Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6946 Дима0602

Дима0602

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E90 325ia
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:16

Возможно и так. Возможно коробка не может определиться какую передачу ей вторкнуть 2или3.

Послушай, только что разговаривал с другом у которого эта проблема. Говорит что давно правда но делал диагностику на компе, показало что есть какой то косяк в работе одной форсунки. Это ведь может связано быть и с форсункой, правильно? Он ( друг) работает в Минске, может подскажешь если знаешь к кому (толковому) можно в Минске обратиться с подобным вопросом и диагностикой?



#6947 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:19

Послушай, только что разговаривал с другом у которого эта проблема. Говорит что давно правда но делал диагностику на компе, показало что есть какой то косяк в работе одной форсунки. Это ведь может связано быть и с форсункой, правильно? Он ( друг) работает в Минске, может подскажешь если знаешь к кому (толковому) можно в Минске обратиться с подобным вопросом и диагностикой?

по диагностике пусть к Юре ( the_crow ) обратится. 8025-9907147



#6948 Дима0602

Дима0602

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E90 325ia
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:30

по диагностике пусть к Юре ( the_crow ) обратится. 8025-9907147

Ок, передам, спасибо!



#6949 Gleb92

Gleb92

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW 320D e46
  • Odense

Отправлено 05 Февраль 2014 - 03:15

нужна помощь  с дизельной бмв. 136 л.с. 
существуют две проблемы которые хотелось бы устранить, но никак не могу разобраться в чем дело. 
двигатель не нагревается до рабочей температуры, чуть выходит из синей зоны и дальше не поднимается. на какой термостат обратить внимание? ЕГР или основной? 
и вторая проблема. подъезжая накатом к светофору, плавно останавливаясь, двигатель начинает довольно сильно трясти. и мгновенный расход поднимается до 10 ти литров. трясет секунд 5 и успокаивается. после работает плавно и ровно. коробка механика. на что обратить внимание? подушки двигателя заменены. 
но стоит подъезжая к светофору воткнуть вторую передачу и потом сразу выжать сцепление и остановиться, то двигатель работает более менее ровно. что это может быть? связано ли это с подачей топлива? форсунки? 
буду благодарен за помощь!

дизель 2.0. машина 2001 года выпуска. пробег 250. всем огромное спасибо!



#6950 Gleb92

Gleb92

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW 320D e46
  • Odense

Отправлено 05 Февраль 2014 - 03:23

нужна помощь  с дизельной бмв. 136 л.с. 
существуют две проблемы которые хотелось бы устранить, но никак не могу разобраться в чем дело. 
двигатель не нагревается до рабочей температуры, чуть выходит из синей зоны и дальше не поднимается. на какой термостат обратить внимание? ЕГР или основной? 
и вторая проблема. подъезжая накатом к светофору, плавно останавливаясь, двигатель начинает довольно сильно трясти. и мгновенный расход поднимается до 10 ти литров. трясет секунд 5 и успокаивается. после работает плавно и ровно. коробка механика. на что обратить внимание? подушки двигателя заменены. 
но стоит подъезжая к светофору воткнуть вторую передачу и потом сразу выжать сцепление и остановиться, то двигатель работает более менее ровно. что это может быть? связано ли это с подачей топлива? форсунки? 
буду благодарен за помощь!
дизель 2.0. машина 2001 года выпуска. пробег 250. всем огромное спасибо!


#6951 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Февраль 2014 - 04:40

двигатель не нагревается до рабочей температуры, чуть выходит из синей зоны и дальше не поднимается. на какой термостат обратить внимание? ЕГР или основной? 

егр полностью заглушить, основной термостат поменять. либо, если глушить не хочется, поменять оба термостата.



#6952 Gleb92

Gleb92

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW 320D e46
  • Odense

Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:00

спасибо! так и поступим. ЕГР заглушим и термостат поменяем. заглушенный ЕГР двигателю не вредит? 
а с тряской двигателя не подскажите как разобраться? трясет только на холостых. когда обороты сбрасываешь. секунд 5 и успокаивается.


