здраствуйте умные люди. есть один вопрос по маслу если нет сажевого фильтра то можно ли лить масло в двигатель 2.0d 150 лс LL01 а не LL04. подскажите буду благодарен.
а как узнать есть ли он? где его искать? )
Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:58
здраствуйте умные люди. есть один вопрос по маслу если нет сажевого фильтра то можно ли лить масло в двигатель 2.0d 150 лс LL01 а не LL04. подскажите буду благодарен.
а как узнать есть ли он? где его искать? )
Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:01
Посмотри по вину. Таких машин единиц. Вот тебе например мой вин fm67588а как узнать есть ли он? где его искать? )
Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:18
а как узнать есть ли он? где его искать? )
S167A ABGASNORM EU4 Нормы по токсичности ОГ EU 4
Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:47
соглашусь с оратором, лично я лил бы LL01 даже в авто с сажевым.
+100500
Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:52
соглашусь с оратором, лично я лил бы LL01 даже в авто с сажевым.
А это для чего, чтобы сажевый быстрее выкинуть?
Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:56
А это для чего, чтобы сажевый быстрее выкинуть?
а ты все не успокоишься
если машина жрет масло и остатки горения летят в сажевый, то и LL04 не спасет. а если машина масло не ест, то сажевому вообще параллельно что там в двигателе плескается.
Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:04
Посмотри по вину. Таких машин единиц. Вот тебе например мой вин fm67588
Нормы токсичности евро 4
S167A ABGASNORM EU4 Нормы по токсичности ОГ EU 4
а где там на каком сайте посмотреть по вино?
Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:08
Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:13
а ты все не успокоишься
если машина жрет масло и остатки горения летят в сажевый, то и LL04 не спасет. а если машина масло не ест, то сажевому вообще параллельно что там в двигателе плескается.
Похоже волнуется другой Саша ) Я спокоен. Не пойму твоего рвения в этом вопросе. В твоем дизеле сажевого в помине не было, как и в моем.
Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:20
Похоже волнуется другой Саша ) Я спокоен. Не пойму твоего рвения в этом вопросе. В твоем дизеле сажевого в помине не было, как и в моем.
ты просто единственный из встреченных мной на форуме, кто высказывается в пользу LL04. уже написано-переписано на разных ресурсах, что LL01 как масло лучше чем LL04, но ты все равно настаиваешь на своем
Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:24
ты просто единственный из встреченных мной на форуме, кто высказывается в пользу LL04. уже написано-переписано на разных ресурсах, что LL01 как масло лучше чем LL04, но ты все равно настаиваешь на своем
Я не настаиваю на ll04, мне нет смысла этого делать, так как я его не произвожу и не продаю. В ll04 есть необходимые присадки для продления жизни сажевому фильтру и я не вижу ни одной причины при его исправности быстрее его "загибать". Как будут делать другие, мне сам знаешь, как и тебе, но при выборе сейчас трактора очень часто обращаешь внимание, что на это все забивают. Это больше относится конечно к е90, так как среди е46 не нашел ничего живого и забил.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 11 Февраль 2014 - 12:26
Отправлено 11 Февраль 2014 - 01:41
Отправлено 11 Февраль 2014 - 04:21
LL-04 - lowSAPS масло - для того чтобы сажевик дольше жил, не вижу причин его не лить если есть сажевик.
Как-то так.
Отправлено 11 Февраль 2014 - 04:31
S167A ABGASNORM EU4 Нормы по токсичности ОГ EU 4
есть у меня эта опция. значит и сажевик есть? что с ним вообще нужно делать? есть какое-то периодическое ТО?
Отправлено 11 Февраль 2014 - 04:35
в 46 с ним ничего не делается. Режима прожига нету. На моей пробовали вместе с ZAV заливать более новую версию дде, в надежде что появится пункт по саржевому но пусто. Забьется - удалить. Либо заменить. С забитым сажевым машина начинает очень тяжело ехать, динамика падает, расход растет. На е53 на 260 000 забилсяесть у меня эта опция. значит и сажевик есть? что с ним вообще нужно делать? есть какое-то периодическое ТО?