именно менять или можно этот преобразователь почистить? исправлять геометрию ,чисткой?
Преобразователь менять
Отправлено 13 Март 2014 - 03:45
именно менять или можно этот преобразователь почистить? исправлять геометрию ,чисткой?
Преобразователь менять
Отправлено 13 Март 2014 - 06:41
Отправлено 13 Март 2014 - 06:55
приветствую ! кто поможет ...? мотор м 47 насос vp 44, холодный мотор не реагирует на газ, падает в аварийный режим (ошибка по опережению зажигания) ... на поршне опережения были задиры ,зашлифовали не помогло ... ставили другой б/у насос та же беда ... в чем еще могут быть проблемы ? может есть нормальные мастера, которым можно обратиться ?
Может быть цепь... Какие конкретно ошибки? Датчик подъема иглы в норме?
Отправлено 13 Март 2014 - 07:21
Сообщение отредактировал сергей михалыч: 13 Март 2014 - 07:30
Отправлено 13 Март 2014 - 09:21
выпадало две шибки : что+то с воздухом и по муфте опережения ... завтра в машине возьму распечатку ,скажу точно ... по форсунке не было ошибок на сопротивление вроде норма была ... так машина дымит солярой несгоревшей угол на компе показывает около 3х ... пробовали ставить угол раньше мотор начинает работать лучше но на определенных оборотах начинает колбасить ... так докручивали до 15 градусов обороты раскручиваются нормально , но как мне кажется начинает работать жестко и тянет слабовато на низких оборотах консультации это сто ? где находятся ?
Это я, нахожусь в Уручье, звоните.
Отправлено 14 Март 2014 - 10:40
Появилась проблема е46 мотор n46b18 после простоя на холостых первые пару секунд как нажмешь на газ сильно дымит. маслице уходит 1л на 1 тыс(прокладки все новые) - "друг шутит что у машины своя точка на рынке по продаже масла" . знаю что предстоит замена МСК и КВКГ (главные болячки этого мотора ). вопрос - стоит ли сначала поменять КВКГ либо сразу менять МСК+КВКГ. и где это лучше и недорого сделать. ценник озвучили на МСК 4.800.000 руб без з/ч, КВКГ около 400.000 руб. клапан с трубками уже лежит и ждет установки.
Сообщение отредактировал lacoste777: 14 Март 2014 - 10:47
Отправлено 14 Март 2014 - 10:42
выпадало две шибки : что+то с воздухом и по муфте опережения ... завтра в машине возьму распечатку ,скажу точно ... по форсунке не было ошибок на сопротивление вроде норма была ... так машина дымит солярой несгоревшей угол на компе показывает около 3х ... пробовали ставить угол раньше мотор начинает работать лучше но на определенных оборотах начинает колбасить ... так докручивали до 15 градусов обороты раскручиваются нормально , но как мне кажется начинает работать жестко и тянет слабовато на низких оборотах консультации это сто ? где находятся ?
Едь к патриоту. У него работает классный моторист - Денис! Подъедь и пообщайся.
Свой М47 теперь только к нему вожу.
Сообщение отредактировал Fl1pper: 14 Март 2014 - 10:44
Отправлено 15 Март 2014 - 02:29
Преобразователь менять
он полуучается при передуве отвечает за сброс давления?
Отправлено 16 Март 2014 - 01:07
Пока что читаю 50-ю страницу данной ветки, может ответ и найдётся, но на всякий пожарный спрошу:
Без разницы прогрета машина или нет, если на месте дать тапку в пол (за 4 тыщи) и отпустить, - машину начинает жутко колбасить, у меня после первого эксперимента чуть сердце не остановилось. Обороты насколько я помню в пределах холостых (800) вроде не плавали, через некоторое время такой болтанки или если потихоньку по газовать машина возвращается в обычный режим.
В машине 2 симптома - течёт солярка (с обратки ж наверно) и дохлая тяга, хотя насчёт последнего не уверен, может она таковой и должна быть.
