народ подскажите куда лучше топливный насос на проверку завезти? е46 2.0д 136 л.с.

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#7036
Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:08
#7037
Отправлено 14 Февраль 2014 - 03:02
Ребят, скажите как у вас реальный расход со средним расходом компа совпадает, или нет? У меня разбежка в 20-25 % Компьютер показывает 7,5 литров, а жрет 10. Вопрос в чем? Нормально ли это, или все-таки есть нюанс?)))) По езде и динамике в 95 % случаев езды - все хорошо, бывает момент, когда резко пропадает тяга, давишь в пол, а ощущение такое, что не дует турбина (хотя она дует), если разогнать в этом режиме машину до 120 км в час, то ее прорывает и дальше все отлично, если заглушить машину и завести, то тоже все ок. Грешу на расходомер, но жду пока он начнет давать сбои все чаще, потому что если уж он начал умирать, то конвульсии проявлялись бы все чаще, а проявляются наоборот, реже. Расход стабилен 10 л на 100 км, по компу 7-8 литров средний. Из ошибок - была выскочила ошибка "датчик давления воздуха". (он тут не при чем, менялся). Бывает такое, что когда двигатель прогрет до 60-70 градусов, немного могут колебаться обороты, совсем чуть чуть. Вот как бы так... (Есть мысль, что так же причиной может быть термостат, а так же клапан вентиляции картерных газов) Пока проблема проявляется редко, но постоянно и в течение уже 10 000 км, ни хуже не лучше. Боюсь лезть ,что бы не сделать хуже, жду пока появится еще еще симптом. Может есть мысли?
З.Ы. Но вопрос пока по среднему расходу компа и реальному расходу тачки ))
Вылечил проблему. По крайней мере недели 2 уже не вылазит. Помог "бубен"... Приехал к ребятам продиагностировать машину на оригинальной бмв-шной проге. потыкали, погазовали, проверили вакуум в патрубках от датчика турбины. Развели руками, но после этого - летит. Итог, поменян датчик давления воздуха (Если нужен кому, отдам за пол цены), впускной коллектор и "тонна" топлива... Что было, так и осталось загадкой...
#7038
Отправлено 15 Февраль 2014 - 07:35
Народ, кто скажет какой зазор должен быть от датчика колена до маховика? Или что там, шпильки в нём....
Как без специнструмента выставить?
Двигло М47
#7039
Отправлено 16 Февраль 2014 - 07:43
В моей свистел патрубок интеркулера,а вообще готовься к ремонту турбины.Я свою на Литву отдавал на восстановление.
#7040
Отправлено 19 Февраль 2014 - 08:09
Народ, кто скажет какой зазор должен быть от датчика колена до маховика? Или что там, шпильки в нём....
Как без специнструмента выставить?
Двигло М47
Всё, сам разобрался
Вобщем, на нос датчика наклеил изоленту в несколько слоёв до необходимого зазора (должен быть 1.275 (+-0.05) мм). Колено выставил по меткам, чтобы шплинты маховика как раз были на уровне датчика. Вставил датчик до упора и прикрутил.
ИТОГ: - я отлично завёлся после того как я перебрал свой ТНВД, и уже езжу ) Урра!
Сообщение отредактировал BlackFlash: 19 Февраль 2014 - 08:10
#7041
Отправлено 19 Февраль 2014 - 08:15
Народ подскажите куда Лучше можно завезти ТНВД на проверку? бмв е46 2001г. 320 дизель 136 л.с.
А разве www.vp44.ru не может вам помочь?
#7042
Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:41
Молодчина!!! Что по деньгам в итоге стало перебрать самому насос?Всё, сам разобрался
Вобщем, на нос датчика наклеил изоленту в несколько слоёв до необходимого зазора (должен быть 1.275 (+-0.05) мм). Колено выставил по меткам, чтобы шплинты маховика как раз были на уровне датчика. Вставил датчик до упора и прикрутил.
ИТОГ: - я отлично завёлся после того как я перебрал свой ТНВД, и уже езжу) Урра!
#7043
Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:26
Молодчина!!! Что по деньгам в итоге стало перебрать самому насос?
Всё что я менял на новое - чуть менее 30 тыс. российских рублей. И 12 тыр за проверку и настройку в Дизель-Стандарте.
