Ну, в общем, смешали мы все в кучу... Только что говорили про м57 3,0, а сейчас про м47.... Я говорил про магистральник на m57. Про м47 не знаю....
на прошлой странице уже насос в баке начали обсуждать, магистральник на предыдущей был
Отправлено 27 Январь 2014 - 10:10
Ну, в общем, смешали мы все в кучу... Только что говорили про м57 3,0, а сейчас про м47.... Я говорил про магистральник на m57. Про м47 не знаю....
на прошлой странице уже насос в баке начали обсуждать, магистральник на предыдущей был
Отправлено 27 Январь 2014 - 10:15
Насос? Ну, если бы он останавливался при любом количестве в баке, или если бы машина не развивала мощности, тогда согласен. А так... Очень спорно. Кстати, теория о том, что при снижение давления, которое выдает насос на пару десятых атм. говорит, что его надо менять тоже спорно...
ну она и не развивает до момента, когда начинает глохнуть - примерно 30-40 секунд
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:09
Доброго времени суток! Извиняюсь что не в своей ветке, но мой м47 к вам ближе. Ситуация такова: сдох аккум из-за долгого стояния автомобиля без действия. Приехал товарищ на бензинке (мазда 626Usa)и попытался прикурить - не получилось, не хватило ему видать прыти авто)))) приехал дружище на фиате дизельном - прикурил с пол тыка завелась. Поработав минуту на холостых движок заглох (я так понял из-за нехватки саляры). Прикурили еще раз - опять с полтыка, теперь сидел и подгазовывал до 1500 оборотов, но через минуту движок опять заглох по тойже причине.
Сегодня вечером была еще одна попытка прикуриться от той же мазды. Результат тот же, только была некоторая особенность, при попытке завести авто начинали моргать фары головного света Позже съездил отдолжил рабочий аккумулятор. 4 раза пытался завести по секунд 20 и все безрезультатно, даже намека на схватывание небыло((( полный бак зимней саляры... Какие будут варианты как оживить агрегат? Заранее спасибо.
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:26
Сегодня прикуривал М47, тоже моргали фары и стартер только щелкал, пока не взяли 2 комплекта проводов, т.е. тонких китайских не хватало для дизеля, видимо.
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:34
Сегодня прикуривал М47, тоже моргали фары и стартер только щелкал, пока не взяли 2 комплекта проводов, т.е. тонких китайских не хватало для дизеля, видимо.
владельцу м47 скажите, чтоб купил новый аккумулятор, иначе каждый день будете прикуривать.
Доброго времени суток! Извиняюсь что не в своей ветке, но мой м47 к вам ближе. Ситуация такова: сдох аккум из-за долгого стояния автомобиля без действия. Приехал товарищ на бензинке (мазда 626Usa)и попытался прикурить - не получилось, не хватило ему видать прыти авто)))) приехал дружище на фиате дизельном - прикурил с пол тыка завелась. Поработав минуту на холостых движок заглох (я так понял из-за нехватки саляры). Прикурили еще раз - опять с полтыка, теперь сидел и подгазовывал до 1500 оборотов, но через минуту движок опять заглох по тойже причине.
Сегодня вечером была еще одна попытка прикуриться от той же мазды. Результат тот же, только была некоторая особенность, при попытке завести авто начинали моргать фары головного света Позже съездил отдолжил рабочий аккумулятор. 4 раза пытался завести по секунд 20 и все безрезультатно, даже намека на схватывание небыло((( полный бак зимней саляры... Какие будут варианты как оживить агрегат? Заранее спасибо.
проверить работает ли насос в баке, посмотреть в каком состоянии топливный фильтр. как давно менялся? ну и по свечам ошибки есть?
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:35
владельцу м47 скажите, чтоб купил новый аккумулятор, иначе каждый день будете прикуривать.
До сегодняшнего дня он заводился норм - подозрение на происки ёжика))).
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:37
До сегодняшнего дня он заводился норм - подозрение на происки ёжика))).
