а точнее
и ещё преценденты
я смотрел при -10 на улице. 7-ой тест показал 0, больше правда не проверял.
Отправлено 28 Январь 2014 - 05:00
а точнее
и ещё преценденты
я смотрел при -10 на улице. 7-ой тест показал 0, больше правда не проверял.
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:32
A я тоже только что посмотрел 7 тест. Машина простояла 2 суток, т.е. Остыла полностью. За бортом -13,5. Когда вошел в тест показало -7, но когда включил зажигание -13. Выключил - опять -7, включил -13. Так что, показывает правильно....я смотрел при -10 на улице. 7-ой тест показал 0, больше правда не проверял.
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:50
господа дизелисты, подскажите может ли дис показывать ошибку по датчику давления наддува из-за неисправной турбины (неправильной работы)?
вот мои ошибки с диса. по давлению так понимаю от умирающей турбины?
ps: датчик давления поменял на новый оригинальный, ошибка все равно осталась, так понимаю проблема не в самом датчике.
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:52
господа дизелисты, подскажите может ли дис показывать ошибку по датчику давления наддува из-за неисправной турбины (неправильной работы)?
Регулятор давления может быт причиной и геометрия соответственно. Вроде ты её восстанавливал, нет? З.Ы. Отключенный ЕГР еще видно.
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:04
Регулятор давления может быт причиной и геометрия соответственно. Вроде ты её восстанавливал, нет? З.Ы. Отключенный ЕГР еще видно.
турбу восстанавливал 2.5 года назад (подозрения на геометрию уже давно появились, тупит на разгонах прилично), преобразователь давления не так давно ставился новый. егр заглушен.
так понимаю по этим ошибкам датчик коленвала под замену, а турбину в мусорку и ставить другую?
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:25
турбу восстанавливал 2.5 года назад (подозрения на геометрию уже давно появились, тупит на разгонах прилично), преобразователь давления не так давно ставился новый. егр заглушен.
так понимаю по этим ошибкам датчик коленвала под замену, а турбину в мусорку и ставить другую?
У меня был небольшой передув и как следствие такая же ошибка, под рукой валялся б/ушный датчик-регулятор - подкинул, помогло, передува не стало, ошибки соответственно тоже. А датчик колена зачем в утиль? Там же не ошибка, а сопутсвующая информация идет. Есть конкретно ошибка по датчику коленвала не из плана проверки?
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:29
У меня был небольшой передув и как следствие такая же ошибка, под рукой валялся б/ушный датчик-регулятор - подкинул, помогло, передува не стало, ошибки соответственно тоже. А датчик колена зачем в утиль?
датчик-регулятор это так называемый преобразователь давления? ну к нему претензий быть не может, он новый. насчет датчика колена, вот это разве не про него "частота вращения коленчатого вала B1361_D2DZG"? или что это значит?
короче насчет турбины так понял надо морально готовиться к покупке "новой". не знает кто по чем ща бушки на м47 продают? новая знаю около килобакса выходит.
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:36
датчик-регулятор это так называемый преобразователь давления? ну к нему претензий быть не может, он новый. насчет датчика колена, вот это разве не про него "частота вращения коленчатого вала B1361_D2DZG"? или что это значит?
Я исправил предыдущее сообщение. В функциях ЭБУ проведи тест неисправностей DDE, если там вылезет, значит так и есть. Из плана проверки не совсем информативно выковыривать инфу.
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:40
короче насчет турбины так понял надо морально готовиться к покупке "новой". не знает кто по чем ща бушки на м47 продают? новая знаю около килобакса выходит.
Морально да, нужно всегда готовиться к худшему, но пока лучше проверить геометрию и вал турбины, может все обойдется.
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:41
Там же не ошибка, а сопутсвующая информация идет. Есть конкретно ошибка по датчику коленвала не из плана проверки?
все, теперь понял. нет, отдельно ошибки по датчику колена нету. похоже и датчик давления я зря поменял, голову видимо турбина дурит. будем откладывать деньги на новую, надеюсь моя до весны доживет, ща нет никакого желания туда лезть.
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:44
не знает кто по чем ща бушки на м47 продают? новая знаю около килобакса выходит.
Новая два килобакса, б/у, восстановленная в р-не 300-370 убитых
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:48
голову видимо турбина дурит. будем откладывать деньги на новую, надеюсь моя до весны доживет, ща нет никакого желания туда лезть.
Вал сам можешь глянуть, чтобы с геометрией определиться все-равно снимать придется турбу, там и скажут что с ней. А насчет передува аккуратнее - на М57 эффектно рвет впуск, в свое время если б не знал, что такое может быть на дизеле, полные штаны бы наложил. Пока подкинь другой регулятор давления и посмотри что покажет DIS. новый он сам знаешь какой, оригинал брал?
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:02
Я запускал дисом проверку, при 3500 оборотов недодув у меня больше чем на 200мбар (или хз в чем там считается). Писало должно быть около 1700, у меня реально чуть меньше 1500, т.е. приличный недодув. Преобразователь новый пирбург, да и со старым те же проблемы были, так что я на 99 процентов уверен, что причина в самой турбине. Уже прокладка и болты новые куплены, если до весны доживет, то может свожу на чистку геометрии. Если не доживет, то как говорится сам бог велел купить новую.Вал сам можешь глянуть, чтобы с геометрией определиться все-равно снимать придется турбу, там и скажут что с ней. А насчет передува аккуратнее - на М57 эффектно рвет впуск, в свое время если б не знал, что такое может быть на дизеле, полные штаны бы наложил. Пока подкинь другой регулятор давления и посмотри что покажет DIS. новый он сам знаешь какой, оригинал брал?
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:05
Новая два килобакса, б/у, восстановленная в р-не 300-370 убитых
Ну, эт ты загнул, год назад товарищ на м57 новый гаррет за 1100 брал, правда в мск, один в один со своей. Думаю, на м47 дороже не будет.
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:16
Это да, помню искал как-то ради интереса, новая 1000-1200 получалась, восстановленная в заводских условиях около 800 вроде, если свою в зачет то еще дешевле.Ну, эт ты загнул, год назад товарищ на м57 новый гаррет за 1100 брал, правда в мск, один в один со своей. Думаю, на м47 дороже не будет.