Получаю практически новый насос с гарантией.
#7044
Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:40
Всё что я менял на новое - чуть менее 30 тыс. российских рублей. И 12 тыр за проверку и настройку в Дизель-Стандарте.
Получаю практически новый насос с гарантией.
офигеть. и это при том, что делал сам
получается у нас за ремонт не так и много берут
#7045
Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:20
офигеть. и это при том, что делал сам
получается у нас за ремонт не так и много берут
Тут главный вопрос в том, что меняют при ремонте А то многие умельцы любят "шлифануть" и собрать
ТНВД на GDI-двигателях так часто "ремонтируют"
#7046
Отправлено 19 Февраль 2014 - 07:48
Доброго всем вечера! Друзья , подскажите, возможно ли при установке и прикручивании впускного коллектора на двигателе м47 передавить провод управления форсунокой, возможно ли это конструктивно? если да, то может ли это привести к сгоранию электрической части управляющей форсунки?
Сообщение отредактировал 140306: 19 Февраль 2014 - 07:49
#7047
Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:18
сегодня попорбывал, звук меняется...а как определить с какой стороны?! по люфту? как впомню,как менял в седане, так плохо становиться...брать б.у. в сборе?!
повиляй на скорости. если гудеть будет только при перестроении в одну сторону, значит подшипник.
#7048
Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:37
сегодня попорбывал, звук меняется...а как определить с какой стороны?! по люфту? как впомню,как менял в седане, так плохо становиться...брать б.у. в сборе?!
Ну смотри, при перестроении в левую полосу нагружается правая сторона, при перестроении в правую полосу нагружается соответственно левая сторона. Вот который подшипник при нагрузке гудит, тот и меняй. А брать конечно новый, не знаю отличается ли твой подшипник от моего, но мой новый ремкомплект FAG (сам подшипник, стопорное кольцо и гайка) стоит 45уе.
Сообщение отредактировал Pshek: 19 Февраль 2014 - 10:40
#7049
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:13
Ну смотри, при перестроении в левую полосу нагружается правая сторона, при перестроении в правую полосу нагружается соответственно левая сторона. Вот который подшипник при нагрузке гудит, тот и меняй. А брать конечно новый, не знаю отличается ли твой подшипник от моего, но мой новый ремкомплект FAG (сам подшипник, стопорное кольцо и гайка) стоит 45уе.
мне на прошлой машине только 30-титонным прессом выдавили...тоже брал Фаг
#7050
Отправлено 02 Март 2014 - 09:26
Здраствуйте!!! Всех с первыми днями весны!!!
Проблема заключается "недадув турбины"
Проблема давно, но решил ей занятся так как появилось свободное время!
Машина 320d 2002г m47n
Выложи фото из disa из планавой проверки подачи воздушной массы, а потом опишу что уже сделано.
1.После этого сразу был заменен датчик преобразователя давления.
2.Заменины все вакумные шланги.
3.Проверина на герметичность всё система наддува, а имено от холодной улитки до вспускного(заменины все уплотнительные кольца и сальники, чистка впускного и чистка интеркулера).
4.Заменин датчик давления наддува на впускном(хотя мой был получаятся рабочий).
5.Вакуумметром было проверина вся цепь ваккума, а имено - ваккум до реверсира, после реверсира, ну и так же ваккум после преобразователя давления в работе.(всё в норме!
6.Так же была отвезена турбина в ремонт, как я и думал она в полном порядке(если что вазил - Литва г. Вильнюс TurboOST) Не одному человечку уже туда возил, делают качествено.
7.Произведено обновления программного обеспечения DDE.
8.Корекция расходомера.
9.Удалены вихревые заслонки.
Ну про замену всех фильтров включаю циклоника само сабой постояно каждые 8-10 тыс.
Машинка ездит и прилив сил на 2000 об.м чуствуется, но всё равно не так как должна.
В машине все каты удалены и перекрыт ЕГР.
Остался только расходомер, другой не ставил на проверку, так как небыло возможности, а пакупать просто так на угад не хочется.
Подскажите пожалуйста что может быть. Если не так описал извените или не в ту тему залес. На орфографию не оброщайте внимание.
Зарание спасибо!!!
Сообщение отредактировал dns556: 02 Март 2014 - 09:35