Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7066 dikman

dikman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46 320D
  • минск

Отправлено 06 Март 2014 - 06:45

всем привет

Bmw e46 320 d 04.2001г

короче проблема такая: после ночи, когда машина холодная, тока поверну ключ, машина сразу заводится, но когда ее прогреешь и оставишь на  часа 4, потом приходится секунд 20 крутить стартером.и температура где-то 15-20 градусов подскажите в чем могут быть проблемы, почему теплую машину так тяжело завести?

уже заменил свечи накала,заливал полный бак солярки,ремонтировал стартер,заряжал аккумулятор,делал компьютерную диагностику ошибок нету,смотрели ТНВД сказали в норме,авто не дымит работает ровна едет нормально,смотрел насос в баке гудит.Заводится даже в -25c

 

куда уже лезть не знаю помогите =((


Сообщение отредактировал dikman: 06 Март 2014 - 06:48


#7067 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Март 2014 - 07:35

смотрели ТНВД сказали в норме

как смотрели? снимали и на стенде проверяли?



#7068 dikman

dikman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46 320D
  • минск

Отправлено 06 Март 2014 - 07:44

компом смотрели ездил на 4 сто все сказали норм



#7069 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Март 2014 - 07:47

компом смотрели ездил на 4 сто все сказали норм

и ошибки по датчику подъема иглы нету?



#7070 dikman

dikman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46 320D
  • минск

Отправлено 06 Март 2014 - 07:52

и ошибки по датчику подъема иглы нету?

нету



#7071 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Март 2014 - 07:53

нету

тогда либо менять всё наугад, либо ехать к официалам и готовить деньги :)



#7072 dikman

dikman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46 320D
  • минск

Отправлено 06 Март 2014 - 07:57

1 ошибка была по догревателю


тогда либо менять всё наугад, либо ехать к официалам и готовить деньги :)

ппц :facepalm:



#7073 ExMIB

ExMIB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525tds
  • Нижний Новгород

Отправлено 07 Март 2014 - 12:05

Всем привет. Подскажите. Когда купил машину, трубки вакуумные турбины были отключены. Вообщем загнал машину в гараж и заменил много чего и устранил косяки. Масла поменял, КВКГ, фильтры все, топливный и т.д. Подключил турбину. ЕГР заглушена, заслонки из коллектора не убраны. После все проделок, давит масло сверху движка КВКГ, прям вокруг него лужа. Может конечно плохо закрутил, обычно тяну динамометрическим но тогда было некогда смотреть сколько ньютонов. Давит с патрубка "1" на рисунке. Раньше был сорван патрубок и уплонитель "2", но я заменил резинку там.

 

1394138780-clip-44kb.jpg

 

 

Вообщем под днищем все в масле, но утечки вроде обнаружил только вот с этого патрубка и КВКГ сама движка не течет, не передний ни задний сальник коленвала ни откуда еще...
Заводится машина -5 с 3 секунд.
В -10 со второго подхода вращая по 5сек примерно и приходится еще до кучи первые пол минуты газ держать чтоб не заглохла, а потом все ок.
Ниже -10 не пробовал заводить, пользуюсь вебастой, всегда с пол оборота.
Машина едет отлично. Сажевый удален, каты удалены, не знаю правда прошивалась машина или нет.
Ну на xx как мне кажется вибрация лишаку, но не считаю критично. Ездил на 6 цилиндрах дизеле, но он и должен поровнее быть.

Вообщем вот такая беда, что, кто подскажет? Турба вроде дует нормально, не свистит. Или все таки ей конец? Гонит масло? Может из-за вихревых заслонок? Может они закрываются по какой то причине?
Важно, Машину купил с заглушенным ЕГР, когда доводил до ума в гараже, убрал 5 рублей прогоревшие из ЕГР. Проехал 40км и машина глохнуть стала, заводить пытаюсь, поработает 4минуты и глохнет. Затем вообще перестала заводиться. Потом не знаю по како причине, завелась и я смог до гаража доехать 10км но с такими тормозами, т.е даешь газ в пол, машина до 30км/ч набирает скорость за 5секунд а дальше выстреливает как пуля. В итоге поставил новые 5 рублей и все стало отлично.



#7074 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Март 2014 - 12:31

ExMIB, а машина хоть какая? И мотор?

#7075 iUdjine

iUdjine

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Трёша
  • Minsk

Отправлено 07 Март 2014 - 01:24

как смотрели? снимали и на стенде проверяли?

