Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6841 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:10

Ну, в общем, смешали мы все в кучу... Только что говорили про м57 3,0, а сейчас про м47.... Я говорил про магистральник на m57. Про м47 не знаю....

на прошлой странице уже насос в баке начали обсуждать, магистральник на предыдущей был  :D



#6842 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:15

Насос? Ну, если бы он останавливался при любом количестве в баке, или если бы машина не развивала мощности, тогда согласен. А так... Очень спорно. Кстати, теория о том, что при снижение давления, которое выдает насос на пару десятых атм. говорит, что его надо менять тоже спорно...

ну она и не развивает до момента, когда начинает глохнуть - примерно 30-40 секунд



#6843 UzikLenin

UzikLenin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e39 touring
  • Молодечно

Отправлено 27 Январь 2014 - 11:09

Доброго времени суток! Извиняюсь что не в своей ветке, но мой м47 к вам ближе. Ситуация такова: сдох аккум из-за долгого стояния автомобиля без действия. Приехал товарищ на бензинке (мазда 626Usa)и попытался прикурить - не получилось, не хватило ему видать прыти авто)))) приехал дружище на фиате дизельном - прикурил с пол тыка завелась. Поработав минуту на холостых движок заглох (я так понял из-за нехватки саляры). Прикурили еще раз - опять с полтыка, теперь сидел и подгазовывал до 1500 оборотов, но через минуту движок опять заглох по тойже причине.

Сегодня вечером была еще одна попытка прикуриться от той же мазды. Результат тот же, только была некоторая особенность, при попытке завести авто начинали моргать фары головного света  :ohmy: Позже съездил отдолжил рабочий аккумулятор. 4 раза пытался завести по секунд 20 и все безрезультатно, даже намека на схватывание небыло((( полный бак зимней саляры... Какие будут варианты как оживить агрегат? Заранее спасибо.



#6844 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 11:26

Сегодня прикуривал М47, тоже моргали фары и стартер только щелкал, пока не взяли 2 комплекта проводов, т.е. тонких китайских не хватало для дизеля, видимо.



#6845 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Январь 2014 - 11:34

Сегодня прикуривал М47, тоже моргали фары и стартер только щелкал, пока не взяли 2 комплекта проводов, т.е. тонких китайских не хватало для дизеля, видимо.

владельцу м47 скажите, чтоб купил новый аккумулятор, иначе каждый день  будете прикуривать.


Доброго времени суток! Извиняюсь что не в своей ветке, но мой м47 к вам ближе. Ситуация такова: сдох аккум из-за долгого стояния автомобиля без действия. Приехал товарищ на бензинке (мазда 626Usa)и попытался прикурить - не получилось, не хватило ему видать прыти авто)))) приехал дружище на фиате дизельном - прикурил с пол тыка завелась. Поработав минуту на холостых движок заглох (я так понял из-за нехватки саляры). Прикурили еще раз - опять с полтыка, теперь сидел и подгазовывал до 1500 оборотов, но через минуту движок опять заглох по тойже причине.

Сегодня вечером была еще одна попытка прикуриться от той же мазды. Результат тот же, только была некоторая особенность, при попытке завести авто начинали моргать фары головного света  :ohmy: Позже съездил отдолжил рабочий аккумулятор. 4 раза пытался завести по секунд 20 и все безрезультатно, даже намека на схватывание небыло((( полный бак зимней саляры... Какие будут варианты как оживить агрегат? Заранее спасибо.

проверить работает ли насос в баке, посмотреть в каком состоянии топливный фильтр. как давно менялся? ну и по свечам ошибки есть?



#6846 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 11:35

владельцу м47 скажите, чтоб купил новый аккумулятор, иначе каждый день  будете прикуривать.

 До сегодняшнего дня он заводился норм - подозрение на происки ёжика))).



#6847 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Январь 2014 - 11:37

 До сегодняшнего дня он заводился норм - подозрение на происки ёжика))).

ну как вариант :) но аккум теперь в любом случае неплохо было бы интеллектуальной зарядкой прогнать и полностью зарядить.