Не дымит, масло не ест, продавец залил полусинтетику, фильтры честно я не сменил ещё, ибо по оилсервису и по словам менялись 3 тыщи назад.
Кстати также имеется свист при езде, я так понял уже гдето уходит воздух.
Диагностика после покупки проблем не показала.
m47 99г.в.
Отправлено 16 Март 2014 - 07:59
Не дымит, масло не ест, продавец залил полусинтетику, фильтры честно я не сменил ещё, ибо по оилсервису и по словам менялись 3 тыщи назад.
Ужос!!! Сливайте это гамно и меняйте все расходники!
именно менять или можно этот преобразователь почистить? исправлять геометрию ,чисткой?
Геометрию чисткой преобразователя не исправишь. Она исправляется снятем турбины, преобразователь только менять.
Отправлено 16 Март 2014 - 08:22
Меняй масло и все фильтра (включая фильтр маслоотделителя) независимо от того, что сказал продавец. Срочно меняй шланги обратки, текущая соляра ни к чему хорошему не приводит, у меня привела к ремонту генератора. Насчет тяги, в первую очередь (после замены фильтров и устранения течи) меняй вакуумные шланги, ну я бы сразу и егр заглушил, чтоб устранить возможные причины пропадания тяги. Как все сделаешь, задавай вопросы.Пока что читаю 50-ю страницу данной ветки, может ответ и найдётся, но на всякий пожарный спрошу:
Без разницы прогрета машина или нет, если на месте дать тапку в пол (за 4 тыщи) и отпустить, - машину начинает жутко колбасить, у меня после первого эксперимента чуть сердце не остановилось. Обороты насколько я помню в пределах холостых (800) вроде не плавали, через некоторое время такой болтанки или если потихоньку по газовать машина возвращается в обычный режим.
В машине 2 симптома - течёт солярка (с обратки ж наверно) и дохлая тяга, хотя насчёт последнего не уверен, может она таковой и должна быть.
Не дымит, масло не ест, продавец залил полусинтетику, фильтры честно я не сменил ещё, ибо по оилсервису и по словам менялись 3 тыщи назад.
Кстати также имеется свист при езде, я так понял уже гдето уходит воздух.
Диагностика после покупки проблем не показала.
m47 99г.в.
Отправлено 16 Март 2014 - 08:53
Расходники на следующей неделе сменю. Кстати шланги сматрел - целые, ну на вид менялись недавно и егр заглушен физически. Масло синтетика 5w40 думаю пойдёт, надеюсь жёлтая маслёнка не загорится !) Вот только необходимо ли делать промывку после перехода с кастрол полусинтека на кастрол синтека? Не добавками, а маслом с уменьшенным киллометражом?
P.S. уже на 150 странице) по выписывал тут себе проверить шток турбины, катализаторы, интеркуллер на дыры, преобразователь давления, вроде всё связано с тягой.
Отправлено 16 Март 2014 - 08:57
Для личного успокоения можно. Поездить какую тыщу на недорогом масле, агип например, потом залить че-нить поприличнее и раз в 10 тысяч менять.Расходники на следующей неделе сменю. Кстати шланги сматрел - целые, ну на вид менялись недавно и егр заглушен физически. Масло синтетика 5w40 думаю пойдёт, надеюсь жёлтая маслёнка не загорится !) Вот только необходимо ли делать промывку после перехода с кастрол полусинтека на кастрол синтека? Не добавками, а маслом с уменьшенным киллометражом?
Сообщение отредактировал Pshek: 16 Март 2014 - 09:00
Отправлено 16 Март 2014 - 09:04
P.S. уже на 150 странице) по выписывал тут себе проверить шток турбины, катализаторы, интеркуллер на дыры, преобразователь давления, вроде всё связано с тягой.
Отправлено 16 Март 2014 - 09:11
Pshek, а до перехода на оригинальное какое масло лил? какое название и каким допуском?
Alexander_318i, глушил не я, а что предлагаешь? программно?