ты главное долго не езди с такой проблемой, а то колено может приказать долго жить...
#6618
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:49
ты главное долго не езди с такой проблемой, а то колено может приказать долго жить...
завтра замеряю давление которое выдает насос, отпишусь.
#6619
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 04:28
Горит красная, которая возле датчика АКБ, горит постоянно, гнал машину на стоянку СТО и когда обороты до 2тыс она гаснет.
заплакал, реально жэээсть. уровень проверь срочно! и долей масла и бегом туда куда менял масло люлей давать.
по теме, свечи целый, мотор м57 - нужно новое реле или можно старое починить:
#6620
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 04:40
Слушайте, произошла столь странная и непонятная вещь - вечером еду по городу и вдруг чувствую- передачи как-то невнятно стали включаться-как бы не попадать...я немного напрягся, стал четче переключать...Потом становлюсь на светофор- пипец, ни одна передача не включается....КОе-как с силой врубаю, начинаю ехать....Подъезжаю к парковке- все- пипец..вообще никак....доталкиваю до парковочного места, звоню на СТО, договариваюсь на утро на осмотр...С утра приезжаю с товарищем, чтобы буксировал...Сажусь, завожусь, включаю- алилуйя, все работает как часы...еду потихоньку на СТО, осторожничаю, жду поломки...приезжаю на СТО, у тех сразу - проверка торм. жидкости (норма), подняли на осмотр рабочий цилиндр - все сухо, попробовал тронуться и переключиться- говорит, что даже износа диска сцепления нет....Короче, механик сказал, что у него нет идей, что это могло быть и почему стало опять работать....ЧТо пока проблема не проявится- ничем не сможет помочь...
Авто е46 320D 2002 г.в.
Сейчас уже 2 дня катаюсь- проблемы нет...Но может у кого так уже было и что это могло быть? Просто я теперь реально боюсь выезжать куда-то на этом авто за границу- мало ли -произойдет та же хрень и что делать..
#6621
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:01
Это ж БМВ!всякие глюки имеют место быть.Конечно неприятно.
#6622
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:10
Это ж БМВ!всякие глюки имеют место быть.Конечно неприятно.
Это шутка такая?
#6623
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:31
Доброго времени суток, после замены масла не гаснет масленка на панели и стучат гидрокомпенсаторы. Машина 01г. 2.0д мотор м47. Масло зиливал 5w40 пентосин синтетика. Залил масло 10w40 такая же проблема. Думаю что масляный насос не создает нужного давления, его подклинило после замены малса, когда заводишь машину. У кого какие могут быть предположения?
То-есть до замены масла все было в порядке? Есть еще пару вопросов:
1. Лампа давления масла как себя вела перед заменой - может гасла не сразу, а через секунды 3-7 после старта ДВС?
2. Пользовались-ли промывкой перед этой заменой?
10W40 слить нафиг и больше даже не думать его заливать в М47!!!
ИМХО тут несколько вариантов:
масло полное гамно;
так совпало, что навернулся датчик давления, что вряд-ли, масленка же гаснет после 2 тыс. оборотов;
вариант отваливающейся проводки к датчику давления масла;
пришел конец масляному насосу;
износ вкладышей коленвала.
#6624
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:38
заплакал, реально жэээсть. уровень проверь срочно! и долей масла и бегом туда куда менял масло люлей давать.
по теме, свечи целый, мотор м57 - нужно новое реле или можно старое починить:
Раз свечи целые, значит реле. Сдохшее чинить лоторея. Б/у купить тоже лоторея, но можно найти исправное за 40$ и забыть о проблеме, конечно лучше новое!
Сейчас уже 2 дня катаюсь- проблемы нет...Но может у кого так уже было и что это могло быть? Просто я теперь реально боюсь выезжать куда-то на этом авто за границу- мало ли -произойдет та же хрень и что делать..
Может клинить лапка на выжимном, может цилиндр клинить - в любом случае нужно лезть в механизм переключения передач с ревизией.
#6625
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:52
конечно лучше новое!
цена не радует, попробую снять реле и посмотреть что там к чему, пока не нравится что там плюсовой провод будет висеть.
может кто знает что там ломается в том реле - если по аналогии с догревателем, то я думаю легко починить
#6626
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 09:29
Может клинить лапка на выжимном, может цилиндр клинить - в любом случае нужно лезть в механизм переключения передач с ревизией.
А почему мастер на Заре не захотел никуда лезть? хотя я его просил- типа проверьте, что там могло случиться...А кого посоветуете, чтобы попробовал разобраться, что там было?
#6627
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:05
То-есть до замены масла все было в порядке? Есть еще пару вопросов:
1. Лампа давления масла как себя вела перед заменой - может гасла не сразу, а через секунды 3-7 после старта ДВС?
2. Пользовались-ли промывкой перед этой заменой?
10W40 слить нафиг и больше даже не думать его заливать в М47!!!
ИМХО тут несколько вариантов:
масло полное гамно;
так совпало, что навернулся датчик давления, что вряд-ли, масленка же гаснет после 2 тыс. оборотов;
вариант отваливающейся проводки к датчику давления масла;
пришел конец масляному насосу;
износ вкладышей коленвала.
До замены масла, масленка горела еще 1-2секунды после старта и гасла. гидрокомпенсаторы стучали тоже 2-3 секнды.
Промывками не заливал.
#6628
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:16
А почему мастер на Заре не захотел никуда лезть? хотя я его просил- типа проверьте, что там могло случиться...А кого посоветуете, чтобы попробовал разобраться, что там было?
Потому что по внешним признакам все было гуд. Если бы рабочий цилиндр тёк, тогда другое дело. Возможно в рабочем цилиндре воздух, что может быть от длительной стоянки авто. Проверьте уровень масла в коробке. И катайтесь до появления первых признаков. Сцепление родное или недавно менялось? Если менялось, то что за производитель и где бралось?
#6629
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:24
До замены масла, масленка горела еще 1-2секунды после старта и гасла. гидрокомпенсаторы стучали тоже 2-3 секнды.
Промывками не заливал.
Есть в масляном насосе клапан давления, причина может крыться как в нем, там и в износе шестерен. Клапан стоит три копейки. ИМХО нужно замерять давления в системе.
Верну фото из 6397 сообщения. Сами видите, что может прийти в негодность у масляного насоса.
#6630
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:30
Потому что по внешним признакам все было гуд. Если бы рабочий цилиндр тёк, тогда другое дело. Возможно в рабочем цилиндре воздух, что может быть от длительной стоянки авто. Проверьте уровень масла в коробке. И катайтесь до появления первых признаков. Сцепление родное или недавно менялось? Если менялось, то что за производитель и где бралось?
Длительной стоянки точно не было- катаюсь каждый день. Как проверить уровень масла в коробке? Сцепление с момента пригона 3 года назад самолично из Германии не менялось. С учетом, что мастер сел и попробовал переключиться и сказал, что судя по схватыванию- диск сцепления не изношен...
Вот это самое и ужасное- кататься до появления первых признаков...Признаки появились сразу и машина встала колом(((