Подскажите, а что за подтеки масляные?
Может прокладка крышки сопливит.
Отправлено 12 Январь 2014 - 11:09
Подскажите, а что за подтеки масляные?
Может прокладка крышки сопливит.
Отправлено 12 Январь 2014 - 11:14
у меня у самого m54, а это у брата увидел.
там такое ощущение, что будто из соединения этих патрубков выходит.
внутри фильтра масла нет, а вот в месте где он насовывается на расходомер, на внутренней стороне расходомера маслянная пленка
Отправлено 12 Январь 2014 - 01:16
Подскажите, а что за подтеки маслянные?
это же вроде, если не ошибаюсь, патрубок, который идет после маслоотделителя. тут вариантов несколько, либо патрубок уже рассохся и так сильно потеет, либо плохо прилегает, либо маслоотделитель гонит очень много масла.
Отправлено 12 Январь 2014 - 01:16
Масляный налет из системы вентиляции картера,все норма,протри и катай дальше)у всех так,если стоит валик то немного меньше,у циклона больше
Отправлено 12 Январь 2014 - 01:25
всем спасибо суть уловил.
Отправлено 12 Январь 2014 - 02:13
всем привет!!! ребята подскажите куда лезть. На 120 машина тупо заглохла и больше не завелась(((
Выяснил что нет питания на насос в баке. Предохранитель целый провод вроди тоже. Куда еще руки приложить??? мотор м47 98г.
ещевопросик может ли реле отказать на ходу?
Была похожая проблема.Попробуй глянуть предохранители под капотом (со стороны водителя ближе к капоту есть блоки под черной крышкой в одном из них 3 предохранителя ).
Отправлено 12 Январь 2014 - 04:37
Если не секрет зачем? обратись к тем кто занимается чиповкой.
Отправлено 12 Январь 2014 - 09:37
Если не секрет зачем? обратись к тем кто занимается чиповкой.
это к какому сообщению относится?
Отправлено 13 Январь 2014 - 02:00
пред под капотом был сгоревший и в дополнение лег расходомер(( подкинул бушный вроди все ровно пока спс други за помошч))
Отправлено 13 Январь 2014 - 02:43
Привет,
может кто знает где найти график момента/мощности на двигатель M47D20 (M47 TU20). Не знаю точно как правильно, машина сентябрь 2002 г.в. 320D E46.
Есть такой слайд: http://www.slideshar...-m47-d20-engine
1995 кубиков, 150 HP @ 4000 RPM, 330 Nm @ 2000 RPM. Указаны пики, интересуют полные графики по всем RPM. Никак не могу найти, спасибо заранее!
тьфу, думал удалили, а вопрос сюда забросили. акутально! очень надо полку момента/тяги на этот двиг. кстати, все-таки не 330 Nm, а 300 @ 2000 RPM.
вообще что-то не могу найти такие графики/описания на BMW-шные движки. Дайте пожалуста хоть на какой-нибудь!
но особенно интересуется дизельный M47TUD20!
Вот пример в атаче, как это выглядит (двигатель nissan-renault), а то может по описанию не про то думает народ.
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:26
тьфу, думал удалили, а вопрос сюда забросили. акутально! очень надо полку момента/тяги на этот двиг. кстати, все-таки не 330 Nm, а 300 @ 2000 RPM.
вообще что-то не могу найти такие графики/описания на BMW-шные движки. Дайте пожалуста хоть на какой-нибудь!
но особенно интересуется дизельный M47TUD20!
Вот пример в атаче, как это выглядит (двигатель nissan-renault), а то может по описанию не про то думает народ.
Вот держи
Отправлено 14 Январь 2014 - 11:13
Вах! Спасибо! Может и 323i (E36) такое найдется? Было бы вообще замечательно (:
Отправлено 15 Январь 2014 - 08:35
Отправлено 15 Январь 2014 - 09:32
На M57 при тапке в пол после 3000 иногда как бы небольшой провал чувствуется, особо не заметно, нормально?
Отправлено 15 Январь 2014 - 10:30
На M57 при тапке в пол после 3000 иногда как бы небольшой провал чувствуется, особо не заметно, нормально?
не должно быть. Подключай комп и лови провал - при этом смотри наддув и топлива высокое давление. Что просядет - туда и копай дальше
народ, а у кого какая темпарутура топливного фильтра - сегодня померял пирометром где-то 22 градуса - это так и должно быть или у кого-то топливный фильтр "горячее", мотор м57.
в -13 которые недавно были ехал по мкаду проблем не было.
по ТИСу обогрев топлива идет через биметаллический клапан, но как проверить температуру топлива, я в инпе так и не нашел
http://tis.bmwcats.com/doc1078114/
а зачем тебе эти замеры?