Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6706 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Январь 2014 - 11:09

Подскажите, а что за подтеки масляные?

Может прокладка крышки сопливит.



#6707 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 12 Январь 2014 - 11:14

у меня у самого m54, а это у брата увидел.

там такое ощущение, что будто из соединения этих патрубков выходит.

внутри фильтра масла нет, а вот в месте где он насовывается на расходомер, на внутренней стороне расходомера маслянная пленка



#6708 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:16

Подскажите, а что за подтеки маслянные?

это же вроде, если не ошибаюсь, патрубок, который идет после маслоотделителя. тут вариантов несколько, либо патрубок уже рассохся и так сильно потеет, либо плохо прилегает, либо маслоотделитель гонит очень много масла.



#6709 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:16

Масляный налет из системы вентиляции картера,все норма,протри и катай дальше)у всех так,если стоит валик то немного меньше,у циклона больше



#6710 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:25

всем спасибо суть уловил.  :good:



#6711 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 12 Январь 2014 - 02:13

всем привет!!! ребята подскажите куда лезть. На 120 машина тупо заглохла и больше не завелась(((

Выяснил что нет питания на насос в баке. Предохранитель целый провод вроди тоже. Куда еще руки приложить??? мотор м47 98г.

ещевопросик может ли реле отказать на ходу?

Была похожая проблема.Попробуй глянуть предохранители под капотом (со стороны водителя ближе к капоту есть блоки под черной крышкой в одном из них 3 предохранителя ).



#6712 skala

skala

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • пешеход
  • Мозырь

Отправлено 12 Январь 2014 - 04:37

Если не секрет зачем? обратись к тем кто занимается чиповкой.



#6713 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Январь 2014 - 09:37

Если не секрет зачем? обратись к тем кто занимается чиповкой.

это к какому сообщению относится?



#6714 ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • 320d
  • МИНСК

Отправлено 13 Январь 2014 - 02:00

пред под капотом был сгоревший и в дополнение лег расходомер(( подкинул бушный вроди все ровно пока спс други за помошч))



#6715 TERRAPOD

TERRAPOD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • 323i
  • Minsk

Отправлено 13 Январь 2014 - 02:43

Привет,

может кто знает где найти график момента/мощности на двигатель M47D20 (M47 TU20). Не знаю точно как правильно, машина сентябрь 2002 г.в. 320D E46.

 

Есть такой слайд: http://www.slideshar...-m47-d20-engine

 

1995 кубиков, 150 HP @ 4000 RPM, 330 Nm @ 2000 RPM. Указаны пики, интересуют полные графики по всем RPM. Никак не могу найти, спасибо заранее!

 

тьфу, думал удалили, а вопрос сюда забросили. акутально! очень надо полку момента/тяги на этот двиг. кстати, все-таки не 330 Nm, а 300 @ 2000 RPM.

вообще что-то не могу найти такие графики/описания на BMW-шные движки. Дайте пожалуста хоть на какой-нибудь!

 

но особенно интересуется дизельный M47TUD20!


Вот пример в атаче, как это выглядит (двигатель nissan-renault), а то может по описанию не про то думает народ.

MR20DE.png

 



#6716 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2014 - 10:26

тьфу, думал удалили, а вопрос сюда забросили. акутально! очень надо полку момента/тяги на этот двиг. кстати, все-таки не 330 Nm, а 300 @ 2000 RPM.

вообще что-то не могу найти такие графики/описания на BMW-шные движки. Дайте пожалуста хоть на какой-нибудь!

 

но особенно интересуется дизельный M47TUD20!


Вот пример в атаче, как это выглядит (двигатель nissan-renault), а то может по описанию не про то думает народ.

attachicon.gifMR20DE.p

Вот держи 
-88693455.png



#6717 TERRAPOD

TERRAPOD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • 323i
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:13

Вах! Спасибо! Может и 323i (E36) такое найдется? Было бы вообще замечательно (:



#6718 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 08:35

народ, а у кого какая темпарутура топливного фильтра - сегодня померял пирометром где-то 22 градуса - это так и должно быть или у кого-то топливный фильтр "горячее", мотор м57.

в -13 которые недавно были ехал по мкаду проблем не было.

по ТИСу обогрев топлива идет через биметаллический клапан, но как проверить температуру топлива, я в инпе так и не нашел :(

http://tis.bmwcats.com/doc1078114/

#6719 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 15 Январь 2014 - 09:32

На M57 при тапке в пол после 3000 иногда как бы небольшой провал чувствуется, особо не заметно, нормально?



#6720 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:30

На M57 при тапке в пол после 3000 иногда как бы небольшой провал чувствуется, особо не заметно, нормально?

не должно быть. Подключай комп и лови провал - при этом смотри наддув и топлива высокое давление. Что просядет - туда и копай дальше


народ, а у кого какая темпарутура топливного фильтра - сегодня померял пирометром где-то 22 градуса - это так и должно быть или у кого-то топливный фильтр "горячее", мотор м57.

в -13 которые недавно были ехал по мкаду проблем не было.

по ТИСу обогрев топлива идет через биметаллический клапан, но как проверить температуру топлива, я в инпе так и не нашел :(

http://tis.bmwcats.com/doc1078114/

 

а зачем тебе эти замеры?






Яндекс.Метрика