ps: т.е. ты все же признаешь, что глушении егр делает мотор неубиваемым? вроде ж о том и речь, определись наконец чего ты хочешь от дизельного мотора
Забыл слово неубиваемый в кавычки заключить - в этом признаю, косяк.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:07
ps: т.е. ты все же признаешь, что глушении егр делает мотор неубиваемым? вроде ж о том и речь, определись наконец чего ты хочешь от дизельного мотора
Забыл слово неубиваемый в кавычки заключить - в этом признаю, косяк.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 02:54
турбина в 150-сильных М47н - с изменяемой геометрией, или нет?
Отправлено 06 Февраль 2014 - 03:00
турбина в 150-сильных М47н - с изменяемой геометрией, или нет?
и турбина с изменяемой геометрией, и впускной коллектор с изменяемой геометрией
Отправлено 06 Февраль 2014 - 05:35
ребята, кто сталкивался с воющим редуктором?! на скорости заметил что гудит, только не могу понять что...то ли ступичный, то ли редуктор...после 60 слышно хорошо, как сзади гудит. как диагностировать?
Отправлено 06 Февраль 2014 - 05:38
ребята, кто сталкивался с воющим редуктором?! на скорости заметил что гудит, только не могу понять что...то ли ступичный, то ли редуктор...после 60 слышно хорошо, как сзади гудит. как диагностировать?
попробуй сначала другую резину-диски
Отправлено 06 Февраль 2014 - 05:40
ребята, кто сталкивался с воющим редуктором?! на скорости заметил что гудит, только не могу понять что...то ли ступичный, то ли редуктор...после 60 слышно хорошо, как сзади гудит. как диагностировать?
повиляй на скорости. если гудеть будет только при перестроении в одну сторону, значит подшипник.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:04
ребята, кто сталкивался с воющим редуктором?! на скорости заметил что гудит, только не могу понять что...то ли ступичный, то ли редуктор...после 60 слышшно хорошо, как сзади гудит. как диагностировать?
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:01
попробуй сначала другую резину-диски
да вроде все гуд. машина больше стоит, чем ездит(издержки профессии). резина новая, осенью с шинки. раньше такого не было...
повиляй на скорости. если гудеть будет только при перестроении в одну сторону, значит подшипник.
попробую...и так насобиролось работы, а зима не дает возможности...
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:07
да вроде все гуд. машина больше стоит, чем ездит(издержки профессии). резина новая, осенью с шинки. раньше такого не было...
у меня тоже было осенью непонятно что , ломал голову, что гудит, то ли подвесной кардана то-ли редуктор , то ли ступица.....поставил зимние колеса--и все прошло. Весной буду с летними разбираться.....
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:09
Есть 100% исправный редуктор с детским пробегом. Если что стучи в личку.
да-да, уже мысли вкрались тебе в драйве постучать, надеюсь, до этого не дойдет) сцепу еще не продал?! комплект может понадобиться. сейчас рейс добью, и на каникулы. надо с колен поднимать малышку)
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:11
резина новая, осенью с шинки. раньше такого не было...
Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:32
здраствуйте умные люди. есть один вопрос по маслу если нет сажевого фильтра то можно ли лить масло в двигатель 2.0d 150 лс LL01 а не LL04. подскажите буду благодарен.
Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:44
здраствуйте умные люди. есть один вопрос по маслу если нет сажевого фильтра то можно ли лить масло в двигатель 2.0d 150 лс LL01 а не LL04. подскажите буду благодарен.
Можно, да и нужно впринципе
Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:04
Можно, да и нужно впринципе
соглашусь с оратором, лично я лил бы LL01 даже в авто с сажевым.
Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:09
я не понимаю этих стонов про "чистый" впуск - не все ли ровно что там ?
я АГР не глушил, ибо не вижу смысла. тем более программно в EDC его не заглушишь, т.е. не поставишь 0 напротив AGR, а глушает его добавлением 40мг топлива к такту, емнип. так что тут еще как посмотреть где какой колхоз.
))) чтобы был чистый впуск нужно не тошнить и мотор нормально крутить. ЕГР не вырезал, один раз почистил клапан, потом через год снова туда залез - клапан практически чистый, тоже не понимаю стонов про чистый впуск...меньше в топливо всякой дряни добавляйте.