#6848 Carasik

Carasik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e46
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2014 - 11:42

Ребята, спасибо всем за оперативные ответы.

Временно или нет, но проблема решилась. Хорошо бы навсегда ))

В общем отсоединил я топливопровод от магистральника и подсоединил к нему(топливопроводу) грушу и решил так покачать топливо из бака. В итоге, два качка, пару капель и груша смялась и назад даже не распрямлялась. Снял грушу, с характерным "чпоком", как от вакуума ) и дунул просто в топливопровод, не сжатым воздухом, сам, лёгкими, так сказать. Сначало тупо не дулось, потом как-будто что то пробилось и я услышал как булькает мой воздух уже в баке ) Одел опять грушу и теперь она спокойно качала топливо с бака. Я так понимаю заборник засорился, сеточка на насосе или что то подобное тому... В баке на тот момент было 20 литров, съездил на заправку, заправил две канистры по 20литров обычного топлива, не арктики, поставил греться их у обогревателя. Когда нагрелись, добавил в одну антигеля хай-гировского, во вторую - разжижитель  парафина. Всё это влил в бак. завёлся. 25км - полёт нормальный, тьфу-тьфу

Единственный вопрос, если всё же что то забило заборник, в скором времени проблема вернётся? или парафин этот весь рассосётся и растворится в большом кол-ве топлива и выйдет по чуть-чуть на фильтр топливный ? )



#6849 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Январь 2014 - 11:47

Ребята, спасибо всем за оперативные ответы.

Временно или нет, но проблема решилась. Хорошо бы навсегда ))

В общем отсоединил я топливопровод от магистральника и подсоединил к нему(топливопроводу) грушу и решил так покачать топливо из бака. В итоге, два качка, пару капель и груша смялась и назад даже не распрямлялась. Снял грушу, с характерным "чпоком", как от вакуума ) и дунул просто в топливопровод, не сжатым воздухом, сам, лёгкими, так сказать. Сначало тупо не дулось, потом как-будто что то пробилось и я услышал как булькает мой воздух уже в баке ) Одел опять грушу и теперь она спокойно качала топливо с бака. Я так понимаю заборник засорился, сеточка на насосе или что то подобное тому... В баке на тот момент было 20 литров, съездил на заправку, заправил две канистры по 20литров обычного топлива, не арктики, поставил греться их у обогревателя. Когда нагрелись, добавил в одну антигеля хай-гировского, во вторую - разжижитель  парафина. Всё это влил в бак. завёлся. 25км - полёт нормальный, тьфу-тьфу

Единственный вопрос, если всё же что то забило заборник, в скором времени проблема вернётся? или парафин этот весь рассосётся и растворится в большом кол-ве топлива и выйдет по чуть-чуть на фильтр топливный ? )

если забилось просто парафином, то он уже должен рассосаться после твоего влитого теплого топлива. если забилось каким-нибудь говном, то ситуация может повториться. в таком случае достань насос с бака и посмотри чем забито. достается легко, 5 минут от силы, а то и быстрее.



#6850 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:43

Хочу пересесть на М47, нужен совет, если не сложно, ниже ссылка, там по возможности жду вас и ваши комментарии)

Заранее спасибо) 

http://www.bmwclub.b...y-nuzhen-sovet/



#6851 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:58

товарищи, пока морозы стоят, может напишете мне сколько у вас показывает 7 тест с утра, на холодную, ПЕРЕД первым запуском двигателя



#6852 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Январь 2014 - 01:06

товарищи, пока морозы стоят, может напишете мне сколько у вас показывает 7 тест с утра, на холодную, ПЕРЕД первым запуском двигателя


Меньше нуля не показывает. Тоже было интересно.

#6853 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 01:34

а точнее

и ещё преценденты



#6854 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 28 Январь 2014 - 02:10

а точнее

и ещё преценденты

-003 при t-наружного воздуха -22



#6855 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 28 Январь 2014 - 02:33

В морозы по -16-18 показывает -008 -006






Яндекс.Метрика