а от TDA нагара нет? Она типо нано соплями смызывает? Все смазывается одним и тем же - производными нефти, и бахнув в топливо с нормальными смызвающими свойствами своего ТДА, при сгорании топлива будет больше всякого шлама. Не трудно проверить - сожгите чистое топливо и топливо с ТДА. Этот ТДА придумали когда дизельное топливо было еще класса евро3, а народ до сих пор его льет, а потом спрашивает, почему форсунки убились за год.
TDA ЧИСТИТ от нагара , мягко раскоксовывает (при постоянном круглогодичном использовании), выводит воду, защищает от коррозии.....Пользую года с 97 и ни разу не имел никаких серьезных проблем ни с топливной, ни с ГБЦ , ни с ШПГ.. Конкретно на Е46 после года постоянного использования перешел с 5W30 на 0W30 масло(так как расход уменьшился до 50гр на 1000км)
Этот ТДА придумали когда дизельное топливо было еще класса евро3, а народ до сих пор его льет,
евро3 обладало гораздо бОльшими смазывающими свойствами чем евро5 и ОСОБЕННО ЗИМНЕЕ.(и тем более арктика)
да, по технологии эвро5 должно компенсировать серу другими смазками, но я что-то не верю в щедрость наших заводов, ибо проблемы с износом топливной из-за из отсутствия или недостатка , или низкого качества НЕДОКАЗУЕМО и НЕПОДСУДНО(по крайней мере в нашей стране). поэтому я трачу 2%-3% к дополнительно к стоимости топлива на присадки.К тому же они многофункциональны(если на смазывающие свойства топлива есть технические требования , то ингибиторы коррозии и растворители воды оно содержать совершенно не обязано). А что такое капля воды, оставшаяся на 20-и градусном морозе в топливном фильтре? к утру это снежинка , которая проколет в бумаге дырочки уже совсем для другого размера мусора, капля воды "зазимовавшая" в распылителе--это заклинившая (по крайней мере до прогрева двигателя до плюсовой т) игла, а в теплое время года при длительном простое--это коррозия на поверхности плунжерной пары или той же пары игла-распылитель, скажете поможет спирт? но это тоже деньги. Использовать его нужно тоже уметь правильно.Воду он растворит , но нужно иметь ввиду, что водный раствор спирта тоже коррозивно-активная жижа , так что если подлил спирта--его нужно выездить и иметь ввиду . что для консервации топливной перед простоем автомобиля этот вариант негоден( в отличие от присадок с ингибиторами)
ЗЫ сейчас с ТДА перешел на виннс-супремиум-дизель, праклически тоже что ТДА , но намного дешевле и без антигелевых свойств(круглый год они мне не нужны), а при прогнозе похолодания ниже -15 добавляю и антигель виннс-айс-проф (заявлено что обе эти добавки совместимы)
ЗЗЫ конечно это советы не для тех , кто меняет машины каждый год , у них другая "стратегия выживания". поэтому могут кричать себе : " я ничего не лью , мне и так хорошо, ..."
Сообщение отредактировал grin1: 31 Январь 2014 - 10:17