Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7096 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 12 Март 2014 - 04:29

По поводу расхода! Машина едет как положено, все в норме, но расход по компу 7,5, а в реале 10 литров при любом стиле езды. В чем рпоблема никто не знает....



#7097 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 12 Март 2014 - 05:23

ну от того что турба много дует, жрать она не начнет! так а на диагностике что не видно как дует турбина??? и как она без расходомера едет в принципе?? по средним значениям? конечно она тупая будет. а по коробке ошибок не было?

ну, если турба передувает можно предположить, что она уходит в аварию и после этого не дует. а значит и расход будет увеличиваться


Сообщение отредактировал newbie: 12 Март 2014 - 05:23


#7098 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Март 2014 - 06:14

ну, если турба передувает можно предположить, что она уходит в аварию и после этого не дует. а значит и расход будет увеличиваться

 

все возможно. только я не понимаю, кто его диагностировал, что не видит как дует турбина?



#7099 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Март 2014 - 09:15

ну, если турба передувает можно предположить, что она уходит в аварию и после этого не дует. а значит и расход будет увеличиваться

Если турба передувает, лопается впускной коллектор - вот это уже действительно авария, так как заменой последнего ничего не решишь, он также лопнет. В первую очередь нужно смотреть преобразователь давления на турбине и геометрию.



#7100 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 12 Март 2014 - 10:48

Если турба передувает, лопается впускной коллектор - вот это уже действительно авария, так как заменой последнего ничего не решишь, он также лопнет. В первую очередь нужно смотреть преобразователь давления на турбине и геометрию.

Я предположил причину) а эт уже следствие) у него как раз уже лопнувший впускной.

#7101 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Март 2014 - 10:52

Я предположил причину) а эт уже следствие) у него как раз уже лопнувший впускной.

Забыл написать - турбина в аварию не свалится, появится только ошибка по наддуву воздуха от датчика в коллекторе, которую можно будет посмотреть только компом. 



#7102 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 13 Март 2014 - 01:10

Если турба передувает, лопается впускной коллектор - вот это уже действительно авария, так как заменой последнего ничего не решишь, он также лопнет. В первую очередь нужно смотреть преобразователь давления на турбине и геометрию.

вот тут что то похожее, мои предположения такие, залипла геометрия турбы соответственно она передувает, ак следсвтие у меня лопнул впускной коллектор

теперь внимание вопрос, я так понимаю лучше всего проверять манометром турбину т к по компу она дует в норме, и именно проверить монометром в накрузке ,в ходу) 

если турба ,то снимает, пробуем чистить геометрию, я так понимаю простая чистка поможет если крльчатка ,лопости в порядке, люфт е велик, а если печально , то какой правильный вариант, лучше взять б у контрактную или есть вариант реставрированной в Польше за 400 долларов, не знаю как в польше, а слышал что в СНГ не умеют их реставрировать правильно. новую понимаю что лучше, но бюджет конский

следующее, менять или все таки читал что можно прочистить карбклинером этот преобразователь давления

а потом уже соответственно и коллектор под замену, скажите на сколько критична микротрещинка на нем, она на динамику и расход как то влияет и насколько? 



#7103 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Март 2014 - 07:16

вот тут что то похожее, мои предположения такие, залипла геометрия турбы соответственно она передувает, ак следсвтие у меня лопнул впускной коллектор

теперь внимание вопрос, я так понимаю лучше всего проверять манометром турбину т к по компу она дует в норме, и именно проверить монометром в накрузке ,в ходу) 

если турба ,то снимает, пробуем чистить геометрию, я так понимаю простая чистка поможет если крльчатка ,лопости в порядке, люфт е велик, а если печально , то какой правильный вариант, лучше взять б у контрактную или есть вариант реставрированной в Польше за 400 долларов, не знаю как в польше, а слышал что в СНГ не умеют их реставрировать правильно. новую понимаю что лучше, но бюджет конский

следующее, менять или все таки читал что можно прочистить карбклинером этот преобразователь давления

а потом уже соответственно и коллектор под замену, скажите на сколько критична микротрещинка на нем, она на динамику и расход как то влияет и насколько? 

 

да как она в норме, если впуск треснул? по нему тоже ошибка будет висеть! если действительно трещинка, то на мой взгляд, ничего страшного не будет. на крайняк, погазуй, побрызгай мыльным раствором не трещину, все увидишь...



#7104 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 13 Март 2014 - 07:31

Забыл написать - турбина в аварию не свалится, появится только ошибка по наддуву воздуха от датчика в коллекторе, которую можно будет посмотреть только компом.

У меня перед чисткой геометрии турба просто сваливалась в аварию и отключалась. Никакой ошибки не было. Это просто чувствовалось по поведению машины и в инпе было видно по значениям давления турбы в движении....

#7105 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Март 2014 - 07:51

вот тут что то похожее, мои предположения такие, залипла геометрия турбы соответственно она передувает, ак следсвтие у меня лопнул впускной коллектор

теперь внимание вопрос, я так понимаю лучше всего проверять манометром турбину т к по компу она дует в норме, и именно проверить монометром в накрузке ,в ходу) 

если турба ,то снимает, пробуем чистить геометрию, я так понимаю простая чистка поможет если крльчатка ,лопости в порядке, люфт е велик, а если печально , то какой правильный вариант, лучше взять б у контрактную или есть вариант реставрированной в Польше за 400 долларов, не знаю как в польше, а слышал что в СНГ не умеют их реставрировать правильно. новую понимаю что лучше, но бюджет конский

следующее, менять или все таки читал что можно прочистить карбклинером этот преобразователь давления

а потом уже соответственно и коллектор под замену, скажите на сколько критична микротрещинка на нем, она на динамику и расход как то влияет и насколько? 

Если такая бяка случилась, нужно менять преобразователь давления, снимать турбину и исправлять геометрию. На машине последнего не сделаешь.



#7106 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 13 Март 2014 - 09:34

Привет.

Посоветуйте хороший сервис по топливной для М47 .

Замена управляющей форсунки + ремонт 3-х форсунок + диагностика топливной в целом

Нет рекомендаций ни у кого?



#7107 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Март 2014 - 09:46

по моему вопросу никто не подскажет?)
по моему вопросу никто не подскажет?)

#7108 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 13 Март 2014 - 01:57

У меня перед чисткой геометрии турба просто сваливалась в аварию и отключалась. Никакой ошибки не было. Это просто чувствовалось по поведению машины и в инпе было видно по значениям давления турбы в движении....

ты просто почистил и все или менял какие то резиночки , уплотнители и т д? и я так понял ещё преобразователь давления поменял? или ещё что то менял, делал? 



#7109 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 13 Март 2014 - 02:02

Если такая бяка случилась, нужно менять преобразователь давления, снимать турбину и исправлять геометрию. На машине последнего не сделаешь.

именно менять или можно этот преобразователь почистить? исправлять геометрию ,чисткой? 



#7110 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 13 Март 2014 - 02:49

ты просто почистил и все или менял какие то резиночки , уплотнители и т д? и я так понял ещё преобразователь давления поменял? или ещё что то менял, делал? 

помимо этого были заменены все вакуумные шланги и клапан управления , ты же в роде бы у меня уже спрашивал на драйве :)


Сообщение отредактировал newbie: 13 Март 2014 - 02:49





Яндекс.Метрика