#6953 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:09

 

спасибо! так и поступим. ЕГР заглушим и термостат поменяем. заглушенный ЕГР двигателю не вредит? 
а с тряской двигателя не подскажите как разобраться? трясет только на холостых. когда обороты сбрасываешь. секунд 5 и успокаивается.

 

заглушенный егр двигателю не вредит, вредит экологии.

насчет тряски не подскажу. вроде как-то такая проблема обсуждалась, но я уже точно не помню.

насчет стрелки мгновенного расхода, что поднимается при торможении, это нормально.



#6954 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:14

заглушенный егр двигателю не вредит, вредит экологии.

Изменяются характеристики прогрева рабочей смеси и ДВС в целом, так что утверждать, что глушение ЕГР не вредит двигателю я бы не стал



#6955 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:25

Изменяются характеристики прогрева рабочей смеси и ДВС в целом, так что утверждать, что глушение ЕГР не вредит двигателю я бы не стал

ну как бы холодная смесь и горит лучше, не просто так после турбины стоит интеркулер именно для охлаждения воздуха, а не подогрева. а еще многие водители атмосферников жалуются, что в жару машина едет хуже, не задумывался почему? так что если смотреть именно со стороны температуры воздуха подаваемого, то отсутсвие егр не только не вредит, но еще и полезно для двигателя  :))


Сообщение отредактировал Pshek: 05 Февраль 2014 - 06:28


#6956 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:28

ну как бы холодная смесь и горит лучше, не просто так после турбины стоит интеркулер именно для охлаждения воздуха, а не подогрева. а еще многие водители атмосферников жалуются, что в жару машина едет хуже, не задумывался почему. так что если смотреть именно со стороны температуры воздуха подаваемого, то отсутсвие егр не только не вредит, но еще и полезно для двигателя  :))

Я говорю конкретно за дизельные моторы. Однозначного ответа никто дать до сих пор не может. Поэтому и написал, что однозначно утверждать, что это полезно нельзя, а встать на ту или иную сторону - это другое дело.

З.Ы. Кстати выхлопные газы понижают общую температуру в камере сгорания. Следовательно за повышением температуры сгорания топлива следует детонация. Также образование оксида азота, попадание в оксида через компрессионные кольца в масло и его деградация. Вот тебе и глушить.

То-есть мы сами укорачиваем жизнь своему двигателю.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 05 Февраль 2014 - 06:45


#6957 vitek 555

vitek 555

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • BMW
  • Vitebsk

Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:36

Я говорю конкретно за дизельные моторы. Однозначного ответа никто дать до сих пор не может. Поэтому и написал, что однозначно утверждать, что это полезно нельзя, а встать на ту или иную сторону - это другое дело.

З.Ы. Кстати выхлопные газы понижают общую температуру в камере сгорания. Следовательно за повышением температуры сгорания топлива следует детонация. Также образование оксида азота, попадание в оксида через компрессионные кольца в масло и его деградация. Вот тебе и глушить.

То-есть мы сами укорачиваем жизнь своему двигателю.

так вродеж выхлопные газы не холодные, как они температуру понижают?



#6958 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:51

так вродеж выхлопные газы не холодные, как они температуру понижают?

Они намного холоднее, чем температура в камере сгорания.



#6959 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:56

так вродеж выхлопные газы не холодные, как они температуру понижают?

они смешиваются с чистым воздухом и образуют смесь, которая не так хорошо горит, (в частности понижая температуру)



#6960 vitek 555

vitek 555

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • BMW
  • Vitebsk

Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:00

Они намного холоднее, чем температура в камере сгорания.

 

 

они смешиваются с чистым воздухом и образуют смесь, которая не так хорошо горит, (в частности понижая температуру)

пасиб :))


Сообщение отредактировал vitek 555: 05 Февраль 2014 - 08:01





Яндекс.Метрика