Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6826 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 03:59

Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой: 330d, ехал спокойно, вдруг машина перестала тянуть, газ в пол, машина больше пятидесяти не разгоняется, решил так доехать до дома, через километра три загорелся значек свечей накала и машина заглохла. Потом еще пару раз завелась и больше не подавала признаков жизни. Сразу подумал дизель перемерз, поменял фильтр, проехал километров 10-15 и та же ерунда. Кстати, когда старый фильтр снимал, в нем почти не было топлива, был пустой. Полистал форум, вроде как магистральный насос. Поменял. Провернул ключ, насос начал закачивать топливо в фильтр, пузырьки в обратке были видны, в общем вме как обычно при замене фильтра. Перестал качать, а в трубке прозрачной нет топлива, повторил такую процедуру пару раз. Все равно. Решил завести машину, секунд 10 заводилась, вроде все ровно завелось, но опять нет тяги и больше 3тыс оборотов не развивает, в трубке обратки опять воздух. Куда копать, товарищи? Спасибо.

Сколько топлива в баке? Я бы сначала налил полный бак соляры, а потом  бы смотрел все остальное. Это аксиома для дизеля зимой.



#6827 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 04:13

Есть тема в Е39 http://www.bmwclub.b...zavoditsia-m57/



#6828 Carasik

Carasik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e46
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2014 - 04:19

Сколько топлива в баке? Я бы сначала налил полный бак соляры, а потом  бы смотрел все остальное. Это аксиома для дизеля зимой.

на момент первой остановки в баке было литров 20-25


Есть тема в Е39 http://www.bmwclub.b...zavoditsia-m57/

спасибо за ссылку, полистаю



#6829 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 04:30

на момент первой остановки в баке было литров 20-25

 

как раз на таком количестве при умершем насосе в баке проблеммы и начинаются



#6830 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 04:44

как раз на таком количестве при умершем насосе в баке проблеммы и начинаются

Особенно зимой (и даже с рабочим насосом в баке). Мало топлива, возможно есть вода - вот и подстывает. Даже золотой магистральник не сможет нормально тянуть.....



#6831 Carasik

Carasik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e46
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2014 - 05:30

Особенно зимой (и даже с рабочим насосом в баке). Мало топлива, возможно есть вода - вот и подстывает. Даже золотой магистральник не сможет нормально тянуть.....

да, дело в том, что я прошлой зимой в любой мороз при любом количестве топлива заводился и спокойно ездил, без всяких присадок и не на арктике, поэтому для меня было полной неожиданностью данная ситуация



#6832 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Январь 2014 - 05:36

да, дело в том, что я прошлой зимой в любой мороз при любом количестве топлива заводился и спокойно ездил, без всяких присадок и не на арктике, поэтому для меня было полной неожиданностью данная ситуация


Ну так прошлой зимой насос в баке работал, а этой мог и сдохнуть.

#6833 Carasik

Carasik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e46
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2014 - 05:50

Ну так прошлой зимой насос в баке работал, а этой мог и сдохнуть.

извиняюсь за глупый вопрос, в 3.0 д помимо магистрального насоса еще один в баке стоит?:)



#6834 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Январь 2014 - 07:10

извиняюсь за глупый вопрос, в 3.0 д помимо магистрального насоса еще один в баке стоит? :)

в баке у всех стоит. а магистральник это уже у комонрейлов :)

т.е. у тебя их вроде как 2. в баке и магистральник.



#6835 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 07:25

извиняюсь за глупый вопрос, в 3.0 д помимо магистрального насоса еще один в баке стоит?:)

По TIS он есть - http://tis.bmwcats.com/doc1078114/
Но дело совсем не в том, есть он или нет - дело в эксплуатации дизеля зимой. Если в такие морозы держать мало топлива в баке, то может случиться все что угодно...

#6836 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:24

да, дело в том, что я прошлой зимой в любой мороз при любом количестве топлива заводился и спокойно ездил, без всяких присадок и не на арктике, поэтому для меня было полной неожиданностью данная ситуация

Аналогичная проблема у меня. Первый раз заглох при 30 литрах, второй при 38. Доливка до полного спасает(сейчас выездил 10 - залили 10). По ходу умирает насос. Не буду ждать, надо заказывать.



#6837 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:50

Аналогичная проблема у меня. Первый раз заглох при 30 литрах, второй при 38. Доливка до полного спасает(сейчас выездил 10 - залили 10). По ходу умирает насос. Не буду ждать, надо заказывать.


Насос? Ну, если бы он останавливался при любом количестве в баке, или если бы машина не развивала мощности, тогда согласен. А так... Очень спорно. Кстати, теория о том, что при снижение давления, которое выдает насос на пару десятых атм. говорит, что его надо менять тоже спорно...

#6838 ManUnited

ManUnited

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:54

Всем добрый вечер, с холодами появилась проблема: утром машина долго не заводится. Непрерывно кручу стартером, сначала не схватывает вообще, потом понемногу начинает дергаться, обороты доходят до 500 и сразу падают. Так повторяю раза 3 по полминуты-минуте, после этого кое-как подхватывает, у начинает уже нормально работать. После заводки целый день заводится и ездит без проблем, но после ночной стоянки опять та же ситуация. Залит полный бак арктики, новый топ. фильтр. Сегодня был на диагностике, ошибок нет, делали тест свечей накала - по компу все работает исправно. Есть ли все же смысл заменить свечи, или грешить на что другое? Авто 320д рестайл.



#6839 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:58

Насос? Ну, если бы он останавливался при любом количестве в баке, или если бы машина не развивала мощности, тогда согласен. А так... Очень спорно. Кстати, теория о том, что при снижение давления, которое выдает насос на пару десятых атм. говорит, что его надо менять тоже спорно...

так он может при любом количестве и не работает. просто при полном баке самим топливом создается давления, этого давления для тнвд вполне хватает, чтоб функционировать. на наших же моторах (м47) нет магистрального, вот вся нагрузка и лежит только на подкачивающем и самом тнвд.



#6840 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:05

так он может при любом количестве и не работает. просто при полном баке самим топливом создается давления, этого давления для тнвд вполне хватает, чтоб функционировать. на наших же моторах (м47) нет магистрального, вот вся нагрузка и лежит только на подкачивающем и самом тнвд.


Ну, в общем, смешали мы все в кучу... Только что говорили про м57 3,0, а сейчас про м47.... Я говорил про магистральник на m57. Про м47 не знаю....




Яндекс.Метрика