Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7156 SplaTT

SplaTT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E46
  • Гомель

Отправлено 19 Март 2014 - 11:37

Нет, расходники и масло ещё не сменил, зарплату жду. Но для чего-то ведь полусинтетику хозяин лил... навряд ли чтобы сэкономить 100 рублей. Думаю трабла какаето была, скорей всего с давлением... (я просто других признаков не знаю) Вот хочу узнать, сколько недель возможно придёться работать на авто)) или месяцев))


Сообщение отредактировал SplaTT: 19 Март 2014 - 11:38


#7157 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Март 2014 - 11:44

Нет, расходники и масло ещё не сменил, зарплату жду. Но для чего-то ведь полусинтетику хозяин лил... навряд ли чтобы сэкономить 100 рублей. Думаю трабла какаето была, скорей всего с давлением... (я просто других признаков не знаю) Вот хочу узнать, сколько недель возможно придёться работать на авто)) или месяцев))


Лей, не волнуйся. Скорее всего предыдущий владелец просто был приличным жмотом, который и за 10 баксов удушится. А проблемы надо решать по мере их возникновения и не надо накручивать себя заранее.

#7158 SplaTT

SplaTT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E46
  • Гомель

Отправлено 19 Март 2014 - 11:59

Жить без проблем не интересно) приходиться самому чтонибудь придумывать) Последний вопрос: Масляный насос связан как нибудь с webasto? То есть, может ли его неправильная работа перегреть мозги вебасты?



#7159 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Март 2014 - 12:03

Жить без проблем не интересно) приходиться самому чтонибудь придумывать) Последний вопрос: Масляный насос связан как нибудь с webasto? То есть, может ли его неправильная работа перегреть мозги вебасты?

нет :)

штатная вебаста греет охлаждайку, к маслу отношения никакого не имеет.



#7160 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 20 Март 2014 - 01:07

диагностика была при заглушенном двигателе, просто ошибки читали? или в реальном времени на разных оборотах параметры смотрели?

и так и в реальном времени, катались с подключенным компом) 


Так у вас же дырка во впускном коллекторе, если егр  не заглушен, впускной коллектор и есть причина запаха в салоне. При лопнувшем коллекторе на компе останется ошибка по наддуву.

егр заглушен, если так ,то якобы запаха не должно быть? 



#7161 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Март 2014 - 01:11

егр заглушен, если так ,то якобы запаха не должно быть? 

Если ЕГР заглушен, то источник запаха выхлопа не во впускном коллекторе.


и так и в реальном времени, катались с подключенным компом) 

И не видели ошибку по датчику наддува во впускном коллекторе? В данном случае передува не будет, система будет больше склонна к недодуву из-за дырки во впуске.



#7162 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 20 Март 2014 - 03:01

Если ЕГР заглушен, то источник запаха выхлопа не во впускном коллекторе.


И не видели ошибку по датчику наддува во впускном коллекторе? В данном случае передува не будет, система будет больше склонна к недодуву из-за дырки во впуске.

эта трещинка может давать колосальное падение мощности чуть ли не в 2 раза и расход в 15 литров? 



#7163 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 20 Март 2014 - 08:25

ну а сами логически подумайте

#7164 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 20 Март 2014 - 05:28

Нет, расходники и масло ещё не сменил, зарплату жду. Но для чего-то ведь полусинтетику хозяин лил... навряд ли чтобы сэкономить 100 рублей. Думаю трабла какаето была, скорей всего с давлением... (я просто других признаков не знаю) Вот хочу узнать, сколько недель возможно придёться работать на авто)) или месяцев))

лил, потому что бытует мнение неродивых что после 200000-250000 надо лить полусинтетику и все.



#7165 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Март 2014 - 06:10

Нет, расходники и масло ещё не сменил, зарплату жду. Но для чего-то ведь полусинтетику хозяин лил... навряд ли чтобы сэкономить 100 рублей. Думаю трабла какаето была, скорей всего с давлением... (я просто других признаков не знаю) Вот хочу узнать, сколько недель возможно придёться работать на авто)) или месяцев))

зачем такой автос, на который корячится надо? я понимаю, ништяки там всякие...эх! все больше убеждаюсь, что даже за нормальные деньги, живую машину не купить(в РБ)



#7166 SplaTT

SplaTT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E46
  • Гомель

Отправлено 20 Март 2014 - 06:37

зачем такой автос, на который корячится надо? я понимаю, ништяки там всякие...эх! все больше убеждаюсь, что даже за нормальные деньги, живую машину не купить(в РБ)

Я за нормальные и не брал)) За 8к, 15 летнею, с приличным фаршем (кроме мелочей) , м-тех 1 обвес и относительно хорошее тех. состояние. Я как бы и не стремился брать идеал (есть к чему стремиться), а поковыряться, поузнавать менталитет немецких инженеров довольно интересно)) Как уже писалось ранее, только у мёртвых не бывает проблем. А теперь вопрос к предстоящим работам: Как грамотно перейти с полусинтетики на синтетику, не поднимет ли жидкая синтетика всю доисторическую грязь что там отложилась (позабивает там каналы мелкие и масленное голодание). Вот думаю промывочным 0w30 (или 5w40?) каким самым дешёвым тыщу отъездить (если маслёнка не загорится), а потом вместе с топливным сменить на оригинал 5w40 LL98. Сильно не пинайте если чушь несу, авто люблю, но в опыте только пару месяцев интернета...



