зачем такой автос, на который корячится надо? я понимаю, ништяки там всякие...эх! все больше убеждаюсь, что даже за нормальные деньги, живую машину не купить(в РБ)
Я за нормальные и не брал)) За 8к, 15 летнею, с приличным фаршем (кроме мелочей) , м-тех 1 обвес и относительно хорошее тех. состояние. Я как бы и не стремился брать идеал (есть к чему стремиться), а поковыряться, поузнавать менталитет немецких инженеров довольно интересно)) Как уже писалось ранее, только у мёртвых не бывает проблем. А теперь вопрос к предстоящим работам: Как грамотно перейти с полусинтетики на синтетику, не поднимет ли жидкая синтетика всю доисторическую грязь что там отложилась (позабивает там каналы мелкие и масленное голодание). Вот думаю промывочным 0w30 (или 5w40?) каким самым дешёвым тыщу отъездить (если маслёнка не загорится), а потом вместе с топливным сменить на оригинал 5w40 LL98. Сильно не пинайте если чушь несу, авто люблю, но в опыте только пару месяцев интернета...