ну как вариант но аккум теперь в любом случае неплохо было бы интеллектуальной зарядкой прогнать и полностью зарядить.
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:42
Ребята, спасибо всем за оперативные ответы.
Временно или нет, но проблема решилась. Хорошо бы навсегда ))
В общем отсоединил я топливопровод от магистральника и подсоединил к нему(топливопроводу) грушу и решил так покачать топливо из бака. В итоге, два качка, пару капель и груша смялась и назад даже не распрямлялась. Снял грушу, с характерным "чпоком", как от вакуума ) и дунул просто в топливопровод, не сжатым воздухом, сам, лёгкими, так сказать. Сначало тупо не дулось, потом как-будто что то пробилось и я услышал как булькает мой воздух уже в баке ) Одел опять грушу и теперь она спокойно качала топливо с бака. Я так понимаю заборник засорился, сеточка на насосе или что то подобное тому... В баке на тот момент было 20 литров, съездил на заправку, заправил две канистры по 20литров обычного топлива, не арктики, поставил греться их у обогревателя. Когда нагрелись, добавил в одну антигеля хай-гировского, во вторую - разжижитель парафина. Всё это влил в бак. завёлся. 25км - полёт нормальный, тьфу-тьфу
Единственный вопрос, если всё же что то забило заборник, в скором времени проблема вернётся? или парафин этот весь рассосётся и растворится в большом кол-ве топлива и выйдет по чуть-чуть на фильтр топливный ? )
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:47
Ребята, спасибо всем за оперативные ответы.
Временно или нет, но проблема решилась. Хорошо бы навсегда ))
В общем отсоединил я топливопровод от магистральника и подсоединил к нему(топливопроводу) грушу и решил так покачать топливо из бака. В итоге, два качка, пару капель и груша смялась и назад даже не распрямлялась. Снял грушу, с характерным "чпоком", как от вакуума ) и дунул просто в топливопровод, не сжатым воздухом, сам, лёгкими, так сказать. Сначало тупо не дулось, потом как-будто что то пробилось и я услышал как булькает мой воздух уже в баке ) Одел опять грушу и теперь она спокойно качала топливо с бака. Я так понимаю заборник засорился, сеточка на насосе или что то подобное тому... В баке на тот момент было 20 литров, съездил на заправку, заправил две канистры по 20литров обычного топлива, не арктики, поставил греться их у обогревателя. Когда нагрелись, добавил в одну антигеля хай-гировского, во вторую - разжижитель парафина. Всё это влил в бак. завёлся. 25км - полёт нормальный, тьфу-тьфу
Единственный вопрос, если всё же что то забило заборник, в скором времени проблема вернётся? или парафин этот весь рассосётся и растворится в большом кол-ве топлива и выйдет по чуть-чуть на фильтр топливный ? )
если забилось просто парафином, то он уже должен рассосаться после твоего влитого теплого топлива. если забилось каким-нибудь говном, то ситуация может повториться. в таком случае достань насос с бака и посмотри чем забито. достается легко, 5 минут от силы, а то и быстрее.
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:43
Хочу пересесть на М47, нужен совет, если не сложно, ниже ссылка, там по возможности жду вас и ваши комментарии)
Заранее спасибо)
http://www.bmwclub.b...y-nuzhen-sovet/
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:58
товарищи, пока морозы стоят, может напишете мне сколько у вас показывает 7 тест с утра, на холодную, ПЕРЕД первым запуском двигателя
Отправлено 28 Январь 2014 - 01:06
товарищи, пока морозы стоят, может напишете мне сколько у вас показывает 7 тест с утра, на холодную, ПЕРЕД первым запуском двигателя
Отправлено 28 Январь 2014 - 01:34
а точнее
и ещё преценденты
Отправлено 28 Январь 2014 - 02:10
а точнее
и ещё преценденты
-003 при t-наружного воздуха -22
Отправлено 28 Январь 2014 - 02:33
В морозы по -16-18 показывает -008 -006