#7167 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 20 Март 2014 - 07:36

Я за нормальные и не брал)) За 8к, 15 летнею, с приличным фаршем (кроме мелочей) , м-тех 1 обвес и относительно хорошее тех. состояние. Я как бы и не стремился брать идеал (есть к чему стремиться), а поковыряться, поузнавать менталитет немецких инженеров довольно интересно)) Как уже писалось ранее, только у мёртвых не бывает проблем. А теперь вопрос к предстоящим работам: Как грамотно перейти с полусинтетики на синтетику, не поднимет ли жидкая синтетика всю доисторическую грязь что там отложилась (позабивает там каналы мелкие и масленное голодание). Вот думаю промывочным 0w30 (или 5w40?) каким самым дешёвым тыщу отъездить (если маслёнка не загорится), а потом вместе с топливным сменить на оригинал 5w40 LL98. Сильно не пинайте если чушь несу, авто люблю, но в опыте только пару месяцев интернета...

Проблема забития маслянных каналов возникает от несвоевременного маслянного ТО, в современных маслах уже присутствует моющая присадка, в более ранних LL чуть больше в более поздних LL меньше по экологическим требованиям к Евро XX. (в более поздних LL более жесткое требование к сохранению экологии окружающей среды)
Лично в своём авто не промывыл и что там до меня заливалось меня не интересовало, залил Шел Хеликс Ультра Е 5W30, полёт нормальный.


Сообщение отредактировал Chupris: 20 Март 2014 - 07:39


#7168 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Март 2014 - 08:36

Я за нормальные и не брал)) За 8к, 15 летнею, с приличным фаршем (кроме мелочей) , м-тех 1 обвес и относительно хорошее тех. состояние. Я как бы и не стремился брать идеал (есть к чему стремиться), а поковыряться, поузнавать менталитет немецких инженеров довольно интересно)) Как уже писалось ранее, только у мёртвых не бывает проблем. А теперь вопрос к предстоящим работам: Как грамотно перейти с полусинтетики на синтетику, не поднимет ли жидкая синтетика всю доисторическую грязь что там отложилась (позабивает там каналы мелкие и масленное голодание). Вот думаю промывочным 0w30 (или 5w40?) каким самым дешёвым тыщу отъездить (если маслёнка не загорится), а потом вместе с топливным сменить на оригинал 5w40 LL98. Сильно не пинайте если чушь несу, авто люблю, но в опыте только пару месяцев интернета...

я лил оригинал 5в30лл01 в дорест 99 года с мотором м47(300000). сейчас лью 5в30лл04 в м47н(200000) 2005. беру у мистейка



#7169 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Март 2014 - 11:48

Я за нормальные и не брал)) За 8к, 15 летнею, с приличным фаршем (кроме мелочей) , м-тех 1 обвес и относительно хорошее тех. состояние. Я как бы и не стремился брать идеал (есть к чему стремиться), а поковыряться, поузнавать менталитет немецких инженеров довольно интересно)) Как уже писалось ранее, только у мёртвых не бывает проблем. А теперь вопрос к предстоящим работам: Как грамотно перейти с полусинтетики на синтетику, не поднимет ли жидкая синтетика всю доисторическую грязь что там отложилась (позабивает там каналы мелкие и масленное голодание). Вот думаю промывочным 0w30 (или 5w40?) каким самым дешёвым тыщу отъездить (если маслёнка не загорится), а потом вместе с топливным сменить на оригинал 5w40 LL98. Сильно не пинайте если чушь несу, авто люблю, но в опыте только пару месяцев интернета...

очень сильно загоняешься без повода :)



#7170 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 21 Март 2014 - 08:11

я лил оригинал 5в30лл01 в дорест 99 года с мотором м47(300000). сейчас лью 5в30лл04 в м47н(200000) 2005. беру у мистейка

ЛЛ04 говорят плохое масло для м47н. У тебя сажевый? Тогда ещё куда ни шло. Просто писали, что это масло заточено под экологию и у него очень плохие моющие, смазывающие свойства






Яндекс.Метрика