Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6646 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 04 Январь 2014 - 07:39

Что то похожее нашёл на левом лонжероне , разьём снимал - ставил на место результат нулевой , как плавали обороты так и плавают , так что этот вариант не прошол , но всё равно спасибо , в этом уже убедился , что этот блок работает.

Не разъем нужно снимать, а толстый красный провод (закручен гайкой).



#6647 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2014 - 07:49

Не разъем нужно снимать, а толстый красный провод (закручен гайкой).

не обязательно. себе фишку снимал и он отключался

да и не из-за него это. из-за догревателя не так плавают обороты. и машина заводится отлично



#6648 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 04 Январь 2014 - 08:58

не обязательно. себе фишку снимал и он отключался

да и не из-за него это. из-за догревателя не так плавают обороты. и машина заводится отлично

Может быть... Тогда смотреть нужно датчик подъема иглы и опережение зажигания . Последнее зависит от износа (растяжения цепи). Эти фишки лучше смотреть DIS-ом.



#6649 Svetserdgio

Svetserdgio

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 320D
  • Эстония / Таллинн

Отправлено 06 Январь 2014 - 11:30

Может быть... Тогда смотреть нужно датчик подъема иглы и опережение зажигания . Последнее зависит от износа (растяжения цепи). Эти фишки лучше смотреть DIS-ом.

Наи диагностике проверяли все датчики , все рабочие , тогда всё таки цепи , короче попал я на денежку. Спасибо всем кто не оставил меня без внимания



#6650 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2014 - 11:34

Ребята, может ли из-за догревателя машина прогреваться на хх до рабочей температуры примерно минут 20 ? а то и больше. Вчера термостат заменил - не помогло. ЕГР нету



#6651 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Январь 2014 - 11:57

Наи диагностике проверяли все датчики , все рабочие , тогда всё таки цепи , короче попал я на денежку. Спасибо всем кто не оставил меня без внимания

Ну как все рабочее? Если цепь растянута, значения опережения зажигания будет фиг знает какими.


Ребята, может ли из-за догревателя машина прогреваться на хх до рабочей температуры примерно минут 20 ? а то и больше. Вчера термостат заменил - не помогло. ЕГР нету

А в каком режиме прогревается авто? По городу при постоянных простоях на светофоре может быть... Хотя более 20-ти это многовато. Если при постоянных оборотах четвертой-пятой передачи это действительно много. В конечном счете нагревается до положенных 93 градусах? И что с догревателем?

З.Ы, Кто-то с прошлого года никак почитаться приехать не может.



#6652 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:16

машина на зимовке в гараже - прогреваю на хх) 



#6653 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:21

а смысл прогревать на ХХ ? так можно до 90градусов и никогда не прогреть на ХХ

#6654 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:21

машина на зимовке в гараже - прогреваю на хх) 

На хх вполне такое может быть. Кстати постоянный прогрев на хх без движения вреден как-бы. Лучше прокатиться на встречу е46 к аэропорту раз в неделю, помыться и снова в гараж.



#6655 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:30

а вреден чем, простите? Бензину ясно - засираются свечи. А трактору?)



#6656 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:34

а вреден чем, простите? Бензину ясно - засираются свечи. А трактору?)

То же самое происходит и у трактора. Свечи накала работают дольше (до 40 градусов), быстрее изнашиваются. При длительной работе на хх не полностью сгорает топливно-воздушная смесь, как следствие осадок на стенках цилиндров, клапанах, катализатор (если есть). Не в полной мере идет заряд аккумулятора. Как-то так.

З.Ы. Может я не прав насчет трактора, но ИМХО в этом случае он ничем не отличается от бензинового ДВС.



#6657 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:41

БМВ вообще не разумно в гараже держать, потому что она ломается независимо от того ездит она или стоит.



#6658 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:43

:huh: как это трактор ничем не отличается от бензинового двс? Однинаковая у них только конструкция : блок\кшм\гбц в общих чертах, а принцип работы абсолютно разный : дизельные двигатели работают от сжатия воздуха при высокой температуре и впрыскивается ДТ и происходит его самовозгорание, при бензиновых двигателях - форсунки прыскают топливо, и свечи тут же их поджигают) 


БМВ вообще не разумно в гараже держать, потому что она ломается независимо от того ездит она или стоит.

и кузов тоже гниёт не зависимо от того, попадает на него соль или нет, есть сколы и царапины или их нету) Эту тему мы уже обсуждали) 



#6659 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:45

:huh: как это трактор ничем не отличается от бензинового двс? Однинаковая у них только конструкция : блок\кшм\гбц в общих чертах, а принцип работы абсолютно разный : дизельные двигатели работают от сжатия воздуха при высокой температуре и впрыскивается ДТ и происходит его самовозгорание, при бензиновых двигателях - форсунки прыскают топливо, и свечи тут же их поджигают) 

ДВС это и есть ДВС хоть дизельный, хоть бензиновый, хоть работающий на  сжиженном газе. Я же не сравнивал ДВС и генератор. Redisco правильно и кратко написал. Я конкретизировал. 



#6660 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:49

То же самое происходит и у трактора. Свечи накала работают дольше (до 40 градусов), быстрее изнашиваются. При длительной работе на хх не полностью сгорает топливно-воздушная смесь, как следствие осадок на стенках цилиндров, клапанах, катализатор (если есть).


свечи накала после старта работают только в сильный мороз типа -20.

а почему на ХХ топливно-воздужная смесь не полностью сгорает? чай не на карбе ездим, а высокоточные форсунки стоят с ECU




Яндекс.Метрика