подскажите где проверят плиз



#7076 dns556

dns556

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW e46
  • Гродно

Отправлено 07 Март 2014 - 01:30

Ну что как и обещал, отписываю! По проблеме "недадув турбины"
Проверил повторно на герметичность всех возможных узлоз, всё в норме!
Подключал 2 рабочих расходомера, без изменений!
После чего загнал на станцую бмв, они тоже сказали вся система в норме, но есть один нюанс, и они так же думают как я, причина только в турбине, но я надеялся на другое)))!
2.5 года назад я делал турбину, после того как в ней поломало шкифт, был сделал её капитальный ремонт, замена крыльчатки ну и всех прелестей в нутри. Мысль только одна, в тот момент когда в ней поломала крыльчатку поцарапала стенки турбины, и в дальнейшем ремонте всё это устроняется, а зазор между крыльчаткой и стенками становиться пусть на 1мм или долю мм больше, вот и причина недадува!

Есть возможность купить другую, а старую соответственно продать.

 

ВОТ ВАРИАНТЫ

 

 

Подскажите какую лучше взять, и будел ли вообще толк! На сколько я понимаю они всё восстановленные, или я ошибаюсь? И может у кого есть ещё варианты на ebay? много не искал. bmw 320d m47n 2002г euro2
Я понимаю зачем изобретать велосипед. Машина едит и едит. Но просто я залес в эту проблему и не могу оставить её не решенной. Вот такой я человек, не судите строго!

Всем зарание спасибо!!!



#7077 ExMIB

ExMIB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525tds
  • Нижний Новгород

Отправлено 07 Март 2014 - 05:42

Двигатель m74n 150л.с 250 000км пробег



#7078 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 07 Март 2014 - 09:14

Ну что как и обещал, отписываю! По проблеме "недадув турбины"
Проверил повторно на герметичность всех возможных узлоз, всё в норме!
Подключал 2 рабочих расходомера, без изменений!
После чего загнал на станцую бмв, они тоже сказали вся система в норме, но есть один нюанс, и они так же думают как я, причина только в турбине, но я надеялся на другое)))!
2.5 года назад я делал турбину, после того как в ней поломало шкифт, был сделал её капитальный ремонт, замена крыльчатки ну и всех прелестей в нутри. Мысль только одна, в тот момент когда в ней поломала крыльчатку поцарапала стенки турбины, и в дальнейшем ремонте всё это устроняется, а зазор между крыльчаткой и стенками становиться пусть на 1мм или долю мм больше, вот и причина недадува!

Есть возможность купить другую, а старую соответственно продать.

 

ВОТ ВАРИАНТЫ

 

 

Подскажите какую лучше взять, и будел ли вообще толк! На сколько я понимаю они всё восстановленные, или я ошибаюсь? И может у кого есть ещё варианты на ebay? много не искал. bmw 320d m47n 2002г euro2
Я понимаю зачем изобретать велосипед. Машина едит и едит. Но просто я залес в эту проблему и не могу оставить её не решенной. Вот такой я человек, не судите строго!

Всем зарание спасибо!!!

Если это турбина, то самый надежный и правильный вариант купить новую. Около 1000-1100$



#7079 dns556

dns556

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW e46
  • Гродно

Отправлено 07 Март 2014 - 11:28

Если это турбина, то самый надежный и правильный вариант купить новую. Около 1000-1100$

 

 

Знаю, но многова то)))

Сегодня делали замеры в движении на максималке 2370-2390 дует))) в норме))) но до 2000тыс об.м вообще ни как почти), после 2100-2200об.м моментально вжымает. Есть такая мысль что в литве проста отлично отрегулирывали!Или вообще её по всем параметрам на стенде не проверили, я им сказал что недадув и всё, или где то всё таки геометрия заедает, так как может они её неразберали. На следущей недели завезу в другое место на проверку, после ихней проверки буду требывать распечатку кардиограммы проверки на стенде(человек говорил что ему давали на одной из фирм по ремонту турбин, незнаю так ли это). История незаканчивается. Как что отпишу! Всем спасибо!


Сообщение отредактировал dns556: 07 Март 2014 - 11:31


#7080 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Март 2014 - 10:28

ребята, вот гляньте, почему air-mass расчетный и фактический так отличаются? и вообще что это конкретно такое?

 






Яндекс.Метрика