Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#661
Отправлено 24 Май 2011 - 12:16
#662
Отправлено 24 Май 2011 - 12:16
если брать м57 для экономии-то её не видать-цены на ДТ и 95 + обслуживаниеm57 и m47 разница в растаможке 800 и 1800.
Разница в расходе около 2 литров.
дизель берут чтобы экономить! (ну единицы берут только потому что это дизель).
Едет однозначно веселее m57 не смотря на вес, но для себя я бы уже лучше взял m54.
#663
Отправлено 24 Май 2011 - 01:44
#664
Отправлено 24 Май 2011 - 01:46
экономние, я ещё раз говорю дизель это не гонка, ездил и на тот и на том и знаю разницуДвигатель совершает работу, перенося вес, который разнится всего на 100кг. Работа в обоих случаях выходит одинаковая. М57 схавает больше из-за того, что даст большие ускорения. Если ехать наравне с М47, то разница будет минимальная. Вот обьяснение на пальцах, что и подтверждается практикой.
чего вы уперлись в эти 2 литра? нету такой разницы. 9 жрет М57 в туринге на палке с пробегом 200 000 и идеальной работой по всем параметрам. Больше никак не получится. М57 берется не только ради экономии и это не единицы, а 50%. Чем это обслуживание его дороже? Оттого, что у него всего на 2 цилиндра больше: 2 форсунки и 2 свечи? Прикиньте ресурс. Столбик М57 стоит 700-1000 долл, М47 - 2000 долл. Колено на М47 - 1500 долл, б/у не найти. Вы снова сами себя обманываете, подводя все к экономии.
#665
Отправлено 24 Май 2011 - 04:14
нормальная гонка, со 140 мало кто от М57 отрывается. От чипованного вообще только заряженные или турбовые большеобъемники.экономние, я ещё раз говорю дизель это не гонка, ездил и на тот и на том и знаю разницу
#666
Отправлено 24 Май 2011 - 04:27
Пусть 2,0 немного и экономичнее, но 3,0 более сбалансированный, мягче работает(даже в салоне тройки при прогретом двигле,почти не слышно, что это дизель) и едет гораздо веселее, 6цил и 390Н*м делают свое дело!экономние, я ещё раз говорю дизель это не гонка, ездил и на тот и на том и знаю разницу
#667
Отправлено 24 Май 2011 - 04:31
+1 с больших скоростей ускорениенормальная гонка, со 140 мало кто от М57 отрывается. От чипованного вообще только заряженные или турбовые большеобъемники.
#668
Отправлено 24 Май 2011 - 06:23
я посмотрю через сколько он станет, ничего не бывает просто так+1 с больших скоростей ускорение
#669
Отправлено 24 Май 2011 - 10:32
Расходомер воздуха/глушитель шума всас. - Каталог запчастей BMW)
Вообщем проблема в том, что,когда постоит, заведенная или заглушенная, даю "газ-в-пол", выдает порцию дыма и жутко не-едет, потом все нормально, еще проверил, что после замены масла, много его сьела!
Есть подозрение, что дело в том что я залил синтетическое (Agip SINT EVOLUTION 5W-40)
Прошу помогите, ибо я нихрена не понимаю(((
#670
Отправлено 24 Май 2011 - 11:27
#671
Отправлено 24 Май 2011 - 11:53
проблема в маслоотделителиРебятки может мне кто нибудь все же поможет!!!!!!!!!! Напомню и исправлю инфу. Была проблема с расходомером, купил новый оригинальный, начал менять, все по-выкручивал, дабы установить в зборе, и увидел что в воздуховоде снизу-масло. (
Расходомер воздуха/глушитель шума всас. - Каталог запчастей BMW)
Вообщем проблема в том, что,когда постоит, заведенная или заглушенная, даю "газ-в-пол", выдает порцию дыма и жутко не-едет, потом все нормально, еще проверил, что после замены масла, много его сьела!
Есть подозрение, что дело в том что я залил синтетическое (Agip SINT EVOLUTION 5W-40)
Прошу помогите, ибо я нихрена не понимаю(((
#672
Отправлено 25 Май 2011 - 12:14
sharman
на сколько есть вероятность что дело в нем?
#673
Отправлено 25 Май 2011 - 10:48
#674
Отправлено 25 Май 2011 - 10:49
смотря как гонит масло, замени его и узнаешь ответ я не могу угадать причину не видя проблемыsharman
на сколько есть вероятность что дело в нем?
#675
Отправлено 25 Май 2011 - 11:15
+1jglis, скорее всего турбине конец скоро.
на предыдущей тачке (дизельная лагуна2) были те же симптомы перед кончиной турбины!